Разделы

Бизнес

Прибыль Time Warner выросла за счёт кабельного подразделения и AOL

Time Warner отчиталась о почти утроенном росте прибыли в третьем квартале по сравнению с тем же периодом прошлого года. Основную долю принесли услуги кабельной сети, онлайновое подразделение AOL, переведенное с доходов от продажи подписки на бесплатные услуги с рекламой, и покупка Adelphia.

Рост дохода от онлайновой рекламы на 46% превзошел ожидания аналитиков. «AOL была звездой перемен», - сказал владелец 13 млн. акций Time Warner, Marangi of Gabelli & Co. «Похоже, что новая стратегия показала свою хватку».

Чистая прибыль Time Warner выросла почти втрое до $2,3 млрд., или 57 центов на акцию, против $853 млн. или 18 центов на акцию год назад. Прибыль на акцию без учета дополнительных статей, выросла с 17 до 19 центов на акцию. В дополнительные статьи не входят 24 цента, полученные в результате обмена с Comcast при приобретении Adelphia, и 14 центов, полученные в результате различных продаж, в частности, доли в Time Warner Telecom.

Доход вырос на 7% до $10,9 млрд. Аналитики с Уолл Стрит, опрошенные Reuters Estimates, ожидали от компании несколько большего: 20 центов на акцию при доходе в $11,05 млрд.

AOL и кабельный сектор позволили компании увеличить курс акций более чем на 21% за прошедший квартал, доведя их курс во вторник до 4-летнего максимума. Доход AOL упал на 3% до $2 млрд. из-за отказа от абонентской платы от 2,5 млн. абонентов, плативших за доступ к почте и другим сервисам. При этом операционная прибыль без амортизации (OIBDA) выросла на 21% до $563 млн. Однако некоторые аналитики отметили 5% спад трафика на страницах AOL, что может помешать дальнейшему росту подразделения.

Доход Time Warner Cable вырос на 44% до $3,2 млрд., а OIBDA – на 28% до $1,1 млрд. За счет приобретения кабельных систем Adelphia, клиентская база подписчиков базовых пакетов видео выросла на 3,2 млн. Без абонентов Adelphia, подразделение прибавило 33 тысячи новых абонентов.

Какая CRM подойдет вашей компании? Тест
Цифровизация

Adelphia была приобретена в этом году по соглашению с Comcast почти за $17 млрд., что сделало Time Warner вторым по величине оператором кабельных сетей с крупной клиентской базой в Нью-Йорке и Лос-Анжелесе. В октябре Time Warner подала заявку об отделении 16% подразделения.

Киноподразделение показало снижение дохода на 10% до $2,4 млрд., поскольку в прошлом году поступления приходили от блокбастеров «Чарли и шоколадная фабрика» и «Бэтмен: начало», которые обогнали нынешнее «Возвращение Супермена».

Time Warner также подтвердила свой прогноз на 2006 год: OIBDA вырастет на небольшое двузначное число процентов