Разделы


Ионкин Павел


Публикаций - 1, упоминаний - 1

Ионкин Павел и организации, системы, технологии, персоны:

Service Desk - Help Desk - Trouble Ticketing - Единая система учета обращений - Сервис деск - Система обслуживания обращений от клиентов и сотрудников 796 1
Оповещение и уведомление - Notification 4136 1
Автоматизация процессов - Process automation - Системы и средства автоматизации - Systems and automation tools 28631 1
Widget - Виджет - небольшое вспомогательное приложение 1599 1
Прототип - Прототипирование - Prototyping - Работающая модель, опытный образец устройства или детали в дизайне, конструировании, моделировании - Пилотный проект 11157 1
Проверка контрагентов 1878 1
Электронная почта - e-mail - electronic mail - технология и служба по пересылке и получению электронных сообщений 12311 1
Соцсеть - Социальная сеть - Social Networks - Социальные медиа 9836 1
Marketplace - Маркетплейс - Платформа электронной коммерции, онлайн-магазин электронной торговли 1867 1
АРМ - Автоматизированное рабочее место - программно-технический комплекс АС 11034 1
BPM - Business Process Management System - Системы управления (автоматизации) бизнес-процессами 9201 1
Standalone - Коробочное решение - Коробочный программный продукт - "из коробки" - готовое решение 3712 1
Цифровая трансформация - Digital Transformation - Digital IQ - Цифровизация - Цифровое предприятие - Диджитализация - Цифровые технологии в бизнесе - Цифровое пространство - Цифровая зрелость 45729 1
Low-code - Low Coding - специальная платформа для ведения бизнеса, а также цифровой трансформации фирмы 843 1
CRM - Customer Relationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами - платформы клиентского сервиса 6231 1
Self-Service portal - Web Self-Service - Веб-портал самообслуживания 284 1
API - Application Programming Interface - Программный интерфейс приложения 3439 1
SLA - Service Level Agreement - Соглашение об уровне услуг 1783 1
СУБД - Системы управления базами данных - DBMS - Database Management System 10482 1
HRM - HRTech - HR-Tech - Цифровые технологии в найме и управлении персоналом - Искусственный кадровый интеллект - HR-трансформация отдела кадров - Human Resources Management Systems, HRMS - Системы управления персоналом 2070 1
Контактный центр - Колл-центр - Call-center - Центр обработки вызовов - ЦОВ 3766 1
ITSM - IT Service Management - Управление ИТ-услугами - ITSMT - IT Service Management Tool 652 1

* Страница-профиль компании, системы (продукта или услуги), технологии, персоны и т.п. создается редактором на основе анализа архива публикаций портала CNews. Обрабатываются тексты всех редакционных разделов (новости, включая "Главные новости", статьи, аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов). Таким образом, чем больше публикаций на CNews было с именем компании или продукта/услуги, тем более информативен профиль. Профиль может быть дополнен (обогащен) дополнительной информацией, в т.ч. презентацией о компании или продукте/услуге.

Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 05.2024 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1286713, в очереди разбора - 806769.
Создано именных указателей - 145571.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru

Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.