Разделы

Бизнес Техника

Nielsen Entertainment: видеоигры покупаются охотнее, чем музыка

Расходы потребителей на видеоигры превышают затраты на музыкальные записи, заявила в четверг исследовательская компания Nielsen Entertainment, подтвердив тем самым мнение, что видеоигры постепенно вымещают прочие формы мультимедиа из поля зрения молодежи, сообщает Reuters.

Исследователи также отметили, что видеоигры стали привлекать внимание более старшего поколения: приблизительно 25% всех поклонников данного вида развлечений — это люди, которым перевалило за сорок.

Интерактивный отдел Nielsen Entertainment в январе и феврале опросил 1,5 тыс. человек. Nielsen, подразделение голландской компании VNU NV, известно своей службой музыкальных продаж SoundScan.

По данным Nielsen, у сильного пола видеоигры уступают по популярности лишь DVD, намного превосходя компакт-диски, MP3 и прочие виды музыкальных записей. Афро- и латиноамериканцы тратят на музыку больше денег, чем представители европейской расы.

Рекламные компании уловили дух времени: вместо того, чтобы размещать рекламу на телевидении, они стремятся привлечь внимание молодежи объявлениями и заставками в видеоиграх.

Nielsen выяснила, что 40% американских семейств обзавелись тем или иным видом устройств для видеоигр: персональным компьютером, игровой приставкой или портативным приспособлением. При этом 23% игроков являются обладателями всех трех видов устройств.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

Среди тех, кто пользуется наиболее популярными игровыми приставками — PlayStation 2 от Sony, Xbox от Microsoft и GameCube от Nintendo — восемь процентов имеют все три вида «игрушек».

Nielsen также изучила, как долго игроки действуют в одиночку и сколько времени они играют с кем-нибудь в режиме онлайн, и выяснила , что 79 процентов людей старше 45 лет большую часть времени не нуждаются в обществе.

Девочки-подростки любят подыскивать себе пару для видеоигры. Женщины в возрасте 25–54 лет делят время поровну между одиночными и коллективными играми.

Американские производители видеоигр ежегодно получают от продаж $10 млрд., что сопоставимо с выручкой кинотеатров в США.