ATH Business Travel Solutions внедряет Microsoft Dynamics NAV
Консультационная группа АТК, золотой партнер Microsoft Business, осуществила проект автоматизации, длившийся шесть месяцев, в компании ATH Business Travel Solutions на базе продукта Microsoft Dynamics NAV.До сегодняшнего момента в компании ATH Business Travel Solutions использовался ряд разноплановых систем, необходимых для реализации отраслевых бизнес-задач компании, таких, как заказ билетов, организация трансферов, бронирование номеров, визовая поддержка и т.д. В связи с тем, что учетная система предприятия больше не могла поддерживать изменения в российском законодательстве (при этом существовала без возможности интеграции с внутренним системами), возникла необходимость в переходе на новую автоматизированную систему и в создании единого информационного пространства.
В качестве системы back-office был выбран продукт Microsoft Dynamics NAV, что было обусловлено наличием в нем гибких инструментов для управленческого и финансового учета, а также возможностью многостороннего финансового анализа и создания произвольных аналитических измерений.
Одной из ключевых задач проекта стала интеграция ERP-системы с Microsoft Dynamics CRM. Экспертами АТК были созданы единые справочники клиентов, поставщиков, и услуг. Обмен данными между CRM и ERP системами в части заказов клиентов позволил оптимизировать работу отделов, отвечающих за финансовые бизнес-процессы компании, а также за продажи. Создание единого информационного пространства обеспечило возможность сотрудничества ключевых отделов в режиме on-line.
В ходе проекта, охватывающего более 30 рабочих мест, были автоматизированы следующие бизнес-процессы: финансы; учет основных средств; учет заработной платы; расчеты с поставщиками; расчеты с комитентами; расчеты с клиентами.
В целом, проект по внедрению информационной системы управления в компании, специализирующейся на организации деловых поездок, послужил АТК очередным этапом создания нового отраслевого решения (АТК Travel Solution). В рамках проекта были сделаны доработки с учетом специфики туристической компании ATH: