"Открытые Технологии" предоставят услуги по сервисной поддержке "Новой Телефонной Компании"
Компания «Открытые Технологии», российский системный интегратор, объявил о заключении договора с «Новой Телефонной Компанией» (НТК) (г. Владивосток) на поддержку программного обеспечения и техническое обслуживание оборудования компании Sun Microsystems.В частности, поддержка и обслуживание ПО и оборудования Sun Microsystems будет осуществляться в течение 1 года по Серебряной и Золотой расширенной программам сервисного центра компании «Открытые Технологии», работы будут выполняться сервисными инженерами представительства компании в г. Владивостоке.
Серебряная программа включает в себя неограниченные консультации по восстановлению работоспособности ПО и оборудования в рабочие дни и часы по телефону или на месте эксплуатации. По Золотой расширенной программе поддержка осуществляется в течение 24-х часов, 7 дней в неделю, включая нерабочие дни.
В целом, в пакет предоставляемых «Открытыми Технологиями» услуг по сервисной поддержке входит:
Кроме того, специалисты представительства «Открытых Технологий» в г. Владивостоке раз в полгода будут осуществлять профилактические визиты на площадку заказчика с целью проведения контроля технического состояния оборудования и ПО, профилактического обследования поддерживаемой конфигурации и выявления потенциальных проблем.
Напомним, что в 2005 г. корпорация Sun Microsystems признала компанию «Открытые Технологии» лучшей компанией, оказывающей сервис, в регионе SEE. НТК является единственной коммерческой структурой в Приморском крае, ориентированной сразу на четыре направления телекоммуникационных услуг - местная телефонная связь, сотовая радиотелефонная связь стандарта GSM, доступ в интернет и IP-телефония.