Разделы

Бизнес

Sunrise обвинил Epson в недобросовестной конкуренции

Холдинг Sunrise опубликовал официальное заявление в ответ на отзыв статуса авторизированного дилера компанией Epson. "В последнее время появились заявления представительства компании Epson о лишении холдинга Sinrise статуса авторизированного партнера и информация о продажах несертифицированных для России товаров марки Epson. Эти заявления являются лишь проявлением недобросовестной конкуренции со стороны российского дистрибьютеров и представительства Epson", говорится в заявлении.

По словам представителей Sinrise, осенью 2006 г. три дистрибьютера Epson вступили в картельный сговор по поднятию цен на продукцию (ст. 178 УК РФ ). Sinrise отказался в этом участвовать и искусственно завышать цены. В сентябре 2006 г. после неудачных переговоров по ценам произошел отказ холдинга Sinrise от прямой работы с Российским представительством Epson. Несмотря на это снабжение торговой сети Sinrise продукцией этого производителя продолжается в полном объеме и происходит из абсолютно легальных источников.

CNews подготовил инфографику по одной из крупнейших информационных систем России
Цифровизация

"Основной претензией, которую предъявляет Epson холдингу Sinrise, является нежелание продавать по официально рекомендованной цене, которая является усредненной и завышенной, что де-факто признала и сама компания Epson, опустив не так давно цены на свои принтеры, - говорится в заявлении. - В Sinrise же низкая цена обусловлена не мифической "несертифицированностью" продукции, а новой технологией продаж и нежеланием закладывать в цену дополнительные расходы. Таким образом, Вы по-прежнему найдете в гипермаркете "Санрайз-Про" и региональных офисах компании продукцию Epson по одной из самых низких цен на рынке".

По мнению руководства Sunrise, информация, рассылаемая Epson - это один из методов конкурентной борьбы за рынок. Все принтеры, продаваемые через федеральную торговую сеть Sunrise соответствуют требованиям, предъявляемым к товарам продаваемым на территории России - имеют и сертификат РСТ, маркированы знаками РСТ, снабжены информацией на русском языке и фирменными гарантийными талонами для обслуживания в СЦ на территории России.

Александр Левашов