Разделы

Телеком Проводная связь

Количество пользователей широкополосного интернета СПКТ выросло до 10 тыс.

«Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ) достигла к сентябрю 2006 года отметки в 10 тыс. абонентов широкополосного доступа в интернет. К концу 2006 года в планах — 15 тыс. абонентов. На осень запланирована широкомасштабная рекламная кампания услуги «Твой Интернет».

В последний день августа компания подключила 10-тысячного абонента услуги «Твой Интернет». Усиленная борьба за рынок широкополосного доступа, стратегия которой включает такие составляющие, как гибкая тарифная политика, продвижение преимуществ широкополосного доступа по кабельным сетям, высококвалифицированная сервисная поддержка и развитие дополнительных услуг, позволила завоевать за восемь месяцев 2006 года 8 тыс. абонентов (к началу года у компании было 2 тыс. абонентов данной услуги).

За восемь месяцев этого года охват сети увеличился с четырех районов города до восьми. Сейчас услуга предоставляется в Московском, Адмиралтейском, Приморском, Петроградском, Петродворцовом, Кировском, Красносельском и Калининском районах. В ближайших планах — Колпино и Кронштадт, а также увеличение охвата сети в уже имеющихся районах. На данный момент услуга доступна в 300 тыс. квартир в Санкт-Петербурге.

На осень компанией запланирована и уже начинается широкомасштабная рекламная кампания услуги. Основная концепция кампании призвана подчеркнуть одно из главных достоинств услуги — высокая скорость доступа в сеть интернет. «Мы выбрали слоган „Если бы все было так быстро, как Твой Интернет,…“, чтобы подчеркнуть высокие скорости, которые мы предоставляем нашим клиентам. В зависимости от выбора рекламоносителя, вторая часть слогана будет адаптироваться под конкретную ситуацию. Помимо direct-mail и интернет-рекламы, кампания будет поддержана рекламными щитами 3*6 и 5*12, перетяжками, брендмобилями, рекламой на остановках, автозаправках, на улицах города, а также в местах оплаты услуг, количество которых мы планируем постоянно расширять», — рассказывает о маркетинговых планах Елена Паснюк, директор по маркетингу ТКТ.

Какие требования предъявляет рынок к современной ERP-системе
Маркет

Для подключения услуги «Твой Интернет» необходим кабельный модем, который соединяется с компьютером при помощи сетевой карты или USB-порта, а с кабельной сетью компании — при помощи обычного телевизионного кабеля. Возможность установки услуги не зависит от наличия на линии спаренного телефона либо установленной охранной сигнализации, а только от наличия в доме реконструированной широкополосной кабельной сети ТКТ.

Тренинг по теме «Продажа ИТ-услуг.Базовый курс» C 14 по 15 сентября !

Андрей Матвеев