Уличная реклама пробралась в мобильники
Лондонская компания Filter UK разработала систему трансляции уличной рекламы на мобильные устройства прохожих.Рекламные щиты, оборудованные системой BlueCasting (Bluetooth broadcasting
Область действия радиофицированного рекламного щита примерно 100 метров. Это, по словам технического сотрудника компании Саймона ОРегана (Simon ORegan), позволит ограничить аудиторию только теми, кто наблюдает плакат визуально. ОРеган уверяет, что риска загрузить вирус или другое вредоносное ПО не существует: «мы не отправляем приложения или исполняемый код». С ним соглашается эксперт по Bluetooth из Symantec Олли Вайтхауз (Ollie Whitehouse) из Дублина: «в целом, это не представляет риск для пользователей». Вместе с тем, не стоит считать безопасными все файлы, которые не содержат исполняемого кода, говорит эксперт. Теоретически, на любой аппарат можно отправить специально исправленный мультимедийный файл, который «подвесит» систему, но для этого она должна быть уязвима.

Скотт уверен, что система не будет иметь ничего общего со спамом, поскольку пользователю предложат купон на скидку или
Еще одна система интерактивной рекламы разрабатывается в Северной Америке.