"Эльдорадо" отказывается от сети "Это"?
Российский продавец бытовой техники и электроники «Эльдорадо» приостановил развитие сети премиальных гипермаркетов под брендом «Это». Как пишет «РБК daily», представители девелоперских и управляющих компаний отмечают, что ритейлер в последнее время не проявляет активности в поисках больших площадей и отказался от нескольких объектов, подходящих для открытия новых магазинов «Это». В самой сети отрицают, что проект заморожен, и объясняют паузу в развитии корректировкой его концепции.
Первый гипермаркет «Это» открылся в конце июня 2006 г. на Рязанском проспекте. Согласно планам «Эльдорадо», новая сеть должна была стать более успешной преемницей первого неудачного проекта ритейлера в премиальном сегменте. В сентябре 2006 г. генеральный директор «Эльдорадо» Александр Шифрин в интервью назвал проект ключевым для компании наряду с самим «Эльдорадо» и заявил, что до конца сентября 2007 г. будут открыты еще 40 магазинов «Это». Однако как раз тогда был открыт последний, шестой по счету магазин в