Разделы

Бизнес

25 октября в Москве откроется "Конгресс CRM. Россия и СНГ"

с 25 по 27 октября 2005 г. в отеле «Ренессанс Москва» пройдет второй «Конгресс CRM Россия и СНГ».

Организатором конгресса является «Ассоциация CRM» при участии партнеров: ассоциации «Автоматика и телекоммуникации» и компании «Экспосистемс». Оргкомитет события возглавляет «Совет ассоциации CRM». Устроителем конгресса является компания «Экспосистемс».

Концепцией мероприятия является пропаганда философии CRM-подхода к стратегии бизнеса, информирование российского сообщества и стран СНГ о лучших практиках применения методологии CRM и направленность на практические аспекты применения.

Цель конгресса — собрать всех участников рынка, которые готовы сделать ставку на управление отношениями с клиентами. Конгресс по-прежнему направлен на пять индустрий: телеком, банкинг и финансы, страхование, ритейл и фармацевтика. Тем не менее, организаторы будут рады приветствовать участников из других направлений бизнеса, а также представителей государственного сектора.

Основные темы выступлений:

  1. Клиенто-центричность
  2. в основе стратегии бизнеса
  3. Сегментация
  4. Положительный клиентский опыт: управление каналами дистрибуции
  5. Удовлетворенность vs лояльность
  6. Управление жизненным циклом клиента
  7. Маркетинговые программы по удержанию клиентов
Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

В форуме примут участие свыше 400 компаний. Ключевые докладчики: Юрий Домбровский, президент Ассоциации CRM; Боб Томпсон, основатель CRMguru.com; Елена Пономарева, вице-президент «Ассоциации CRM»; Владимир Димитрофф, генеральный директор Prism Consulting; Луис Филипп Лайджес, профессор и тренер, Университет Нова де Лисбоа, Португалия; Джон вон Эйкен, президент, Sales Solutions; Сергей Меднов, директор по информационным технологиям, «Альфа-Банк»; Георгий Чесаков, начальник управления методологии и развития бизнеса, «Инвестсбербанк»; Андрей Рассветаев, «Альфастрахование»; Ян Бизик, основатель и президент, Conecta, Чехия; Людек Мратз, руководитель CRM, UMC, Украина; Элла Локшина, директор по обслуживанию, «Соник Дуо» Оксана Явербаум, начальник отдела по работе с клиентами, «Комстар — Объединенные Телесистемы»; Марина Плетнева, директор по поддержке клиентов, «Комстар — Объединенные Телесистемы»; Андрей Павлов, независимый эксперт; координатор экспертного совета, CRM Online; Вадим Дозорцев, управляющий партнер, Berner&Stafford.

Подробнее с программой «Конгресса CRM» можно ознакомиться на сайте устроителя.