Москвичам показали яйцо как символ связи города
В Государственном центральном музее современной истории России открылась выставка "Связь большого города".Мероприятие организовано компанией «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), входящей в группу «Система Телеком». Фотовыставка разделена на три части 19 век, 20 век и «Москва глазами знаменитостей». Как заявляют в МГТС, представленные фотографии должны напомнить зрителю, что «связь» в широком понимании это не только телекоммуникационные услуги, но и неотделимость истории компании от истории города.
Кроме того, цель выставки внести в восприятие абонентов новые образы, соответствующие обновленному логотипу МГТС на основе изображения яйца. Отметим, что яйцо в данном случае тоже является символом связи общности компаний, входящих в «Систему Телеком» как в одну «корзину».
Кроме фотографий, на выставке представлены старинные телефоны и коллекционные издания телефонных карт.
МГТС ведет свою историю с 1882 г. Тогда московская телефонная сеть принадлежала «Международной компании телефонов Белла». В 1901 г. сеть перешла к «
В ноябре 1917 года московская телефонная сеть временно прекратила свою работу
С началом перестройки МГТС потребовался обновленный имидж без советской символики. Красный цвет был заменен на фиолетовый, к букве "М" с трубкой добавили аббревиатуру названия компании.
Используемый сейчас логотип МГТС с изображением яйца разработан британским агентством Wolf Olins. Это сквозной бренд всех компаний, входящих в группу «Система Телеком».