Сетевая реклама перетягивает одеяло на себя
Количество зарегистрированных во втором квартале доменных имен достигло очередной рекордной отметки. По оценкам экспертов, роль Сети в повседневной жизни настолько возросла, что наблюдается отток рекламных бюджетов от традиционных средств рекламы в пользу сетевого маркетинга. Корпорация VeriSign, регистратор доменных имён в зонах .com и .net, опубликовала статистику по мировому рынку доменных имён за 2-й квартал 2005 года. По оценкам VeriSign, общее количество зарегистрированных доменов достигло беспрецедентно высокого уровня в 82,9 млрд. По сравнению с первым кварталом 2005 года рост составил 8%, а по сравнению со вторым кварталом 2004 года 28%.Рост числа обращений к
Как утверждают аналитики, то, что люди все больше времени проводят в интернете, говорит о том, что реклама в Сети становится все более перспективной. В настоящее время рекламодатели тратят 25% своих денег на рекламу по телевидению и только 4% денег на рекламу в Сети. Тем не менее, почти 85% рекламодателей в 2005 году планируют увеличить статью расхода на рекламу в Сети и снизить статьи расходов на традиционный маркетинг.
«Вот уже несколько лет, как компания VeriSign заявляет о постоянном росте количества обрабатываемых запросов в инфраструктуре доменов с расширением .com и .net, говорит Марк Маклафлин (Mark McLaughlin), главный
Во втором квартале 2005 года было зарегистрировано более 8,1 млн. новых доменов. Рост составил 16% по сравнению с данными за первый квартал 2005 года и 63% по сравнению с данными за второй квартал 2004 года. Рост числа доменов был подстегнут ценовым стимулированием, распределением предлагаемых продуктов по каталогам и увеличением использования доменов для генерирования рекламных доходов от PPC (
К концу второго квартала 2005 года общее количество доменов с расширением .com и .net достигло 44,2 млн. Рост составил 7% по сравнению с данными за первый квартал 2005 года и 30% по сравнению с данными за второй квартал 2004 года. Непосредственно во втором квартале 2005 года было зарегистрировано 4,2 млн. новых доменных имен с расширением .com и .net; рост составил 1% по сравнению с первым кварталом 2005 года и 39% по сравнению с данными за второй квартал 2004 года.
В течение второго квартала 2005 года темпы перерегистрации доменов с расширением .com и .net оставались на почти историческом максимуме. Данная тенденция началась в 2003 году и продолжает набирать обороты. В течение второго квартала 2005 года VeriSign зарегистрировала среднее количество ежедневных обращений к доменам .com и .net на уровне 14,9 млрд.
Сейчас домены в зоне .com составляют 47% всех зарегистрированных доменов. Домены первого уровня, закрепленные за странами, например, с расширением .de (Германия), .uk (Великобритания), .br (Бразилия), все вместе составляют 35% от общего числа доменов. За ними следуют домены в зоне .net их 7%. Интересно, что код .cn (Китай) в этом квартале попал в первую десятку доменов верхнего уровня, занимаемых странами, потеснив при этом код .dk (Дания). Рост числа китайских доменов составил 23% квартал за кварталом. Исторически сложилось так, что десятка доменов первого уровня, закрепленных за странами, является наиболее растущей группой за второй квартал она составила 71% от всех регистраций. Другие домены первого уровня, например, с расширением .org, .biz., .info и .name, сейчас составляют 11% от общего количества.
Согласно недавнему исследованию компании VeriSign, 75% всех доменов были зарегистрированы на юридические лица; 22% на физические лица; а оставшиеся 3% на неизвестных лиц.
Среди общего числа зарегистрированных наиболее технически продвинутыми считают себя европейцы. Среди них 53% считают себя техническими специалистами, а 58% достаточно компетентными в области создания и поддержки
Среди зарегистрированных львиную долю составляют европейцы. В среднем на каждые 2,5 домена приходится один гражданин Германии. Наименьшее количество зарегистрированных приходится на граждан США и Японии по одному на 1,2 и 1 домен соответственно. Высокий уровень зарегистрированных лиц в Европе показательно, в частности, относительно того, что домены служат для использования не только внутри самой страны, но и по всему европейскому региону.
В общем и целом владельцы доменов, зарегистрированных на юридических лиц, уверены в том, что интернет помогает развитию их бизнеса. Среди европейцев 71% считают, что интернет играет важную роль в продвижении их бизнеса, среди граждан азиатских стран в этом уверены 67%, среди граждан Северной Америки 58%. "Если взглянуть на российский сегмент интернета, то можно увидеть, что он развивается более скромными темпами по абсолютным показателям, - говорит Олег Савцов, заместитель генерального директора РБК СОФТ. - С другой стороны относительный прирост на 21% за первое полугодие 2005 года говорит о том, что рынок регистрации доменных имен растет и его рост напрямую связан с развитием услуг хостинга в России".
Регистрация доменов в зонах BIZ, RU, COM, NET, ORG, INFO
Проверка занятости имени домена: