"Акваархитектоника" провела автоматизацию на базе "1С"
1
Одной из ключевых задач на этапе становления компании стало создание информационного центра, способного обеспечить эффективность механизмов учёта и управления. Динамика развития «Акваархитектоники» предполагала значительный запас прочности такого центра. А специфика
С программными продуктами фирмы «1С» руководство «Акваархитектоники» уже было знакомо. Решения, построенные на платформе «1С:Предприятие 8.0», удовлетворяли требованиям к будущей информационной системе. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания
Автоматизация компании «Акваархитектоника» осуществлялась по схеме проектного внедрения. Было решено использовать типовую конфигурацию «1С:Управление торговлей» как базовую и дополнить её необходимыми для данной компании возможностями. Такое решение позволило построить систему, адаптированную к специфике
Типовая конфигурация была дополнена подсистемой «Ландшафтный дизайн», в которой были реализованы механизмы учета
С помощью подсистем «Управление закупками» и «Управление продажами» типовой конфигурации «1С:Управление торговлей» удалось перенести в систему специфические
Предварительная подготовка проекта и план обучения персонала позволили практически сразу начать работу в информационной системе с реальными данными. Работа над проектом длилась три месяца. В данный момент в системе работают 10 сотрудников (8 менеджеров и два руководителя).