Разделы

Бизнес

Informatica вышла на российский рынок

Компания Informatica, поставщик программного обеспечения для интеграции данных, официально заявила о своем выходе на рынок стран СНГ.

Informatica предлагает рынку программные продукты для обеспечения интеграции данных, доступа к ним, что позволяет выполнять аудит информационных ресурсов предприятия с целью повышения эффективности бизнеса. Вице-президент европейской штаб-квартиры Informatica Дэйв Бэрри (Dave Barry) отмечает: «Особенностью предлагаемых корпорацией решений является тот аспект, что вне зависимости от характера информационных данных может производиться их интеграция; возможность обработки данных, а не собственно процессов».

Простой и единый инструментарий применим для данных клиента вне зависимости от области, в которой они работают. Решения Informatica основаны на архитектуре UDS (Universal Data Services), что обеспечивает более легкое обращение к разным системам, процессам и ресурсам, а также минимизирует риски. Одно из решений — это запатентованный продукт PowerExchange — ПО для доступа к массивам данных, которые могут храниться как в разных информационным системах, так и в реальном времени или пакетном режиме.

PowerCenter — платформа интеграции данных предприятия, характеризующаяся архитектурой на основе мета-данных для доступа, интеграции и предоставления данных на предприятии. PowerCenter включает два модуля: PowerAnalyzer и SuperGlue. Первый из них — это решение визуализации данных для быстрого анализа, SuperGlue — решение в области управления мета-данными.

На сегодняшний день остро ощущаются проблемы качественной информационной поддержки управления данными, вопросы стандартизации и автоматизации процедур сбора данных от источников, а также обработка и приведение полученных данных к единой структуре с целью получения справочников клиентов, высокой отчетности. Данные задачи эффективно решаются с помощью программной платформы Informatica и корпоративных хранилищ информации, создается единая платформа для любых задач интеграции данных предприятия. Решения Informatica — это решения для компаний, которые работают с огромным массивом данных. Как сообщил корреспонденту СNews Dave Barry: «Клиенты покупают ИТ-решения с высокой мотивацией, ориентируются на выгоду для бизнеса, используя ресурсы Informatica, поскольку продукция хорошо ориентирована на быструю реакцию введения и изменении бизнеса».

По оценкам независимого анализа Forrester, на базе продуктов Informatica клиенты получают положительные результаты по возврату инвестиций, наблюдается сокращение издержек в миллионы долларов.

Решения Informatica используются в различных секторах, так, продукты Informatica используют 28% финансовых организаций, доля правительственных органов составляет 19 %, 12 % — телекоммуникационный сектор и др. Примечательно то, что компания предоставляет не отдельные решения, а полные комплексные бизнес-решения. Благодаря четкой работе партнеров компании, которых насчитывается свыше 300, в том числе IBM, SAP , Siebel и др., и продвинутой платформе интеграции Informatica клиенты получают комплексное эффективное решение.

Директор по развитию бизнеса в России и Восточной Европе Charles Race отметил, что Россия является наиболее интересным и перспективным полем деятельности для бизнеса корпорации. Программное обеспечение компании гарантирует безопасность и осуществляет контроль источников данных. Набор инструментов данного ПО решает все вопросы, связанные с интеграцией данных. Преимущества такого инструментария следующие: информация в глобальном аспекте может находиться в обзоре со всех точек, производится доступ ко всем источникам данных. Необходимость анализа и интеграции данных, консолидация систем — вот задачи, которые решают продукты корпорации Informatica. Гибкость предоставляемого инструментария позволяет выполнить первоклассное обслуживание ИТ-решений. Инструментарий растет по мере развития технологий, что является следствием повышения функциональности продуктов. В России экономический ИТ-рост составил 27 % за 2003–2004 годы, расходы в сфере ИТ за 2004 год составили $7 млрд., произошли ощутимые изменения в технической структуре. По словам Charles Race, с использованием трехуровневой модели дистрибуции, обеспечением местной поддержки для работы на российском рынке, компания Informatica нацелена на долгосрочное сотрудничество и будет способствовать развитию и повышению экономической эффективности бизнеса российских компаний.

CNews Analytics: Рейтинг операторов фискальных данных 2024
ритейл

Продукты Informatica полезны в ЕTL-системе, для EAI, EII (технология консолидации всех активов информации внутри компании, включая как структурированные, так и не структурированные данные, то есть возможность виртуализировать хранилища данных из различных источников). Регион EMEA насчитывает сейчас свыше 350 клиентов, рост в Восточной Европе общих поступлений составил свыше 355% с 2002 года.

Павел Лихницкий, директор по продажам компании Data Integration Software, которая является официальным дистрибьютором Informatica, сообщил: "Российский рынок ИТ отстает от мирового на 2 года. Перед бизнесом стоят довольно важные задачи, такие как улучшение эффективности внутренних процессов, снижение издержек, улучшение взаимоотношений с клиентами — и это требует принятия кардинальных решений. В связи с возникновением проблемы интеграции данных из различных систем, важна быстрая реакция на изменение, выделение одной команды для более универсального решения задачи интеграции данных. Создан центр интеграции, который обеспечивает ее невысокую стоимость за счет повторного использования инвестиций в технологию, процессы. Решения Informatica обладают высокой производительностью, необходимой для загрузки трафика, высокой скоростью разработки и адаптивностью к изменениям. Архитектурный подход, предложенный компанией, исключает дублирование данных, обеспечивает более эффективную связь между проектами, исключая тем самым избыточные затраты, единичные внедрения. Таким образом, выгода от использования программных продуктов Informatica для компаний заключается, прежде всего, в возможности повторного использования бизнес-логики, что уменьшает длительность проекта, и в обеспечении высокой скорости разработок для различных процессов. Для клиентов в России будет проводиться сервисное обслуживание, курсы и тренинги по работе с платформой интеграции. По словам Павла Лихницкого, у большинства клиентов возврат инвестиций составляет более 200–300%.

В ходе презентации корпорации на российском рынке были приведены примеры работы таких партнеров корпорации Informatica как компания IBS, осуществившая внедрение программного обеспечения Informatica (Power Center) для интеграции данных в финансовой корпорации «Уралсиб» (его длительность от начала реализации до опытно-промышленной эксплуатации составила 8 месяцев), и Arstel Consulting (внедрение проекта хранилища данных и Informatica Power Center в «Вымпелкоме»). Клиентами Informatica являются около 2400 компаний по всему миру (в частности, Motorola, банковская группа ING Financial Services). 83 компании из этого числа входят в Fortune 100, а 59 — в список Europeаn Financial Times 100.

Олег Пашинин, «Философия.ИТ» — Как в «Росатоме» импортозаместили западную СЭД
Импортонезависимость

Основные конкуренты Informatica — это Ascential Software, Oracle. Общие поступления компании Informatica за 2004 год составили $219,6 млрд. и уже за первый квартал 2005 года достигли $58,4 млрд.

Напомним, что основанная в 1993 году корпорация Informatica является ведущим поставщиком программного обеспечения для интеграции данных. На сегодняшний день Informatica имеет свои офисы в странах EMEA, Азиатском и Тихоокеанском регионах. Штаб-квартира базируется в США. На прошлой неделе было также открыто представительство компании в Китае.