Разделы

Интернет Веб-сервисы

LMi.net: как продать компанию за миллионы и выкупить назад за несколько тысяч

История компании LMi.net - наглядный пример того, какие невероятные превратности могут ожидать предпринимателей в сфере е-business. Гарри Моррелл (Gary Morrell) и Дэн Коллуэй (Dan Callaway) основали компанию LMi.net в 1992 году как сетевое консалтинговое агентство, которое после было преобразовано в местного интернет-провайдера. В прошлом году владельцы компании решили, что они вряд ли смогут справиться с конкуренцией таких монстров рынка телекоммуникаций, как Pacific Bell и AT&T, а также соперничать с крайне распространенными в то время "бесплатными провайдерами", предоставлявшими доступ в обмен на размещение рекламного банера на мониторе пользователя. Поэтому они были рады войти в состав более крупной компании, продав LMi.net крупному провайдеру Internet Commerce and Communications за $6 млн. в акциях этой компании.

Однако с этого момента их начали преследовать неудачи. Сначала IC&C решила избавиться от пользователей dial-up-доступа, которые составляли львиную долю клиентов LMi.net, а после дело дошло до того, что основатели компании были просто уволены. Вдобавок ко всему, акции IC&C стали резко падать в цене и, в итоге, из $6 млн. Морреллу и Коллвею досталось лишь около $20000 на каждого. В скором времени IC&C обанкротилась и была куплена провайдером SpeedCell Communications за $1,1 млн. Лишь после этого Морреллу и Коллуэю удалось выкупить свою компанию назад, заплатив при этом $80000.

Теперь они надеются сделать из LMi.net надежного и рентабельного провайдера и заявляют, что никогда больше не повторят прежних ошибок.