Авиакомпания Airline авиационная компания авиапредприятие транспортное авиатранспортное предприятие авиаперевозчики
20.05.2024 |
Авиакомпания «ЮТэйр» перевела кадровые процессы в Directum HR Pro
дается внедрение архива для долговременного хранения юридически значимых электронных документов и миграция из прежней системы документооборота на решения экосистемы Directum. *** «ЮТэйр» — российская авиакомпания. Вместе со своими дочерними структурами образует авиахолдинг — группу «ЮТэйр», которая выполняет пассажирские и грузовые авиарейсы по России и за рубежом. Directum — российская ИТ- |
|
15.03.2024 |
Авиакомпания «Россия» внедрила электронную версию сводно-загрузочной ведомости в Пулково
тронной версией занимает меньше времени. При этом появляется возможность доступа к автоматизированным проверкам данных. Переход также исключил необходимость доставки распечатанного документа на борт. Авиакомпания внедрила eLoadsheet в рамках развития работы с безбумажной бортовой документацией. Оформление электронной версии способствует оптимизации бизнес-процессов. Переход позволяет говори |
|
01.03.2024 |
Авиакомпания «Азимут» перешла на обновленную платформу ORS PSS
печивает гибкий подход к администрированию и контролю изменений в платформе. Она минимизирует ручные операции при масштабировании и значительно повышает работоспособность компонентов в случае сбоев. «Авиакомпания “Азимут” использует самые актуальные авиационные технологии, чтобы обеспечить информационную безопасность компании, агентов, партнеров и пассажиров, а также автоматизировать и масш |
|
12.09.2023 |
Авиакомпания «Аврора» и группа компаний «Астра» подписали соглашение о стратегическом партнерстве на ВЭФ-2023
АО «Авиакомпания «Аврора» и группа компаний (ГК) «Астра» в рамках Восточного экономического форума подписали соглашение о стратегическом партнерстве. Авиакомпания «Аврора» планирует перевод |
|
14.07.2023 |
Авиакомпания «Россия» перешла на отечественный сервис розыска багажа
ала Ксения Симиляк, руководитель группы розыска багажа претензионного отдела департамента наземного обеспечения перевозок авиакомпании «Россия». Качество обслуживания пассажиров – приоритет «России». Авиакомпания с особой ответственностью подходит к выбору сервиса обработки инцидентов с багажом. В случае, если он не прибыл, поврежден или не востребован, проблема должна быть решена максималь |
|
19.04.2023 | Авиакомпания «Азимут» внедрила автоматизированную систему принятия решения на вылет «РИВЦ-Пулково» | |
15.02.2023 |
Лучшие сервисы для покупки авиа и ж/д билетов: выбор ZOOM
Яндекс.Путешествия и Яндекс.Авиабилеты Сервис Яндекс.Путешествия поможет найти билеты на самолет или поезд внутри России |
|
09.11.2022 |
Авиакомпания «Россия» будет экономить на топливе после перехода на отечественное ПО
9 октября по 30 октября 2022 г. В этот период у компании нельзя было приобрести, обменять или сдать авиабилеты как в онлайн формате, так и офлайн. Впрочем, авиаперевозчик предупредил о таких не |
|
11.10.2022 | Авиакомпания «Уральские авиалинии» перенесла систему обслуживания пассажиров на облачную платформу Yandex Cloud | |
01.06.2022 |
Авиакомпания «Победа» перешла на систему бронирования «Леонардо»
ис с повышенным уровнем информационной защиты. Решение позволит сохранить критически важную информацию и данные пассажиров, а также избежать сбоев, вызванных возможным отключением иностранных систем. Авиакомпания «Победа» успешно перешла на нашу систему, в настоящее время продолжается настройка отдельных сервисов, но все функции уже доступны для пассажиров», – отметил заместитель генерально |
|
24.02.2022 |
Авиакомпания SCAT выходит на новый технологический уровень благодаря стратегическому партнерству с Sabre
предоставляет услуги клиентам более чем в 160 странах по всему миру. Об авиакомпании SCAT Airlines Авиакомпания «SCAT» – авиаперевозчик Республики Казахстан. Авиакомпания является квали |
|
24.02.2022 |
Авиакомпания «Россия» меняет ERP-систему Microsoft на «1С»
С Microsoft на «1С» Как выяснил CNews, авиакомпания «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») внедряет систему финансового учета (ERP) на базе программного продукта «1С». Последний заменит собой используемую на текущий момент в компании |
|
15.12.2021 |
Wildberries запустил чартерные грузовые авиаперевозки на Дальний Восток
Российский онлайн-ритейлер Wildberries начал доставлять заказы частными чартерными перевозками. Партнером компании стала авиакомпания AirBridgeCargo, входящая в группу «Волга-Днепр». Новая модель доставки позволит ускорить развитие электронной коммерции (e-commerce) на Дальнем Востоке, благодаря чему жители удале |
|
12.11.2021 |
Авиакомпания «Россия» перейдет на «1С»
овременного комплекса интегрированных решений «1С:Корпорация». Его реализация должна способствовать повышению эффективности систем управления, сокращению затрат и технологических рисков. В результате авиакомпания «Россия» получит современную ERP-систему на базе решений «1С», учитывающую требования отрасли авиаперевозок, обеспечивающую эффективную работу и дальнейшее развитие компании. «Цифр |
|
16.08.2021 |
Авиакомпания «Победа» объединяет свои информсистемы на платформе Red Hat
Red Hat для «Победы» Как выяснил CNews, входящая в группу «Аэрофлот» авиакомпания «Победа» потратит 115,1 млн руб. на внедрение корпоративной шины данных (КШД) и обеспечение интеграционного взаимодействия своих информсистем (ИС). В качестве шины заказчиком была |
|
04.08.2021 |
Авиакомпания «Победа» переходит на российскую СУБД взамен американского ПО
«Победа» присматривается к отечественной СУБД Как выяснил CNews, авиакомпания «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») планирует закупить отечественную СУБД Postgres Pro. Продукт разработан российской компанией Postgres Professional с использованием свободно ра |
|
23.12.2020 |
Авиакомпания «Победа» и фирма «1С» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
ольше повысить эффективность наших внутренних процессов и перейти на более современное и комплексное ERP-решение для дальнейшей цифровой трансформации нашей авиакомпании», – отметил Андрей Калмыков. «Авиакомпания «Победа», входящая в «Аэрофлот», является лидером рынка в области массовых перевозок и нам, тоже лидеру – в сфере автоматизации предприятий, интересно такое тесное взаимодействие, |
|
03.11.2020 |
Авиакомпания «Азимут» ускорила работу в программе «1С»
зимут» обеспечивает высокие стандарты сервиса при выполнении пассажирских перевозок, а также следит за порядком во внутренних бизнес-процессах, одним из которых является ведение учета. В то время как авиаперевозки требуют особой специфики ведения бухгалтерского учета. Ранее сотрудники сталкивались с некорректными настройками НСИ и администрирования, отрицательными остатками по взаиморасчета |
|
08.10.2020 |
Авиакомпания Utair перешла в облако МТС
йте и в мобильном приложении Utair по экономичным ценам», — отметил президент «Utair - Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков. «Мы рады реализовать этот масштабный проект по переводу в облако М |
|
26.08.2020 | Корпоративные клиенты Сбербанка смогут приобретать авиабилеты через блокчейн-платформу S7 Airlines | |
05.03.2020 |
«Сингапурские авиалинии» проверяют безопасность своих разработок с помощью Solar appScreener
рталах, мобильных приложениях и сервисах. В процессе выбора системы анализа защищенности приложений авиакомпания рассматривала и тестировала несколько ведущих мировых решений данного класса. По |
|
03.09.2019 |
Авиакомпания Air Astana подключилась к интернет-эквайрингу Альфа-банка
Astana подключилась к интернет-эквайрингу Альфа-банка. Онлайн-сервис Альфа-банка позволит покупать авиабилеты на сайте Air Astana с помощью банковских карт любых платежных систем, включая карт |
|
31.10.2018 |
Sabre объявил о запуске первой в отрасли цифровой коммерческой платформы для авиакомпаний
реимущества Digital Airline Commercial Platform уже оценили некоторые ключевые партнеры. Российская авиакомпания «Аэрофлот» и ведущий африканский перевозчик Ethiopian Airlines стали партнерами |
|
15.02.2018 |
Авиакомпания «Азимут» внедряет СЭД «E1 Евфрат»
«Азимут», новый авиаперевозчик Юга России, выбрала для автоматизации внутреннего документооборота и бизнес-процессов систему «E1 Евфрат» компании Cognitive Technologies.Авиакомпания «Азимут» — «новое лицо» авиации Юга России. Она имеет парк самолетов состоящий из современных воздушных судов SSJ-100, собственный высококвалифицированный персонал и обеспечивает с |
|
20.02.2017 |
Rolls-Royce и Azure сэкономят авиакомпаниям миллионы долларов
rosoft Azure. Как рассказали Cnews в компании, решение позволяет изменить подходы к диагностике самолетов, избежать перебоев работе оборудования, и уменьшить потребления топлива, что дает возможность авиаперевозчикам экономить до $250 тыс. в год на одном самолете ежегодно.Rolls-Royce предоставляет в эксплуатацию более 13000 двигателей для коммерческих самолетов по всему миру, а также компле |
|
06.02.2017 |
Новая технология SITA поможет авиакомпаниям и аэропортам прогнозировать будущее
Компания SITA, разработчик информационных технологий для воздушного транспорта, объявила о разработке технологии, призванной помочь авиакомпаниям и аэропортам прогнозировать будущее. Согласно отчету компании «Будущее предсказуемо» (The Future is predictable), авиакомпании и аэропорты сегодня инвестируют в такие технологии и |
|
07.11.2016 |
В «Интернет-банке» «Русского Стандарта» теперь можно подписаться на госуслуги и заказать авиабилеты
«Банк Русский Стандарт» расширил возможности своего «Интернет-банка». Теперь клиенты смогут оперативно получить информацию о выставленных к оплате налогах и штрафах, заказать авиабилеты, забронировать отели, зарегистрироваться в акциях программ лояльности RS Cashback. Они также могут установить лимит на снятие наличных или на проведение операций в интернете по своей |
|
03.08.2016 |
Skyscanner запускает единое приложение для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей
В июле 2016 г. на смену трем отдельным приложениям Skyscanner приходит единое – теперь, вместо того, чтобы переключаться с одного приложения на другое, пользователи могут искать авиабилеты, отели и прокат автомобилей в одном интерфейсе. Приложение можно загрузить из App Store и Google Play, или просто обновить приложение «Skyscanner Авиабилеты», если оно уже уст |
|
15.04.2016 |
Вышло приложение «Яндекс.Авиабилеты» для Windows Phone
Компания «Яндекс» выпустил приложение «Авиабилеты» для Windows Phone. Приложение помогает найти билеты на авиарейсы в разные точки мира. Также в нём можно следить за ценами по выбранным направлениям и за статусом рейсов, сообщили CN |
|
03.11.2015 |
OneTwoTrip_bot для Telegram помогает найти и купить авиабилеты прямо в мессенджере
OneTwoTrip выпускает бета-версию бота, который поможет найти и купить авиабилеты за пару минут в мессенджере Telegram. Умный бот — аккаунт, управляемый искусственным интеллектом — будет полезен всем, кто планирует поездку и хочет быстро купить авиабилеты, |
|
29.10.2015 |
Аналитическое решение Amadeus поможет авиакомпаниям справиться со сбоями в расписании рейсов
у для быстрого и эффективного выявления наиболее критических ситуаций и приема соответствующих мер. Авиакомпания получает возможность оперативно принимать решения о задержке или отмене рейса, з |
|
19.06.2015 |
Авиакомпания SAS перешла на систему управления доходами от Amadeus
поскольку системы неспособны правильно распознавать интересы путешественников, покупающих недорогие авиабилеты, но при этом готовых заказать дополнительные опции, пояснили в Amadeus. Система Am |
|
13.04.2015 |
Sabre представил решение Sabre Marketplace Analytics для анализа динамики спроса на авиаперевозки
они конвертируют спрос в реальные продажи. К примеру, с помощью решения Sabre Marketplace Analytics авиакомпания может выявить рост спроса на перелеты по направлению Москва-Краснодар и вовремя |
|
02.02.2015 |
«Яндекс» научился искать самые дешевые авиабилеты
Компания «Яндекс» обновила сервис «Яндекс.Авиабилеты» (avia.yandex.ru), который позволяет сравнивать цены на авиабилеты и покупать их через интернет. В обновленной версии появился блок рекомендаций. В нем собраны выгодные предло |
|
09.06.2014 |
«Уральские Авиалинии» оптимизируют обслуживание пассажиров с помощью Oracle Siebel CRM
в до регистрации и оплаты пластиковыми картами прямо на борту самолета. Благодаря Oracle Siebel CRM авиакомпания может формировать более гибкие и конкурентоспособные программы повышения лояльно |
|
25.03.2014 |
Минкомcвязи: Получить госуслугу будет так же удобно, как купить авиабилет в интернете
Получить госуслугу будет так же удобно, как купить авиабилет через интернет, заявил директор Департамента развития электронного правительства Минкомсвязи Владимир Авербах во время выступления на конференции CNews «ИКТ в госсекторе 2014». |
|
13.03.2014 |
Бизнес-аналитика приносит авиаперевозчикам прибыль
стемы документооборота, внедрение систем информационной безопасности. Однако лидеры отрасли быстро нагоняют крупнейших зарубежных коллег. Возможно, отсутствие информатизации чем-то поможет российским авиаперевозчикам. Строить с нуля всегда дешевле, чем модернизировать. Lean-технологии Отечественный авиапром постепенно осваивает премудрости Lean-технологий. Иркутский авиационный завод, сформ |
|
27.12.2013 |
В США из-за сбоя цены на авиабилеты рухнули в 10 раз
их ее билеты партнерских интернет-сервисов из-за сбоя в биллинге более чем в 10 раз снизили цену на авиабилеты, сообщает Reuters. Сервис онлайн-путешествий Airfarewatchdogs.com сообщил, что |
|
20.12.2013 |
ИТ в авиации: тренды для трех составляющих
офисе объединить регистрационные системы всех перевозчиков, присутствующих в аэропорту. Ведь каждая авиакомпания использует решение с собственными требованиями и уникальным интерфейсом. Не имея |
|
13.12.2013 |
«Уральские авиалинии» внедрили модуль онлайн-продаж Amadeus e-Retail
оздушного судна и выбор питания, покупку страхового полиса, аренду автомобиля, бронирование отеля. «Авиакомпания “Уральские авиалинии” широко использует передовые технологии в своей деятельност |
Авиакомпания и организации, системы, технологии, персоны:
Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 12.2024 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1330385, в очереди разбора - 775718.
Создано именных указателей - 164197.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru
Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.