Корейцы удвоят производство плазменных ТВ
Компания LG Electronics – второй крупнейший производитель плазменных панелей в мире – в воскресенье обнародовала планы запуска в 2007 году второй производственной линии, которая позволит почти вдвое увеличить объем выпуска панелей. Это заявление последовало спустя лишь день после оглашения плана по увеличению производственных мощностей на 50% в следующем году.В LG, которая является крупнейшим южнокорейским производителем бытовой техники, считают, что к 2010 году объем мирового рынка плазменных экранов увеличится более чем втрое и составит 25 млн штук.
В поданном в субботу на корейскую биржу отчете сообщалось, что компания рассчитывает во втором полугодии 2006 года ввести в эксплуатацию новую линию по производству плазменных дисплеев производительностью 180 тыс. штук в месяц. На существующем оборудовании LG в месяц производит 370 тыс. панелей. Таким образом, совокупный ежемесячный объем выпуска "плазмы" компанией составит 550 тыс. штук.
Прозвучавшее в воскресенье заявление свидетельствует о планах компании по дальнейшему агрессивному расширению. "Мы подумываем о новых инвестициях в 2007 году, – говорится в заявлении LG. – Если эти инвестиции будут сделаны, месячная производительность составит 730 тыс. панелей против 550 тыс. штук в 2006 году".
Представитель LG также отметил: "Для запуска новой производственной линии нам не нужно строить новый завод; необходимо лишь установить соответсвующеее оборудование. Однако мы еще не определились с объемом инвестиций".
В LG отрицают догадки местных средств массовой информации о том, что ввод новой производственной линии в 2006 году потребует вложений в объеме 200 млрд вон (около $192,5 млн.).
После осуществления инвестиций LG рассчитывает в следующем году выйти на первое место в мире среди производителей "плазмы". Среди конкурентов компании на этом рынке можно отметить южнокорейского гиганта Samsung, лидирующего сейчас по объемам производства плазменных панелей, и занимающую третье место на рынке японскую Matsushita Electric Industrial, а также компанию Fujitsu Hitachi Plasma Display.
Еще один японский производитель Pioneer в октябре свернул две из шести линий по производству плазменных дисплеев, и, по сведениям газеты Nihon Keizai Shimbun, компания продолжит дальнейшее сокращение производственных мощностей.
Однако в LG позитивно смотрят на данную отрасль. "Рынок телевизоров быстро растет, а переход на цифровое вещание становится общемировым трендом, – говорят представители LG. – Мы будем укреплять наши позиции на рынках крупноформатных плоских телевизоров, следуя по пути ценовой конкуренции и технологического превосходства".