Разделы

Телеком Контент

СЗТ упростил установку телефона в Мурманской области

С 30 августа 2006 года «Северо-Западный Телеком» предлагает жителям Мурманской области упрощенную технологию подачи заявок на установку телефона и подключение дополнительных видов обслуживания (ДВО).

Ранее все желающие установить домашний телефон или воспользоваться ДВО, должны были обратиться в любой из сервисных центров Мурманского филиала ОАО «СЗТ» и лично подать заявление. Теперь же заявки принимаются по телефону.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

Для оформления заявки на установку телефона достаточно сообщить оператору свои фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о наличии регистрации по месту установки телефона и адрес, по которому необходимо установить телефон. После рассмотрения технической возможности, специалисты Мурманского филиала свяжутся со своим будущим абонентом, сообщат о возможности установки телефона и пригласят для заключения договора.

Для оформления заявки на подключение ДВО (дополнительных услуг, которыми могут воспользоваться абоненты цифровых станций, таких как будильник, автодозвон, уведомление о поступлении нового вызова, переадресация, конференцсвязь и др.) – абоненту необходимо сообщить оператору свои паспортные данные и номер телефона, на который необходимо активизировать эти услуги. В течение следующего рабочего дня заказанные услуги будут подключены на указанный номер телефона.

Даниил Иванов