Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Турок - имя стоимостью $10 тыс.

Компания Acclaim Entertainment, специализирующаяся на компьютерных играх, 1 сентября выпускает новую мультиплатформенную игру Turok Bloody Sunday ("Кровавое воскресение Турка") из серии Turok: Evolution - известного симулятора 3D-стрелялки. Компания готова заплатить $10 тыс. паре, которая первой назовет своего ребенка, родившегося в этот день, именем Турок.
Новинка создается под платформы игровых приставок PlayStation 2, Xbox и GameCube, и на 1-е сентября намечен одновременный выход игры под разные платформы. Желающие посоревноваться за возможность получить обещанные $10 тыс. должны зарегистрироваться на сайте игры, а после рождения ребенка предъявить документы из американской больницы, с указанием даты и точного времени рождения ребенка. Таким образом компания сможет определить, чей ребенок родился первым. Малыша не обязательно сразу же назвать Турком - победившие родители должны лишь написать письмо с обещанием сделать это в течение года, и сделать это по истечении данного срока.

Британское отделение Acclaim также объявило о намерении заплатить сумму, эквивалентную $800, пяти родителям, которые в течение года поменяют имена своих детей на имя Турок.

"Люди поколениями называли своих детей в честь спортивных знаменитостей, звезд кино и музыкантов, - заявил пресс-секретарь Acclaim Аллан Льюис (Allan Lewis). - Это действительно эволюция... теперь люди будут называть своих детей в честь видеоигр".

Несмотря на некоторую дикость данной затеи, Acclaim - отнюдь не пионер в области рекламы своей продукции столь необычным способом. Два года назад в Сети получила широкую огласку история компании Internet Underground Music Archive (IUMA), позиционирующей себя как интернет-архив андеграундной музыки и заплатившей по $5 тыс. 10 парам, назвавшим своих малышей именем Iuma (Юма). В качестве доказательства требовалось предъявить свидетельство о рождении ребенка с вписанным в него именем. Этот случай занял достойное место в рейтинге самых глупых эпизодов в истории "новой экономики" - бедным детям, получившим столь странные имена, наверняка, нелегко придется в школьные годы и доведется услышать немало нелестных комментариев в свой адрес со стороны одноклассников. Родителям будущих Турков, видимо, остается надеяться на то, что это имя звучит не так странно, как Юма.

Где тонко, не рвется: как BI-продукты помогают увидеть узкие места и принять верное решение
Импортонезависимость

При подготовке материала использованы сообщения Reuters, www.turok.com и скриншоты GameSpot.