Разделы

Интернет E-commerce

Китайский рынок стал доступнее для российских интернет-торговцев

Международная процессинговая компания ChronoPay и китайский сервис интернет-платежей Alipay, входящий в группу компаний Alibaba Group Company, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.

Подписанный договор позволяет интернет-магазинам в Европейском Союзе и в России принимать платежи в электронных деньгах Alipay. Эта электронная валюта весьма популярна среди многочисленных китайских интернет-покупателей, не имеющих пластиковых карт международных платежных систем Visa, MasterCard и других. Отныне все интернет-магазины, пользующиеся услугами ChronoPay, смогут свободно вести операции на быстрорастущем китайском рынке электронной коммерции.

«Мы обеспечим возможность приема электронной валюты Alipay во всех сотрудничающих с ChronoPay интернет-магазинах. Тем самым в глобальную электронную коммерцию вовлекаются широкие слои китайских пользователей, ранее не имевших платежных инструментов для покупок за пределами китайского сектора интернета», - сказал Илко Прайшхопф, директор ChronoPay по маркетингу в странах ЕС.

Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость

Антон Труханов