Разделы

Бизнес

Связь-Экспокомм 2007: цирк уехал, бизнес остался

Число экспонентов международной выставки "Связь-Экспокомм 2007" по сравнению с прошлым годом сократилось почти на 20%. Однако участники отмечают, что мероприятие приобрело солидный и деловой статус. После нескольких лет "работы на публику" выставка превращается в серьезный бизнес-инструмент.

Число экспонентов "Связь-Экспокомм" росло с 1996 года и в 2005 достигло максимума – 872. Но уже тогда, 2 года назад, интерес к мероприятию стал угасать – число участников увеличилось совсем незначительно, а уже в следующем 2006 году их количество сократилось на 77 (почти на 9%). И вот теперь в 2007 году число компаний-участников сократилось почти на 20% - ниже отметки семилетней давности. Совокупная арендованная участниками выставочная площадь составила 18 тыс кв. м против 24,5 тыс кв. м в 2006 году. Организаторы выставки не склонны драматизировать ситуацию, и объясняют сокращение числа участников изменением формата мероприятия.

Светлана Русакова, менеджер E.J.Krause & Associates (компания-соорганизатор "Связь-Экспокомм") сообщила CNews, что выставка в этом году больше ориентируется на сегмент B2B, и павильоны имеют более четкое, чем в прошлом году разделение по тематикам. В этом году на Экспоцентре развернуто 7 национальных павильонов, представленных Германией, Италией, Францией, Китаем, Тайванем, Испанией и США. Регина Гесснер (Regine Gessner), менеджер технологической группы E.J.Krause & Associates добавила, что в этом году павильон Форум не используется, зато появился новый павильон 8 с тремя секциями, совмещенный с павильоном 2. Также на выставке работает зона презентаций, бизнес-центр, интернет-кафе и пр.

Читать далее

Андрей Бородин: Одной из важных тем, обсуждаемых на выставке, стал переход к сетям третьего поколения

На вопросы CNews ответилАндрей Бородин, директор по техническому развитию и продуктам компании "ТехноСерв А/С".

Cnews: Связь-Экспокомм все больше становится B2B площадкой. Хорошо это или плохо для вашего бизнеса?

Андрей Бородин: Для бизнеса компании, работающей исключительно на рынке B2B – это, безусловно, хорошо, так как выставка привлекает крупнейших корпоративных заказчиков. А вот аудиторию, приходящую на выставку ради новинок розницы или в поисках развлечений – это, наверное, огорчает.

Читать далее

Дмитрий Мирошников: Мы делаем продукты российской разработки со швейцарским качеством

На вопросы CNews ответил Дмитрий Мирошников, президент группы компаний "Натекс".

CNews: С этого года "СвязьЭкспокомм" смещает акценты в сторону B2B. Насколько ваша компания вписывается в новый формат, и какие цели она преследует?

Дмитрий Мирошников: 95-98% всех наших решений нацелено на бизнес-потребителей, поэтому наше участие в "Связь-Экспокомм" вполне соответствует новому формату выставки. Она для нас – это большой клуб общения, встречи с партнерами, с клиентами, в том числе и потенциальными. Мы рассказываем им о своих новинках; с другой стороны узнаем, какое оборудование им хотелось бы видеть и, собственно, запускаем его в разработку и производство.

Читать далее

Леонид Рысин: Вся правда о дешевом оптическом кабеле

Леонид Рысин На вопросы CNews ответил генеральный директор компании "Эликс-Кабель" Леонид Рысин.

CNews: Как вы считаете, в чем причина снижения цен на российский оптический кабель в последнее время?

Леонид Рысин: Год назад мы начали рассматривать вопрос об уровне производства российского оптического кабеля, где обозначили тревожную тенденцию снижения цены в ущерб качеству.

Стало очевидно, что демпинг (снижение цен на 30-40%) для некоторой части заводов стал основным аргументом в конкурентной борьбе. Известно, что к демпингу прибегают как к разовому мероприятию, для быстрого получения необходимых денежных средств, продавая товар по себестоимости, а иногда и по более низким ценам. В сложившейся ситуации, сегодня демпинг перешел из разряда рекламной акции в политику заводов, образовалась система постоянного снижения цен на такую высокотехнологичную продукцию как оптические кабели, в ущерб развитию предприятий-производителей.

Читать далее

Описание решения: GPS-навигаторы MyGuide

MyGuide Компания "Фокстелеком" представила на выставке "Связь-Экспокомм 2007" широкую линейку GPS-навигаторов MyGuide. Современное техническое исполнение и наличие продвинутого программного пакета с картами 27 стран Западной и Восточной Европы, а также Москвы и Петербурга – основное отличие этих моделей.

Полное описание решения

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация