Разделы

Цифровизация Внедрения

Торговый дом "Коломна" автоматизирует ITSM-процессы

Торговый дом «Коломна» использует опыт библиотеки ITIL, автоматизируя ИТ-процессы ПО собственной разработки. Однако в данном варианте автоматизации ИТ существуют ограничения, которые ограничивают возможности развития.

В целях дальнейшего развития в соответствии с принципами ITSM, торговый дом выбрал систему «Итилиум» для автоматизации ИТ-процессов.

Кирилл Булгаков, «Т1»: Российский ИТ-аутсорсинг берет курс на суверенитет и инновации
Технологии идей

По отзыву начальника ИТ-отдела Андрея Кабанца, выбор «Итилиума» в качестве системы автоматизации ITSM-процессов обусловлен, прежде всего, тем, что данная отечественная система изначально проектировались для этих целей.

В настоящее время торговый дом «Коломна» приступает к автоматизации процессов «Управление инцидентами» и «Управление уровнем сервиса», в ближайших планах — автоматизация «Управления конфигурациями, изменениями» и «Управления финансами».