ОЦО Общий центр обслуживания ЕЦО Единый центр обслуживания Shared services center
15.08.2023 |
«Агротерра» строит общий центр обслуживания на базе облачной платформы ITSM 365
оцессы сервисной поддержки с иностранного решения на российскую облачную платформу ITSM 365 (входит в линейку продуктов ГК Naumen). Проект стал первым шагом к формированию общего центра обслуживания (ОЦО), объединяющего все сервисные подразделения компании. Ежемесячно в новой системе обрабатывается более 2,2 тыс. заявок на услуги ИТ, HR и юридического отделов, центра управления контрактами |
|
10.05.2023 |
Тимур Аляутдинов, холдинг «Т1»: Бэк-офис холдинга «Т1» составляет 5,3% от общей численности сотрудников
«Переход на ОЦО связан с естественным эволюционным движением» CNews: В какой момент развития компании становится актуальным формат ОЦО? Тимур Аляутдинов: Модель ОЦО прежде всего подходит для |
|
25.10.2022 |
Группа компаний Sucden повышает скорость коммуникации головного офиса и производственных предприятий в регионах с помощью платформы Docsvision
Поставщик пищевого сырья (сахар, кофе, какао, этанол и т.д.) – группа компаний Sucden – автоматизировала процесс обмена документацией между своими сахарными заводами и Общим центром обслуживания (ОЦО). Решение для пилотного завода создано компанией BTLab на базе российской платформы Docsvision за один месяц. После первого проекта внедрение было растиражировано на другие заводы Sucden. О |
|
04.02.2020 |
Система учета рабочего времени на базе «1С:Документооборот» помогла оптимизировать работу специалистов ОЦО «Металлоинвеста»
Специалисты компании «1С-КПД» автоматизировали учет использования рабочего времени специалистов компании «Металлоинвест корпоративный сервис» (МКС) – многофункционального общего центра обслуживания (ОЦО) группы компаний «Металлоинвест». Созданная на основе решения «1С:Документооборот» система учета рабочего времени на момент внедрения охватила около 800 рабочих мест. Внедрение позволило ор |
|
29.04.2019 |
«Мегафон» помогает подбирать персонал для магазинов Calzedonia
tech – «Цифровой подбор линейного персонала». На протяжении всего процесса от первого телефонного интервью до трудоустройства кандидата сопровождают специалисты Общего центра обслуживания «Мегафона» (ОЦО). Об этом CNews сообщили в пресс-службе «Мегафона». Услуга «Цифровой подбор» помогает решить несколько задач – подключить дополнительный ресурс опытных рекрутеров в пиковые периоды подбора, |
|
31.10.2018 |
Как создать общий центр обслуживания на базе ECM
ций. Неудивительно, что компании тщательно анализируют и подбирают ИТ-решения для реализации модели ОЦО. Необходимость автоматизации Одна из основных задач, которые ОЦО решают в России – |
|
29.10.2018 |
«Билайн» принял на работу первого робота
сотрудника, зарегистрированного под именем RobBee, входят проверка и учет кассовых операций. Внедрение робота проводилось в рамках проекта «Повышение эффективности Объединенного центра обслуживания (ОЦО) Вымпелком в г.Ярославль». В создании алгоритмов искусственного интеллекта приняли участие сотрудники бухгалтерии и службы управления эффективности ОЦО при поддержке ИТ. Настройкой, |
|
21.06.2018 |
Naumen выпустила новую версию решения для управления сервисными процессами и автоматизации ОЦО
органов государственной власти, выпустил новую версию российского программного продукта Naumen Service Desk для управления ИТ, сервисными процессами и автоматизации объединенных центров обслуживания (ОЦО). Релиз 4.9 включает редизайн интерфейса, улучшенные функции и настройки, а также инструменты для повышения качества работы пользователей: встроенное bpm-приложение, портал, усовершенствова |
|
31.01.2018 |
«Корус Консалтинг» создал ECM-систему для ОЦО «Мегафона»
роект по созданию системы электронного документооборота для Объединенного Центра Обслуживания «Мегафона». Решением, созданным на платформе SAP Extended ECM by ОpenText, уже пользуется 800 сотрудников ОЦО оператора связи.«Мегафон» создал ОЦО в 2016 г. для централизации таких бизнес-процессов, как ведение учета и отчетности, финансового контроля и казначейства, части функций управления |
|
11.04.2017 |
Оптимизация затрат на хранение и обработку документов за счет использования объединенного центра обслуживания (ОЦО)
х подходов к работе с документами, что грозит финансовыми потерями в случае разногласий с контрагентами при исполнении обязательств по договорам. Реализация проекта объединенного центра обслуживания (ОЦО) позволит повысить скорость обработки документов, сократить количество ошибок в документах и в результате снизить расходы на хранение и обработку документов до 30% за счет того, что: - О |
|
29.09.2015 |
«ФосАгро» повысила скорость обработки документов с внедрением «ЭЛАР Саперион»
уппа компаний «ФосАгро», мировой производитель фосфорсодержащих удобрений с территориально-распределенной филиальной сетью, объединила функции бухгалтерских подразделений в общем центре обслуживания (ОЦО) с помощью системы электронного архива бухгалтерской документации на базе ECM-платформы «ЭЛАР Саперион». Об этом CNews сообщили в «ЭЛАР». Внедрение системы «ЭЛАР Саперион» позволило реализо |
|
03.09.2014 |
«Ростелеком» оснастил многофункциональный общий центр обслуживания программно-аппаратным комплексом Xerox
На двух площадках многофункционального общего центра обслуживания (МФ ОЦО) компании «Ростелеком» установлен программно-аппаратный комплекс Xerox для печати и рассы |
|
04.08.2014 |
AT Consulting автоматизировал документооборот в ОЦО «ВымпелКома»
Компания AT Consulting организовала в объединенном центре обслуживания (ОЦО) компании «ВымпелКом» электронный архив первичных документов. Решение для потокового ввода, обработки и хранения документов построено на платформах Abbyy FlexiCapture и EMC Documentum и рас |
|
15.08.2013 |
Многофункциональный центр в Нижнем Новгороде будет обслуживать 54 филиала «Ростелекома»
«Ростелеком» реализовал очередной этап глобального проекта по созданию многофункционального общего центра обслуживания (МФ ОЦО), открыв площадку в Нижнем Новгороде. Услугами нижегородского МФ ОЦО будут пользоваться подразделения «Ростелекома» от Калининграда до Оренбурга - 54 из 78 филиалов компании. На обсл |
|
10.04.2013 |
Термин дня: Общий центр обслуживания
ертным советом, мы учтем его в формулировках, а вы получите дополнительный балл за свою активность. ОЦО (общий центр обслуживания) – это независимая организация, которая оказывает услуги (напри |
|
04.04.2013 |
В Ярославле начал работу объединенный центр обслуживания «ВымпелКома»
елКома» услуги по ведению бухгалтерского учета, контроля и учета платежей, расчетов с дилерами и партнерами, кадровому администрированию, а также по поддержке закупок и операций. Комментируя открытие ОЦО, Антон Кудряшов, генеральный директор «ВымпелКома» отметил: «Инновационная модель ОЦО реализована в рамках долгосрочной стратегической программы повышения операционной эффективности |
|
06.03.2013 |
«Ростелеком» открыл в Воронеже площадку крупнейшего в России географически-распределенного общего центра обслуживания
«Ростелеком» торжественно открыл в Воронеже площадку многофункционального общего центра обслуживания (ОЦО), работающего в «пилотном» режиме с января 2013 г. Как утверждают в компании, по своим масштабам проект «Ростелекома» по созданию ОЦО не имеет аналогов в России. Он является крупнейш |
|
12.07.2012 |
«Билайн» сконцентрирует сервисные подразделения в Ярославле
граммы повышения операционной эффективности. Компания создает в Ярославле общий центр обслуживания (ОЦО), который станет обособленным подразделением, оказывающим структурным единицам «ВымпелКом |
|
20.12.2010 |
Tele2 открыл объединенный центр обслуживания
Tele2 открыл в Воронеже объединенный центр обслуживания (ОЦО). Как считают в компании, это позволит повысить эффективность финансовой функции за счет |
|
22.03.2010 |
В Москве пройдёт конференция «Общие Центры Финансового Обслуживания в России и СНГ»
С 22 по 23 апреля 2010 г. в Москве пройдёт конференция «Общие Центры Финансового Обслуживания в России и СНГ». Мероприятие фокусируется на вопросах, связанных с совершенствованием деятельности ОЦО в современных экономических условиях. На конференции будет представлен опыт лидирующих компаний России и СНГ, которые поделятся технологиями оптимизации ОЦО путем применения методоло |
|
15.02.2010 |
22 апреля откроется конференция «Общие Центры Финансового Обслуживания в России и СНГ»
С 22 по 23 апреля в Москве пройдет конференция «Общие Центры Финансового Обслуживания в России и СНГ. Эффективное управление ОЦО в современных экономических условиях». Организатором мероприятия выступает компания IC Energy. В условиях экономической неустойчивости, «Общие Центры Финансового Обслуживания» являются наиб |
|
05.03.2005 |
В Москве состоялся семинар "Практические решения в в области организации ОЦО"
динги». Семинар был посвящен практическим решениям в области построения общих центров обслуживания (ОЦО). Общий центр обслуживания организованная модель, при которой часть существующих б |
|
22.04.2004 |
Объединенный цифровой оператор связи "Системы Телеком" начнет работу с 12 мая
Объединенный московский цифровой оператор связи "Системы Телеком" (ОЦО) начнет свою работу 12 мая 2004 г., сообщил РБК гендиректор ЗАО "Комстар", председатель совета директоров ЗАО "МТУ-Информ" Семен Рабовский. Напомним, что в конце 2003 г. "Система Телеком" п |
|
04.03.2004 |
Объединенный оператор "Системы Телеком" заработает с середины 2004 г.
Объединенный цифровой оператор связи (ОЦО) ЗАО "Система Телеком" начнет предоставлять свои услуги с середины 2004 г. Об этом РБК сообщил первый заместитель гендиректора ЗАО "Система Телеком" Александр Вронец. Напомним, что в конце |
ОЦО и организации, системы, технологии, персоны:
Лоран Анна 7 6 |
Киселёв Алексей 56 6 |
Рубин Дмитрий 50 6 |
Мураховский Эдуард 34 6 |
Лессар Георгий 8 5 |
Благов Арсен 18 5 |
Андрианов Павел 84 5 |
Босенко Павел 18 5 |
Попов Геннадий 14 4 |
Дорожко Алексей 6 4 |
Остроумов Максим 8 4 |
Алифанов Кирилл 64 4 |
Щепалин Олег 22 4 |
Дроздов Константин 6 4 |
Заянц Илья 31 4 |
Григорьев Максим 26 4 |
Войтик Мария 8 3 |
Подбуцкий Георгий 35 3 |
Истомин Константин 56 3 |
Стрелкина Любовь 8 3 |
Печенкина Екатерина 3 3 |
Пересветов Дмитрий 4 3 |
Лапина Кира 5 3 |
Галимов Марат 3 3 |
Шушкин Дмитрий 95 3 |
Кутузов Максим 19 3 |
Рабовский Семен 32 2 |
Алимбеков Саид 8 2 |
Гусев Михаил 17 2 |
Путин Сергей 60 2 |
Пилипенко Дмитрий 18 2 |
Иваненко Максим 3 2 |
Коробов Александр 16 2 |
Малютин Андрей 10 2 |
Захаров Павел 60 2 |
Варичев Андрей 5 2 |
Нагорнов Иван 7 2 |
Клепиков Алексей 109 2 |
Муллахметова Гузель 11 2 |
Борматова Светлана 8 2 |
Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 04.2024 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1279307, в очереди разбора - 810717.
Создано именных указателей - 143273.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru
Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.