Разделы

Цифровизация Инфраструктура Техника

Эксклюзивные магазины Nokia: Москва первая в мире

Корпорация Nokia открыла флагманский фирменный магазин в Москве. Это первая торговая точка такого рода в мире.
Финский производитель мобильных телефонов Nokia открыл сегодня флагманский фирменный магазин на Тверской улице в Москве. Главная задача этой торговой точки заключается в презентации всего ассортимента продуктов и услуг компании.

Как рассказал президент и исполнительный директор Nokia Олли-Пекка Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo) (на фото), Москва стала первой столицей в мире, где появился подобный магазин. По его словам, российский рынок чрезвычайно привлекателен для компании: подразделение в нашей стране по итогам 2004 года заняло седьмое место по объему продаж среди всех национальных рынков Nokia. Также в планах компании открыть свои представительства в Белоруссии, Грузии и Молдавии.

В течение двух лет финны планируют довести число таких магазинов по всему земному шару до 17. «Корпорация Nokia ставит своей задачей просвещение потребителей и привлечение их внимания к преимуществам мобильной связи, а также увеличение популярности бренда Nokia, — отметил г-н Калласвуо. — Мы хотим предложить комфортную обстановку и самый высокий интерактивный уровень общения, чтобы они в полной мере могли оценить возможности мобильной связи».

«Открытие магазина — это больше маркетинговая акция, нежели коммерческий проект. Однако продавать телефоны мы тоже собираемся», — поделился с корреспондентом CNews представитель Nokia. То есть нынешние 300 тыс. точек розничной торговли по всему миру останутся главными каналами сбыта продукции в будущем.

Чем заменить Jira и MS Project? Обзор российского решения для комплексного управления проектами
Цифровизация

Во флагманском магазине потребители могут протестировать мобильные устройства компании. Интерактивные мультимедийные дисплеи будут привлекать посетителей магазина, предлагая им отправить картинку или сообщение друзьям, а также выйти на связь с людьми по всему миру. Естественно, у посетителей будет возможность настроить свои новые приобретения, познакомиться с предложениями различных операторов мобильной связи и протестировать весь ассортимент дополнительных устройств к своему новому телефону.

В этом магазине Nokia будет выделена зона, посвященная мобильным играм, с прямым доступом к N-Gage Arena — глобальной мобильной игровой сети Nokia. Посетители смогут играть в мобильную сетевую игру Asphalt: Urban GT™ 2 и зарегистрировать свои лучшие результаты в рейтинговой таблице, отображаемой на мониторе. По мере того, как в мире будет появляться все больше флагманских фирменных магазинов, посетители смогут соревноваться со всеми, кто играет в других магазинах по всему миру.