Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"Комкор" приступает ко второму этапу автоматизации сервисов

В понедельник, 16 октября, «Московская телекоммуникационная корпорация» («Комкор») заявила, что первый этап проекта по созданию автоматизированной системы сервисов успешно завершен.

В связи с выходом на новые сегменты телекоммуникационного рынка, что означает поставку новых услуг, «Комкор» решила разработать автоматизированную систему сервисов. При этом, система должна также вести учет ресурсов компании.

В этих целях «Комкор» обратилась к методологии NGOSS (New Generation Operation Systems & Software), разработанной международным консорциумом TeleManagement Forum.

Какая CRM подойдет вашей компании? Тест
Цифровизация

Реализацию проекта корпорация доверила «БиАй Телеком», которая выполняла работы на первом его этапе. Было проведено обследование подразделений «Комкора», оказывающих услуги, разработка классификатора «Продукт-Сервис-Ресурс» с использованием модели SID (часть методологии NGOSS) и подготовка технического задания на разработку ПО системы «СИД-Сервисы».

Реализации второго этапа проходит совместно с субподрядчиком - фирмой Naumen. «БиАй Телеком» отвечает за общее руководство проектом, а Naumen проводит разработку «СИД-Сервисов» согласно с техзаданию, а также интеграцию системы с действующей OSS-системой, CRM-системой и системой управления потоками работ (Business Process Management) «Комкора».