"Дальсвязь" планирует занять 80% рынка услуг доступа в интернет на Дальнем Востоке
Как сообщает инвестиционная компания «Финам», проникновение услуги доступа в интернет на Дальнем Востоке в 2005 году составило 6%. В 2006 году данный показатель увеличится до 9%, причем доля «Дальсвязи» на этом рынке составит не менее 80%. Увеличение доли планируется во многом за счет внедрения дополнительных услуг на базе технологии DSL и, соответственно, увеличения абонентской базы пользователей интернета в целом.
При этом доля нерегулируемых услуг (доступ в интернет, передача данных, подвижная электросвязь) за 2005 год увеличилась в выручке «Дальсвязи» до 10,7%, прогноз на 2006 год 16,6%. На конец прошлого года абонентская база широкополосного доступа насчитывала 26356 абонентов, к концу текущего года предполагается довести ее до 75 тыс. абонентов (рост 180%). Уже в середине мая «Дальсвязь» планирует запустить интерактивное телевидение по
«Дальсвязь» намерена и далее развивать сеть NGN. «Ее суть построение гибкой сети, способной быстро удовлетворять любые потребности рынка услуг связи. Технически эта концепция реализуется переводом всех услуг в пакетную сеть. Конечно, это большая и длительная задача. Поэтому все операторы находятся на начальном этапе развития. Сейчас мы реализуем проекты в Магадане и в Приморье. В 2006 году эти проекты получают свое дальнейшее развитие увеличивается абонентская база, расширяется набор услуг. В 20072008 годах мы расширим область охвата полным набором услуг на основе пакетной сети на весь регион. Перевод всей сети в ближайшее время экономически не целесообразен», считает технический директор «Дальсвязи» Константин Каплин.
Тренинг по теме «Управление ИТ Брэндами» |

В качестве одного из инструментов развития бизнеса «Дальсвязь» планирует использовать покупку профильных активов: «В первую очередь, мы рассматриваем возможность приобретения операторов фиксированной связи, имеющих сильные позиции в зоне деятельности компании „Дальсвязь“».
Говоря о планах «Дальсвязи», директор по экономике и финансам этой компании Сергей Фролов выделил увеличение выручки, в первую очередь, по нерегулируемым услугам, имеющим хороший уровень рентабельности и потенциал роста. «В части инвестиций это развитие высокорентабельных, быстроокупаемых услуг (широкополосный доступ, ОТА, сотовая связь), формирование современной транспортной сети компании, модернизация сети в соответствии с новыми нормативными актами, внедрение универсальной услуги», завил