Разделы

Бизнес

"Эльдорадо" отказывается от сети "Это"?

Российский продавец бытовой техники и электроники «Эльдорадо» приостановил развитие сети премиальных гипермаркетов под брендом «Это». Как пишет «РБК daily», представители девелоперских и управляющих компаний отмечают, что ритейлер в последнее время не проявляет активности в поисках больших площадей и отказался от нескольких объектов, подходящих для открытия новых магазинов «Это». В самой сети отрицают, что проект заморожен, и объясняют паузу в развитии корректировкой его концепции.

Первый гипермаркет «Это» открылся в конце июня 2006 г. на Рязанском проспекте. Согласно планам «Эльдорадо», новая сеть должна была стать более успешной преемницей первого неудачного проекта ритейлера в премиальном сегменте. В сентябре 2006 г. генеральный директор «Эльдорадо» Александр Шифрин в интервью назвал проект ключевым для компании наряду с самим «Эльдорадо» и заявил, что до конца сентября 2007 г. будут открыты еще 40 магазинов «Это». Однако как раз тогда был открыт последний, шестой по счету магазин в Санкт-Петербурге, после чего развитие сети остановилось. Верный признак того, что проект буксует, — отсутствие активности в поиске площадей под новые магазины, которое констатируют девелоперы. Пересмотр концепции на деле обернется тем, что «Это» будет пока развиваться только в Москве, и в 2007 г. вместо заявленных ранее 40 магазинов откроется гораздо меньше. Сейчас известно только об одних переговорах «Эльдорадо» по поводу аренды площадей для открытия магазина «Это» в одном из строящихся столичных ТЦ. В регионах развитие сети остановлено. Источник на рынке торговой недвижимости рассказал, что четыре объекта в регионах, которые были взяты в аренду в 2006 г. под бренд «Это», будут использованы для открытия магазинов «Эльдорадо». Эксперты и участники рынка считают, что «Это» в нынешнем его виде нежизнеспособно.