9 июня откроется семинар "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес"
910 июня 2005 г. в
Современный российский покупатель тщательно фильтрует поступающие к нему сообщения, вследствие этого их большая часть пропадает в рекламной информации. Как добраться до его сознания? Как побудить его сделать выбор в пользу продукта или услуги, выстроить с ним постоянную коммуникацию? Помощь в решении этих проблем современному маркетологу могут оказать новые форматы коммуникации на базе инновационных
Мобильный маркетинг (ММ) это совокупность мероприятий, связанных с продвижением товаров и услуг с использованием различных технологий мобильной связи (SMS, WAP, IVR, J2ME и других). Применение технологий ММ в элементах котлеровского marketing mix следующим образом позволяет увеличить линейку конкурентных преимуществ товара или услуги.
- Product: наделяет продукт принципиально новыми свойствами.
- Price: позволяет реализовать оригинальные программы скидок, купонов и бонусов.
- Place: оповещает о ближайших точках продаж, «заманивает» проходящих рядом потенциальных покупателей.
- Promotion: предоставляет целый арсенал мобильных маркетинговых коммуникаций. Особо следует отметить, что мобильный маркетинг не конкурирует с традиционными каналами рекламных коммуникаций, а является их эффективным, значимым, работающим дополнением.
- People: формирует «горячие» базы клиентов с подтвержденной покупательной способностью; осуществляет поддержку продавцов; создает виртуальные сообщества.
Июньский семинар будет содержать обновленный пакет западных и отечественных примеров успешных маркетинговых проектов с использованием мобильных технологий. Более подробно ознакомиться с программой семинара и зарегистрироваться можно по адресу.
Тимофей Бокарев проводит семинары, посвященные маркетингу и рекламе, уже на протяжении 5 лет. За это время в них приняли участие представители таких компаний как Siemens, Schwarzkopf, Deloitte, «Вымпелком», «ЛУКойл», ТНК «Texaco», «ИСТ ЛАЙН», ИД «Бурда»,