Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"Газпромбанк" внедрит ЦОВ Avaya

Акционерный банк газовой промышленности «Газпромбанк» и компания Avaya, поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляют о начале совместного проекта по внедрению современного центра обслуживания вызовов (ЦОВ) Avaya в «Газпромбанке».

Решение Avaya будет установлено совместно с бизнес-партнером Avaya компанией "Би-Эй-Си" в рамках модернизации CRM-системы банка. В качестве технологической базы ЦОВ «Газпромбанка» было выбрано решение Avaya Call Center Elite, реализующее функции интеллектуального распределения и маршрутизации вызовов. В будущем банк планирует создание единого центра дистанционного обслуживания клиентов.