Удаленные служащие страдают от недоверия
Согласно исследованиям, проведенным компанией IBM совместно с журналом Economist, больше половины служащих, работающих удаленно, считают себя отстраненными от повседневной офисной жизни. Им часто кажется, что их работу недооценивают, а коллеги не доверяют им. Современные интерактивные технологии могут хотя бы частично решить эту проблему, полагают специалисты. В ходе исследований был опрошен 351 служащий из 29 европейских государств. 40% из них сообщили, что им очень не хватает живого человеческого общения, которое происходит в неформальной офисной обстановке, сообщает Silicon.com.По мнению примерно 40% респондентов, их коллеги из офисов полагают, что они работают, не вставая со своего места. На самом деле, более чем 60% удаленных служащих сообщили, что им непросто переключаться с работы на домашние дела.
Примерно 68% опрошенных не думают, что в руководстве
Эрик Лессер (Eric Lesser), сотрудник института IBM’s Institute for Business Value, заявил, что компаниям необходимо уделять больше времени не только на подготовку офисных служащих, но и на обучение тех, кто работает дистанционно, потому что таких сотрудников становится все больше и больше.
«Время от времени удаленные служащие действительно чувствуют себя изолированными, и компании должны принимать меры для повышения их вовлеченности. Есть большая вероятность того, что в такой ситуации человек лишается живого общения, особенно когда он в основном полагается на работу электронной почты, сказал Г-н