Разделы

Интернет Веб-сервисы

Каждую секунду рождаются два блога

Согласно последнему статистическому отчету Technorati, за последние полгода «блогосфера» увеличилась в размерах в два раза, и каждую секунду на свет появляются два новых блога. При этом процент русскоязычных блогов остается постоянным.
31 июля 2006 г. Technorati зафиксировала 50 млн блогов (онлайновых дневников), на сегодняшнее число этот показатель равен 50,6 млн. Блогосфера удваивается каждые 5–7 месяцев, увеличившись за 3 года в 100 раз. Однако скорость роста неравномерна, и в целом падает — в июле 2006 г. период удвоения составил 200 дней, в июле 2004 г. — 180 дней, в январе 2004 г. — 120 дней, в июле 2003 г. — 40 дней.

В июле 2007 г. ежедневно создавалось примерно 175 тыс. новых блогов (7,5 тыс. в час, больше 2-х в секунду). Около 8% новых зафиксированных дневников были спам-блогами — фальшивками, созданными для получения высокого индекса цитирования. И это при том, что большую часть спам-блогов Technorati фильтрует, чтобы они не попадали в индексированную базу.

По данным компании за июнь 2006 г., в день в блогосфере публикуется 1,6 млн постов (почти 67 тыс. постов в час, 18,6 постов в секунду). Это примерно в 2 раза больше, чем год назад.

Некоторые блоги не уступают онлайновым средствам массовой информации по популярности. Так, xijingei занимает 9-е место рядом с такими изданиями, как NHK (8-е место), SanFrancisco Chronicle (10-е) и ABC News (11-е). Блог Boing Boing занял 24-место рядом с NPR, Topix, Fox News и CBS News. Из 90 наиболее читаемых онлайновых изданий, 11 сайтов — блоги, что составляет более 12%.

Июнь 2006 г. — распределение записей в блогах по языкам


Источник: Technorati

Доминирующим языком блогосферы остается английский (39% в июне 2006 г.). В мае 2006 г. этот показатель составлял 41%, в апреле 2006 г. — 34%. На втором месте — японский (31% в мае и июне 2006г.), на третьем месте — китайский (12% и 10% соответственно). Доля русскоязычных блогов с апреля по июнь 2006 г. составляет стабильно 2%.

Тренинг по теме «Маркетинг и PR в российской зоне Интернет» 31 августа!
Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость