Разделы


Amdocs ClarifyCRM


УПОМИНАНИЯ

Публикаций - 5, упоминаний - 8

Amdocs ClarifyCRM и организации, системы, технологии, персоны:

CRM - Customer Relationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами - платформы клиентского сервиса 7214 5
Оператор связи - Телекоммуникационный оператор - Услуги связи - Услуги междугородной и международной связи - Telecom operator - Communication services - Intercity and international communication services 21334 4
Биллинг - Billing - Комплекс процессов определения стоимости телекоммуникационных услуг - АСР - Автоматизированная система расчетов 1996 4
BPM - Business Process Management System - Системы управления (автоматизации) бизнес-процессами 10869 3
Контактный центр - Колл-центр - Call-center - Центр обработки вызовов - ЦОВ 4137 3
СУБД - Системы управления базами данных - DBMS - Database Management System 11882 2
Interface - Интерфейс - Комплекс средств для взаимодействия двух систем друг с другом 25161 2
Мобильная связь - Мобильный телефон - Мобильные сети связи - Сотовая связь - 5G/4G/3G/2G - поколения мобильной телефонии 28425 2
MarTech - Marketing Technologies - Маркетинговые технологии - Digital-маркетинг - Сервисы и аналитические инструменты для оптимизации и персонализации (консьюмеризации, персонификации) цифровых каналов, мобильных приложений и веб-сайтов 7676 2
Телефон - Телефонная связь - голосовая связь - голосовой трафик - телефонные звонки - телефонные системы - telephone communication, calls, systems 25075 1
ISP - Internet Service Provider - Internet Access Provider - Интернет-провайдер 16574 1
ОС - Операционная система - OS - Operating system 26312 1
SMS - Short Message Service - Служба коротких сообщений 8694 1
PM - Project Management - PMP - Project Management Professional - PPM - Project & Portfolio Management - Профессионал в управлении проектами - Системы управления проектами - Проектное управление - Проектный офис - Project Tracker 3249 1
Smart технологии - Смартизация - Интеллектуализация - Интеллектуальные технологии 9003 1
Back-office - бэк-офис - бэк-офисные операционно-учётные решения 512 1
Loyalty Management - Системы лояльности - Программы поощрения клиентов - Программы поощрения постоянных покупателей - Бонусные программы 5438 1
АРМ - Автоматизированное рабочее место - программно-технический комплекс АС 12005 1
OSS - Operation Support System - Системы поддержки операций - BSS - Business Support System - Системы поддержки бизнеса 404 1
Middleware - Связующее-промежуточное программное обеспечение 186 1
B2C - Business-to-consumer - Бизнес для Потребителя 1061 1
IVR - Interactive Voice Response - Interactive Voice Control - Интерактивное голосовое меню 699 1
ШПД - широкополосный (высокоскоростной) доступ в интернет - Broadband Network - Сеть ШПД - Широкополосная передача данных 9499 1
Agile software development - Agile Programming - Гибкая методология разработки 655 1
USSD - Unstructured Supplementary Service Data - Стандартный сервис в сетях GSM 333 1
ИТ-экосистема - ИТ-ландшафт - ИТ-архитектура - Информационная инфраструктура - ИТ-инфраструктура - ИКТ-инфраструктура - Информационно-телекоммуникационная инфраструктура, ИТКИ - Программно-аппаратный комплекс, ПАК - Комплекс программно-технических средств 69415 1
B2B - Business to business - Бизнес для бизнеса 4710 1
Лоскутная автоматизация - "Зоопарк" ИТ-систем - Лоскутная цифровизация 322 1
Прототип - Пилотное тестирование - Прототипирование - Prototyping - Работающая модель, опытный образец устройства или детали в дизайне, конструировании, моделировании - Пилотный проект 12506 1
Мобильная связь - Roaming - Роуминг - процедура предоставления услуг (сотовой связи, Wi-Fi) абоненту вне зоны обслуживания «домашней» сети абонента с использованием ресурсов другой (гостевой) сети 2541 1
SBC - Session Border Controller - пограничные контроллеры сессий 252 1
Ergonomics Usability - Юзабилити - удобство использования - пригодность использования - эргономичность - Usability testing - Тестирование эргономичности интерфейсов 456 1
* Страница-профиль компании, системы (продукта или услуги), технологии, персоны и т.п. создается редактором на основе анализа архива публикаций портала CNews. Обрабатываются тексты всех редакционных разделов (новости, включая "Главные новости", статьи, аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов). Таким образом, чем больше публикаций на CNews было с именем компании или продукта/услуги, тем более информативен профиль. Профиль может быть дополнен (обогащен) дополнительной информацией, в т.ч. презентацией о компании или продукте/услуге.

Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 07.2025 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1372809, в очереди разбора - 749114.
Создано именных указателей - 178752.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru

Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.