BSS Банк Софт Системс БСС
Компания BSS – российский разработчик комплексного программного решения, включающего платформу ДБО нового поколения Digital2Go, в том числе использующую микросервисы, инновационную омниканальную диалоговую платформу Digital2Speech и комплексную систему информационной безопасности. Входит в перечень системообразующих ИТ-компаний России. Программные продукты BSS включены в реестр российского ПО.
27.11.2024 |
В новую версию речевой аналитики от BSS внедрен инструментарий на базе генеративного интеллекта
В новую версию речевой аналитики от BSS внедрен инструментарий на базе генеративного интеллекта. Стали доступны обращение к LLM-м |
|
29.10.2024 |
Банк «Центр-инвест» и BSS подписали меморандум о партнерстве по развитию цифровых сервисов
Банк «Центр-инвест» и компания BSS подписали меморандум о стратегическом партнерстве. Дальнейшее сотрудничество будет направ |
|
21.10.2024 |
BSS и «Группа Астра» будут совместно развивать высокотехнологичное отечественное ПО
Российские разработчики программного обеспечения, компании BSS и «Группа Астра», объявляют о заключении соглашения, направленного на стратегическое сотр |
|
26.09.2024 |
BSS реализовала суммаризацию для речевой аналитики и базы знаний на нейросети Т5, не требующей GPU
и нужный кусок информации и не тратить время на прочтение всего текстового материала. Ранее команда BSS улучшила возможности GPT-поиска в базе знаний Inknowledge от компании L2U. Этого удалось |
|
18.09.2024 |
Виртуальные помощники линии 122 от BSS обслуживают более 22 млн граждан в 18 регионах России
и этом средний уровень автоматизации обращений составляет 60%. Об этом CNews сообщили представители BSS. Средний уровень автоматизации составляет 60% – это звонки, самостоятельно обработанные р |
|
13.09.2024 |
«PayControl ГОСТ» позволит в ДБО BSS подтверждать транзакции по требованиям 683-П от ЦБ
на платформе Digital2Go поддерживают новый уровень безопасности при проведении транзакций. Компания BSS, российский разработчик систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для кредитны |
|
29.08.2024 |
BSS поддерживает новые возможности цифрового рубля в платформе Digital2Go
Компания BSS объявила о поддержке новых возможностей цифрового рубля (ЦР) в своей флагманской платформ |
|
27.08.2024 |
BSS и Axiom JDK предлагают банкам ДБО на Java российской сборки для соблюдения требований ЦБ РФ
Компании BSS и Axiom JDK сообщили о реализации поддержки Java-стека Axiom JDK в системах дистанционног |
|
26.08.2024 |
BSS и «К2Тех» автоматизировали обслуживание клиентов страховой компании
ьные услуги, ориентируясь в т. ч. на информацию в их профилях. Об этом CNews сообщили представители BSS. Чат-бот на базе платформы BSS предоставляет клиентам широкий спектр услуг, включа |
|
26.08.2024 |
Иван Рыль - Иван Рыль, Bercut: Универсальные решения Bercut позволяют расширять бизнес операторов связи без ограничений «Операторы начинают работать в парадигме FMC» CNews: Теперь BSS Bercut позволяет оператору обслуживать в рамках одного решения абонентов мобильной и фиксированной связи. В чем преимущества такого продукта и почему он востребован сегодня? Иван Рыль: Тенд |
|
22.08.2024 |
Создание RAG-бота доступно в новой версии no-code платформы от BSS
зированные схемы автоматизированного взаимодействия клиентами. Об этом CNews сообщили представители BSS. При доработке платформы учитывали запросы ее пользователей. Первое, что становится замет |
|
20.08.2024 |
Решение по «АвтоУСН» в «СДМ-Банке» прошло испытания ФНС России
ПАО «СДМ-Банк» станет первой финансовой организацией, которая внедрит тиражируемое решение от BSS, поддерживающее все необходимые возможности «АвтоУСН» в системе ДБО. Модуль «АвтоУСН» ком |
|
25.07.2024 |
«МТБанк» внедрил виртуального помощника в мобильное приложение и мессенджеры
ров и сократить время ожидания ответа. Бот настроен на диалоговой платформе Digital2Speech компании BSS. Об этом CNews сообщили представители BSS. Робот «Мария» умеет идентифицировать по |
|
25.06.2024 |
BSS расширила возможности речевой аналитики с помощью GPT-анализа
Компания BSS существенно расширила возможности речевой аналитики за счет анализа диалогов с помощью ге |
|
20.06.2024 |
Компания BSS добилась наилучшего качества распознавания казахского языка
зовали реальные диалоги на казахском языке, содержащие релевантную для заказчика лексику. Аналитики BSS тщательно транскрибировали 10 часов аудиоматериалов, перенеся корректно их в текстовый ре |
|
07.06.2024 |
Переход на архитектуру Zipformer позволил в три раза ускорить распознавание устной речи
Компания BSS значительно улучшила производительность своего модуля автоматического распознавания речи |
|
06.06.2024 |
Компания BSS в 10 раз сократила требования к объему аудиоматериалов для создания нового голоса бота
Компания BSS создала новый мужской голос для интеллектуального помощника, используя аудиоматериалы общ |
|
30.05.2024 |
Андрей Богданов, Bercut: Мы планомерно импортозамещаем критически важные для операторов ИТ-продукты
CNews: Андрей, на мероприятии директор по развитию BSS Иван Рыль поделился с коллегами информацией о том, что в этом году в рамках согласованного с ИЦК «Мобильная связь» и «Фиксированная связь» вами был реализован проект по модернизации флагман |
|
29.05.2024 |
BSS и L2U внедрили GPT-поиск с RAG в базу знаний InKnowledge для улучшения клиентского опыта
База знаний InKnowledge компании L2U, партнера BSS, встроенная в единый технологический стек омниканальной диалоговой платформы Digital2Spee |
|
13.05.2024 |
Нейросеть помогает виртуальному ассистенту «Триколора» обслуживать клиентов — нестандартная механика от BSS
Команда BSS усовершенствовала консультирование клиентов «Триколора», подключив нейробота. Он умеет об |
|
26.04.2024 |
Использование режима «АвтоУСН» даст новый импульс развитию ювелирной отрасли
открывает перед отраслью новые перспективы развития. Об этом CNews сообщили представители компании BSS. Но, как отметила заместитель начальника отдела Управления оперативного контроля ФНС Росс |
|
19.03.2024 |
Банк «МБА-Москва» внедрил PayControl для юрлиц
ентом ИТ-кластера фонда «Сколково». Внедрение электронной подписи в ДБО банка реализовано компанией BSS. Об этом CNews сообщили представители SafeTech. PayControl — платформа мобильной аутентиф |
|
14.03.2024 |
Голосовой помощник линии 122 в Тульской области стал лучше распознавать адреса абонентов
Компания BSS упростила распознавание адресов голосовым помощником на линии «122» в Тульской области. С |
|
29.02.2024 |
BSS повысила качество распознавания речи за счет улучшения диаризации
ия записи с направленных стереомикрофонов при проникновении посторонних звуков. Сейчас разработчики BSS сконцентрировались на трех основных направлениях по улучшению диаризации, которые позволя |
|
21.02.2024 |
BSS доработала свое программное решение для синтеза речи
Компания BSS доработала свою TTS – программное решение для синтеза речи. Теперь для создания нового го |
|
19.01.2024 |
Nexign выпустила новое полностью импортозамещенное поколение Nexign BSS
Компания Nexign выпустила новое поколение Nexign BSS, цифровой биллинговой платформы для трансформации бизнес-процессов телеком-операторов. Это первая импортозамещенная биллинговая система для операторов уровня Tier-1/2, разработанная без исп |
|
17.01.2024 |
САТЕЛ и BSS представляют совместное решение для эффективного управления контакт-центром
Российские разработчики специализированных программных решений САТЕЛ и BSS создали инновационный программный продукт, позволяющий оптимизировать работу с обращениям |
|
18.12.2023 |
BSS улучшила свои позиции в рейтинге CNews «Крупнейшие поставщики ИТ для финансового сектора»
мках которого представил рейтинг «Крупнейших поставщиков ИТ для финансового сектора 2022». Компания BSS вошла в топ-15 рейтинга по версии CNews. По сравнению с предыдущим периодом компания улуч |
|
04.12.2023 |
АКБ «Энергобанк» запустил платежи в пользу госорганов, на основе SDK компании BSS
зован в системе дистанционного банковского обслуживания для физических лиц на базе решения компании BSS и готового модуля BSS. Внедрение и интеграция произведены силами команды «Энергоба |
|
27.11.2023 |
Роботы-операторы помогают повысить удовлетворенность потребителей и снизить задолженность за услуги ЖКХ
ганизациях, включая энергосбытовые компании и предприятия ЖКХ. Об этом CNews сообщили представители BSS. Невысокое качество клиентского сервиса в сфере ресурсоснабжения, в первую очередь в энер |
|
01.11.2023 |
Исследование: контакт-центры держат курс на повышение автоматизации рутинных процессов
t Center Benchmark по заказу Национальной Ассоциации Контактных Центров и в партнерстве с компанией BSS предлагает наиболее актуальные выводы о состоянии сегмента и взглядах на его развитие. Ин |
|
19.09.2023 |
Обновленная речевая аналитика BSS позволяет использовать оценочные карты в личном кабинете контролеров качества обслуживания в КЦ
ской аналитики обращений, определять качество работы операторов на основе оценочных карт, выводить визуализацию из разных отчетов на общий дашборд. Расширение функционала маркеров в речевой аналитике BSS дает возможность пользователям иерархически строить запросы в фильтрах маркеров. Это упрощает создание новых маркеров и позволяет создавать многоуровневую иерархию тематик для наглядного вы |
|
05.09.2023 |
BSS ускорила STT в речевой аналитике в 5 раз
to-text) – это подсистема распознавания устной речи, которая в системе «Речевой аналитики» компании BSS отвечает за получение текстовой расшифровки телефонного разговора или диалога, записанног |
|
Василий Жилов, BSS: Синергия ДБО и речевых технологий в банках – основной драйвер роста в 2023 году
ой роста для банков Василий Жилов заместитель генерального директора по работе с клиентами компании BSS Синергия дистанционных банковских и речевых технологий становится все более заметной тенд |
||
25.07.2023 |
БФТ-Холдинг и компания BSS представили голосовых ассистентов для энергосбытовых компаний и сферы ЖКХ
БФТ-Холдинг и компания BSS представили новых голосовых роботов, предназначенных для использования в энергосбытовых к |
|
24.04.2023 |
BSS интегрировала своего виртуального финансового ассистента в умную колонку VK
ту отделения и даже запросить остаток на карте. Таким образом, стек речевых технологий и решений от BSS пополнился еще одним динамично развивающимся каналом взаимодействия с клиентами – умными |
|
10.04.2023 |
«БФТ-Холдинг» и BSS внедрили в МФЦ Ставропольского края голосового помощника и речевую аналитику
азработчик программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, совместно с компанией BSS, разработчиком омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech, автоматизировал обращен |
|
27.03.2023 |
«БФТ-холдинг» и BSS дополнили голосовой помощник Минздрава Тульской области 16 новыми сценариями
оссийский разработчик программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, и компания BSS, разработчик отечественной омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech, обновили фу |
|
29.12.2022 |
В МФЦ Московской области начал консультировать виртуальный ассистент от BSS
документы» (МФЦ) Московской области теперь отвечает виртуальный ассистент, разработанный компанией BSS. Голосовой помощник круглосуточно и без задержек принимает поступающие звонки и оперативн |
|
08.12.2022 |
BSS обеспечила контакт-центр компании Teleperformance сервисом речевой аналитики
Teleperformance, аутсорсинговый контактный центр, внедрил сервис речевой аналитики от BSS по нескольким линиям бизнеса в мультиканальном клиентском сервисе крупного производителя |
BSS и организации, системы, технологии, персоны:
Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 12.2024 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1331452, в очереди разбора - 775073.
Создано именных указателей - 164494.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru
Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.