«Ростелеком» использует сервис печати от Maykor в офисах Санкт-Петербурга и Ленобласти
Maykor, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, сообщил о расширении сотрудничества с «Ростелекомом». Оператор связи передал на аутсорсинг Maykor сервис печати в макрорегиональном филиале «Северо-Запад» сроком на два года.
На сервисном обслуживании Maykor находятся более 2,4 тыс. единиц копировально-множительной техники (многофункциональных устройств, принтеров, сканеров) в 180 офисах и центрах продаж «Ростелекома» в Санкт-Петербурге и в Ленинградской области. В рамках услуги специалисты аутсорсера отвечают за своевременное проведение профилактических и регламентных работ, устранение неисправностей в функционировании техники, замену ресурсных материалов, введение в эксплуатацию новых устройств и т.д.
Также в пакет услуг входит мониторинг печати. За счет функции мониторинга заказчик владеет информацией о распечатанных материалах и количестве отпечатков, совершенных теми или иными пользователями. Используя эти сведения, он может принимать решения об оптимизации расходов на печать. Оплата производится по факту отпечатанных страниц.
Максим Кыркунов, C3 Solutions: Высоконагруженные ЦОДы становятся трендом сегодняшнего дня
«Мы стремимся выработать эффективную политику, которая позволит «дисциплинировать» сервис печати – сократить расходы на его обеспечение с сохранением качества. Аутсорсинг печати с покопийной оплатой помогает достижению этой цели – мы получаем качественный сервис в соответствии с SLA и инструменты контроля расходов на печать», ¬– отметил Андрей Яковкин, заместитель директора макрорегионального филиала – директор по информационным технологиям МРФ «Северо-Запад» компании «Ростелеком».
Это уже не первый контракт Maykor с «Ростелекомом» в области ИТ-аутсорсинга. В частности, по аналогичному контракту Maykor обеспечивает сервис печати и техническое обслуживание 30 тыс. автоматизированных рабочих мест во всех филиалах оператора в макрорегионе «Волга».