Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

DOMO потратила на автоматизацию более $500 тыс.

«Корус Консалтинг» завершил проект по оптимизации оперативного и бюджетного управления в торговой компании DOMO, владеющей розничной сетью бытовой электроники в Поволжье. По неподтвежденным данным СNews, всего было автоматизировано 42 магазина, в каждом из которых создано 3 и больше автоматизированных рабочих мест, а сумма контракта превысила $500 тыс.

Основными задачами проекта были автоматизация товародвижения и создание прозрачной и эффективной модели бюджетного управления. Для их решения DОМО заключила контракт с компанией «КОРУС Консалтинг». Функции оперативного управления были реализованы в отраслевом решении для розничной торговли MBS Axapta Retail. При выборе системы самыми важными стали следующие критерии: управление ассортиментной матрицей; сводное планирование; автоматизация закупок в соответствии с параметрами, заданными менеджерами; возможность работы с удаленными магазинами; хорошая масштабируемость. Функции бюджетирования, управленческого планирования и контроля были реализованы в системе Geac MPC (Comshare MPC).

В апреле 2005 года завершены работы по системному и техническому проектированию. В марте введена в промышленную эксплуатацию Axapta Retail, а система Geac начала действовать в мае.

Станислав Дарчинов, НКК: Мы имеем все необходимые ресурсы для реализации сложных комплексных проектов
Бизнес

Результатом внедрения в сети DOMO решения Axapta Retail стала единая база данных по движению товаров, точная регламентация бизнес-процессов, прозрачность действий персонала и повышение степени его ответственности.

В финансовой части проекта полностью «разведены» бюджеты доходов и расходов и бюджеты движения денежных средств, а также разработан отсутствующий до этого бюджет балансового листа и соответствующий ему блок финансового анализа. При разработке системы особое внимание уделили возможности оперативного анализа исполнения бюджета компании. Теперь система позволяет проводить ежедневный план/факт-анализ по ключевым показателям, характеризующим деятельность компании: выручка от продаж, уровень торговой надбавки, валового дохода, товарных запасов и др.