Евросеть все-таки купила "Ультру"
Новым акционером салонов связи «Ультра» стал холдинг «Евросеть», который будет инвестировать в дальнейшее развитие сети. Стоимость сделки не разглашается, однако обе стороны считают ее адекватной. Источники в «Евросети» сообщают о покупке 100% акций. Напомним, ранее CNews писал, что, по мнению инвестиционных аналитиков, контрольный пакет акций «Ультры» стоит $1215 млн. По информацииПо соглашению между акционерами компаний, бренд «Ультра», фирменный стиль, кадры и технологии будут сохранены, и сеть будет развиваться как отдельный проект. Эксперты рынка полагают, что «Евросеть» не хочет терять раскрученный бренд «Ультра», чтобы не лишиться клиентской базы, которая есть у сети.
Основатель и президент компании «Ультра Стар» Темур Аминджанов заявил: «За 11 лет мы создали федеральную сеть с годовым оборотом в $400 млн и рекордно высокими продажами на один салон. Эти достижения позволили нам уверенно занять позиции в пятерке лидеров российского рынка мобильной связи. Высокий уровень автоматизации на основе SAP R/3, обученный и тщательно отобранный персонал отличная основа для дальнейших инвестиций». Господин Аминджанов уверен в успехе проекта, передавая акции сети «Ультра» именно компании «Евросеть Холдинг».
Председатель совета директоров компании «Евросеть» Евгений Чичваркин отметил, что «Ультра» это выгодный вариант для продвижения сложной цифровой техники на рынке, т.к. люди, технологии и места продаж удачно подобраны и нуждаются только в новых смелых целях и инвестициях. Кроме того, он сообщил, что работа компании в некоторых странах будет вестись только под брендом «Ультра».
Как сообщают
Исполнительный
«Цель «Евросети», на наш взгляд, заключается в том, чтобы уменьшить количество конкурентов, а не в том, чтобы увеличить размеры и присутствие своей компании, - рассказала CNews Татьяна Москалева, руководитель службы по связям с общественностью DIXIS. - То, что «Евросеть» планирует оставить бренд «Ультра», также вполне логично - в Санкт-Петербурге покупатели очень лояльны к этой сети, и в случае смены бренда возможен большой отток клиентов. Хотя вряд ли при сохранении названия проблем удастся избежать. Стандарты работы Евросети в любом случае распространятся на приобретенную сеть, что приведет к схожей ситуации при покупке «Техмаркета». Персонал, как и клиенты, предпочли тогда перейти к другим участникам рынка, в частности, в DIXIS».
Г-жа Москалева также считает, что на стоимость сделки мог сильно повлиять факт приобретения бренда. Она также добавила, что говорить про совокупную долю рынка пока рано - все будет зависеть как от политики продвижения услуг и самого бренда "Ультра" новыми владельцами, так и от реакции покупателей на эти изменения.
Тренинг по теме «Конкурентная разведка.Новые методы и приемы.» С 22 по 23 августа .Летом : 50 % от стоимости ! |