Разделы

Бизнес

Alawar вышла на российский рынок игровой рекламы

Фабрика игр Alawar Entertainment и оператор глобальной голосовой сети Externet подписали соглашение о размещении рекламы в русскоязычной версии игры Snowy: Lunch Rush, разработанной компанией Aliasworlds Entertainment.

Snowy: Lunch Rush продолжает серию игр о приключениях белого медвежонка по имени Снежок. В ближайшее время выйдет ее локализованная версия, предназначенная для русскоязычных пользователей. Главный герой игры, веселый медвежонок Снежок, открыл ресторан и установил в нем телефон, предоставленный сетью Externet.

Роман Поляк, директор Alawar Entertainment по развитию бизнеса в странах СНГ и Восточной Европы, так прокомментировал перспективность нового направления: «Мы уверены, что в самом скором будущем размещение рекламы в играх станет привычным и популярным инструментом продвижения самых разных продуктов. Соглашение с Externet — это только первый шаг в этом направлении. Мы будем привлекать рекламодателей и дальше, причем формы сотрудничества могут быть самим разными — от обычного product placement до нестандартных решений».

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Размещение рекламы в играх формата casual games имеет свои особенности, поскольку эти игры традиционно пользуются популярностью у пользователей всех возрастов и социальных групп. Простые игры с несложными правилами привлекают внимание и взрослых, и детей. По словам Ольги Мананниковой, и.о. руководителя отдела маркетинга «Софткей», размещение рекламы в условно-бесплатных играх — это, во-первых, один из очень немногих способов низкобюджетной массовой рекламы, а, во-вторых, он интересен тем, что потребитель видит рекламу формата product-placement бесплатно для себя, так как за книги, фильмы и игры на CD-дисках ему приходится платить, а демо-версия игры полностью бесплатна.

Согласно исследованиям компаний Comcon и Romir Monitoring, в России насчитывается от 9 до 14 млн. пользователей, регулярно играющих в компьютерные игры, причем значительная часть из них отдает предпочтение именно casual games.