Лето уменьшило аудиторию Рунета
Во втором квартале 2006 года аудитория российского интернета составила 19% (порядка 21 млн человек) от жителей России старше 18 лет, считают в исследовательском холдинге ROMIR Monitoring. Напомним, что в первом квартале текущего года численность интернет-аудитории составляла 22% взрослого населения страны. Сокращение долиСогласно результатам мониторинга интернета за второй квартал текущего года, один/несколько раз в неделю интернетом пользуются 16% респондентов, а ежедневно 6%. При этом самой большой группой пользователей Рунета продолжает оставаться недельная
По сравнению с первым кварталом 2006 г. во втором квартале наиболее заметно уменьшилось количество пользователей интернета в
Количество активных пользователей, заходящих в интернет в среднем 12 раза в неделю, выше в
Во втором квартале 2006 г. соотношение мужчин и женщин среди пользователей интернета не изменилось:
Также на 5% увеличилась доля пользователей старше 45 лет и одновременно на 6% уменьшилась доля молодых (1824-летних)
Тем не менее, как и по итогам других исследований, доля интернетчиков среди молодых респондентов (1824 года) остается самой высокой по сравнению с другими возрастными группами и составляет 36%. С увеличением возраста респондентов, доля
Чем выше доход респондентов, тем больше среди них процент
Тренинг по теме "Маркетинг и PR в российской зоне Интернет" 1 августа ! Регистрация с 20 по 31 июля влечет 30 % скидку на курс ! |
Наиболее высок процент пользователей интернета среди руководителей (47%), студентов и учащихся (45%), а также квалифицированных специалистов (36%). При этом доля пользователей среди студентов и квалифицированных специалистов по сравнению с первым кварталом 2006 г. значимо уменьшилась. Однако именно квалифицированные специалисты наиболее активно работали в интернете во втором квартале 2006 г. среди них значимо больше представителей ежедневной и еженедельной аудитории интернета.