Разделы


Транссеть TRS.Service Desk


TRS.Service Desk – решение для автоматизации процессов и служб работы с клиентскими обращениями на low-code платформе TRS.EVA. Решение TRS.Service Desk ориентировано на автоматизацию бизнес-процессов по работе с обращениями клиентов и позволяет оптимизировать процессы сервисных служб. Сокращается время, затраченное на решение рутинных, часто повторяющихся запросов через организацию базы знаний, повышается удовлетворенность клиентов, что приводит к экономии операционных затрат и росту прибыли организации.

Публикаций - 1, упоминаний - 1

Транссеть и организации, системы, технологии, персоны:

HRM - WFM - Workforce Management - Планирование рабочего времени - Time Management 801 1
Микроскоп - Microscope 266 1
Импортозамещение - Импортонезависимость - технологический (цифровой) суверенитет - режим приоритетных закупок отечественных решений и технологий 16462 1
TRS - TRRS - Tip, Ring, Sleeve - mini-jack - Audio jack - Аудиовыход 898 1
ИТ-поддержка - Служба технической поддержки - техническое обслуживание - техобслуживание 9266 1
Standalone - Коробочное решение - Коробочный программный продукт - "из коробки" - готовое решение 3734 1
Customize - Кастомизация - Кастомные решения Адаптация товара или услуги под конкретного покупателя, с учетом его требований и пожеланий - Индивидуализация 3183 1
OSS - Operation Support System - Системы поддержки операций - BSS - Business Support System - Системы поддержки бизнеса 389 1
Мобильное приложение - Mobile app - Мобильные решения - Мобильные сервисы - Мобильная разработка 10256 1
UX/UI - User Experience / User Interface design - Клиентский опыт и дизайн интерфейса 4170 1
ИТ-экосистема - ИТ-ландшафт - ИТ-архитектура - Информационная инфраструктура - ИТ-инфраструктура - ИКТ-инфраструктура - Информационно-телекоммуникационная инфраструктура, ИТКИ - Программно-аппаратный комплекс, ПАК 60586 1
Low-code - Low Coding - специальная платформа для ведения бизнеса, а также цифровой трансформации фирмы 852 1
ITSM - IT Service Management - Управление ИТ-услугами - ITSMT - IT Service Management Tool 653 1
Service Desk - Help Desk - Trouble Ticketing - Единая система учета обращений - Сервис деск - Система обслуживания обращений от клиентов и сотрудников 799 1
EAM - Enterprise Asset Management - Plant Asset Management software - Система управления промышленными активами - ТОиР - ТОРО - Системы технического обслуживания и ремонта оборудования - УФАП - Управление фондами и активами предприятия 693 1
Автоматизация процессов - Process automation - Системы и средства автоматизации - Systems and automation tools 28724 1
Digital Twins - DTO - Digital Twin of Organization - Цифровой двойник - Цифровые копии - Цифровые модели 1056 1
ОС - Операционная система - OS - Operating system 23982 1
BPM - Business Process Management System - Системы управления (автоматизации) бизнес-процессами 9235 1
SLA - Service Level Agreement - Соглашение об уровне услуг 1789 1

* Страница-профиль компании, системы (продукта или услуги), технологии, персоны и т.п. создается редактором на основе анализа архива публикаций портала CNews. Обрабатываются тексты всех редакционных разделов (новости, включая "Главные новости", статьи, аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов). Таким образом, чем больше публикаций на CNews было с именем компании или продукта/услуги, тем более информативен профиль. Профиль может быть дополнен (обогащен) дополнительной информацией, в т.ч. презентацией о компании или продукте/услуге.

Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 05.2024 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1288552, в очереди разбора - 804880.
Создано именных указателей - 146529.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru

Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.