Новая CRM Microsoft лучше следит за сейлзами
«Майкрософт Рус» представила русскую версию системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 3.0. Среди других нововведений решения - расширенный функционал контроля над сотрудниками отдела продаж. Система Microsoft Dynamics CRM 3.0 на базе платформы .NET выпущена в рамках группыТренинг по теме "Основы сетевой безопасности (Fundamentals of Network Security)" |
В новом релизе есть поддержка Office Outlook, что позволяет обмениваться электронными письмами и сохранять контакты в базе CRM, используя привычный интерфейс почтового клиента и не переключаясь между двумя программами. Система интегрирована с приложениями Microsoft Office. Импорт унаследованных данных возможен в стандартном релизе из Microsoft Office, а из систем других производителей эту опцию можно дописать. Существует возможность автономной работы.
В MS Dynamics CRM 3.0 обновлен функционал для управления продажами и отношениями с клиентами. Настройки
Модуль управления обслуживанием клиентов позволяет создавать клиентские запросы; получать информацию о клиенте; планировать услуги; производить автоматическую маршрутизацию запросов; настраивать электронный автоответчик; отслеживать электронную переписку с клиентами; заносить важные данные в БД клиентов; автоматически обновлять контакты без дублирования при разном написании.
Кроме того, в пакет впервые вошли функции для проведения маркетинговых кампаний, в том числе их планирования на основе различных данных; создания и управления маркетинговыми списками кампаний; построения оценочных списков клиентов; создания шаблонов для будущих кампаний; контроля хода акций; отслеживания маркетинговой информации.
По утверждению представителей «Майкрософт Рус», на 7080% система покрывает функционал любой компании, оставшиеся 20%-30% дорабатываются партнерами. На базе Dynamics CRM 3.0 возможно создание вертикальных решений, например,
Предприятиям малого бизнеса предлагается коробочное решение Small Business Edition на платформе Small Business Server 2003 Premium. Решение ограничено по числу рабочих мест до 70, его стоимость $400-$500 за рабочее место, плюс $700-$1000 за сервер.
Для среднего и крупного рынка предлагается настраиваемое, либо модифицируемое решение с числом рабочих мест до 1000. Его стоимость составляет $800 за одно рабочее место плюс $15002000 за сервер. Также можно приобрести специальную лицензию на внешний коннектор (External Connector) для построения электронного портала (за $10000-$15000). Лицензии включают 1 год подписки на обновления.
Серьезная проблема многих компаний менеджеры по продажам не хотят делиться своими контактами. Также они предпочитают тратить время на общение с клиентами, а не на работу на компьютере. Это ведет к тому, что после ухода сейлза из компании контакты с некоторыми клиентами, а следовательно, и часть доходов, теряются. Системы CRM, конечно, не заставят менеджеров полюбить «забивать» ценную информацию из своей записной книжки в базу данных для общего пользования. Однако они дают инструменты контроля над этим процессом. В частности, в MS Dynamics CRM 3.0 это средства СУБД SQL Server, дающие возможность отследить, например, количество контактов и совершенных сделок конкретного менеджера.
"Кроме того,
Отметим, что, по данным Gartner, на системы CRM в 2005 г. во всем мире было потрачено $13 млрд, из которых $4 млрд пришлось на лицензии. На рынке доминируют SAP, Oracle и приобретенная ею Siebel. Согласно IDC, объем российского рынка CRM в прошлом году превысил $40 млн (из них примерно $20 млн пришлось на лицензии). В Microsoft считают, что объем российского рынка больше приведенных показателей. По данным IDC и Forrester Research, рост продаж
Первая официальная версия Microsoft CRM вышла в начале 2003 года. У корпорации 6 тыс