Российские корпоративные сайты – худшие в Европе
Сайты российских компаний получили наименьший средний балл в рейтинге H&H Webranking.В данном рейтинге ранжированы 165 сайтов крупнейших европейских компаний из 16 стран. Рейтинг составлен по данным опроса инвесторов, аналитиков и бизнес-журналистов. В ходе опроса оценивались доступность и удобство получения данных о бизнесе, финансах, управлении компании, а также интерактивность сайта.
Хотя первое место, как и год назад, занял голландский сайт TNT (88,75 баллов из из 100 возможных), наивысший средний балл получила Германия – 65. За ней следуют скандинавские страны (Дания, Швеция, Норвегия и Финляндия), Швейцария и Нидерланды. Российские сайты получили в среднем 35 баллов, заняв среди стран последнее место. На первом месте среди российских сайтов – сайт нефтянной компании «Лукойл». Ресурс набрал 52,75 балла и расположился на 102-й строчке в общем рейтинге. Кроме того, в рейтинге "засветились" сайты "Норильского Никеля", "Газпрома", "Сбербанка" и "Сургутнефтегаза".
ТОП-5 самых открытых и удобных сайтов европейских компаний
№ | Компания | Сайт | Оценка |
1 | TNT | www.tnt.com | 88,75 |
2 | Danske Bank | www.danskebank.com | 84,5 |
3 | Telecom Italia | www.telecomitalia.com | 84,25 |
4 | Fortum | www.fortum.com | 82.25 |
5 | UBS | www.ubs.com | 79,25 |
H&H Webranking публикует рейтинги сайтов крупнейших европейских компаний с 2001 г.