Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Sun Interbrew автоматизировала мобильную торговлю

Компании Sun Interbrew и CDC (Центр корпоративных разработок) объявляют о завершении проекта по автоматизации работы торговых представителей и дистрибьюторов Sun Interbrew системой «Оптимум».

Решение о начале проекта по автоматизации работы торговых агентов Sun Interbrew в Тульской, Тверской, Владимирской, Смоленской, Калужской областях было принято в середине июля 2005 года после внедрения системы в Московском регионе. Согласование проекта внутри компании и с управляющим комитетом завершилось 25 июля 2005 г. Запуск пяти площадок начался 23 августа в Твери и закончился 30 сентября в Владимире.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

На начальном этапе в Москве было принято решение об автоматизации процессов сбора предварительных заказов (pre selling), прямой доставки товаров (van selling) и мерчендайзинга. Общее количество торговых представителей, оборудованных автоматизированной системой, составило 19–14 pre selling и 5 van selling. В процессе использования система была дополнена функцией фотоотчетности, и внесены некоторые изменения в действующую функциональность с целью оптимизации работы. В «Оптимум» добавлена возможность формирования ряда отчетов, необходимых для улучшения управляемости торговыми представителями. К настоящему времени практически все торговые представители Московского подразделения Sun Interbrew, а именно около 500 человек (10 дистрибьюторов), работают с системой «Оптимум» на карманных персональных компьютерах.

Система автоматизации мобильной торговли должна решать такие задачи, как оптимизация рабочего времени торговых представителей, сокращение времени на занесение заказов в учетные системы дистрибьюторов и SFA (Sales Force Automation). Кроме того, решение должно обеспечивать большую прозрачность в работе торговых представителей, наглядность выполнения мерчендайзинга посредством фотоотчетности и сокращение бумажной работы.