Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"Связьинвест" создал центры компетенции

Компания «Открытые Технологии», российский системный интегратор, и «Связьинвест», один из крупнейших телекоммуникационных холдингов в мире, сообщают о начале работы Локальных центров компетенции (ЛЦК) в семи межрегиональных компаниях связи (МРК).

Работа Локальных центров компетенции началась в соответствии с индивидуальными планами, разработанными в МРК.

ЛЦК являются функциональными подразделениями, цель которых — поддержка, развитие и обеспечение качественной эксплуатации корпоративной информационной системы (КИС) на базе ERP-системы Oracle E-Business Suite.

В задачи ЛЦК входит всесторонняя поддержка работоспособности КИС после ее запуска в эксплуатацию.

На базе ЛЦК осуществляется также оперативная поддержка пользователей по техническим вопросам и вопросам функциональности системы в ходе ее промышленной эксплуатации (обслуживание, консультация и т.д.), а также обучение работе с КИС в процессе ее эксплуатации и внедрения новой функциональности.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

При создании Локальных центров компетенции межрегиональные компании руководствовались едиными методологическими рекомендациями, разработанными компанией Accenture при участии специалистов компании «Открытые Технологии» и ОАО «Связьинвест». В соответствии с данными рекомендациями функционально-организационная структура ЛЦК предполагает наличие таких отделов, как отдел управления услугами ЛЦК, отдел сопровождения приложений КИС, отдел технической поддержки ЛЦК, отдел поддержки пользователей КИС и отдел обучения пользователей КИС.

К работе в ЛЦК привлечены ИТ-специалисты и функциональные специалисты из числа штатных сотрудников функциональных подразделений (бухгалтерии, финансов, управления персоналом и т.д.) межрегиональных компаний. Большинство из них принимали активное участие во внедрении мастер-системы и получили основные знания в процессе работ.

По словам руководителя направления внедрения мастер-системы от «Связьинвеста» Василия Мурашова, «созданные функциональные структуры локальных центров компетенции являются своего рода интеллектуальной базой для поддержки и развития ERP-системы на базе Oracle E-Business Suite. Но мы рассчитываем, что через какое-то время функции центров компетенции расширятся, и на ЛЦК будут возложены обязанности по поддержке и других ИТ-систем, эксплуатируемых в межрегиональных компаниях».

Андрей Матвеев