У HP в России только одна проблема
«Левые» картриджи – основная головная боль российского представительства Hewlett-Packard. Только в России использованные картриджи заполняют по нескольку раз и успешно ими торгуют, причем объем «левого» рынка составляет $100 млн. Впрочем, других поводов жаловаться на российский рынок у НР нет. Полноценному бизнесу компании HP в России, равно как и многим другим западным компаниям, мешают пираты. «Мы впервые столкнулись с пиратством в таких масштабах, отмечаетПо некоторым оценкам, в настоящее время рынок «левых» картриджей в России достигает $100 млн. «Мы всеми силами стараемся бороться с пиратами, и российское правительство нас в этом поддерживает, говорит
"Наша компания увидела хорошую поддержку от российских властей, в том числе от МВД, прокомментировал ситуацию для CNews
Несмотря на препятствие в виде пиратов, за прошедший год компания
Доход компании HP в России в 2005 г. вырос на 28% по сравнению с прошедшим годом. При этом, по оценкам IDC, российский
В настоящее время компания отказывается оглашать сумму доходов в России. Однако, как отмечают специалисты НР, в 2005 г. весьма интенсивный рост доходов был отмечен в сегменте ПО 77%, а также корпоративных систем хранения и серверов до 55%. Компания за прошедший год увеличила число своих сотрудников до 700 человек, а партнеров до 2200.
В этом году HP открыла восемь офисов в российских регионах. В первом квартале 2006 г. компания планирует открытие офисов в Казани и Хабаровске. Кроме того, в апреле 2005 г. в Москве HP открыла первый в России центр высоких технологий. В ноябре 2005 г. компания HP подписала протокол о намерениях с Российским научным центром «Курчатовский институт» (РНЦ КИ) о создании центра обработки данных. Помимо этого, в 2005 г. Учебный центр HP осуществил подготовку около 2300 специалистов в России и СНГ.
Говоря о стратегических планах компании на будущий год, директор по продажам департамента технических решений HP Россия Павел Власкин отметил, что компания будет уделять большое внимание разработке новых технологий и решений, заключению соглашений о стратегическом партнерстве для российского рынка, использованию международного опыта в реализации комплексных