Разделы


Бакутеев Владимир


СОБЫТИЯ


15.02.2017 Платформа для омниканальных коммуникаций LiveTex интегрировалась с «Одноклассниками» 1
10.11.2016 LiveTex интегрировал Viber в свою платформу 1
22.09.2016 LiveTex обновил омниканальную платформу для цифровых коммуникаций с клиентами 1
25.08.2016 Абонентам «Ростелекома» доступны онлайн-консультации в Едином личном кабинете и мобильном приложении «Мой Ростелеком» 1
25.07.2016 Реальные преимущества омниканальной платформы для бизнеса 1
06.07.2016 Платформа для омниканальных коммуникаций LiveTex интегрирована с Facebook 1
01.03.2016 Сбербанк внедрил чат LiveTex в мобильный банк для омниканального обслуживания корпоративных клиентов 1
03.02.2016 LiveTex подключил канал «ВКонтакте» в свою платформу для техподдержки и продаж 1
28.01.2016 «ВКонтакте» открывает доступ к API «Сообщений для бизнеса» 1
22.01.2016 LiveTex представил b2b-решение для продаж и техподдержки через Telegram 1
15.12.2015 LiveTex: Почему компании-лидеры выбирали чат в 2015 году 1
26.11.2015 Сбербанк внедрил чатовое решение LiveTex с перспективой омниканального развития 1
09.11.2015 Чат и мессенджер – первые шаги к омниканальности 1
04.03.2015 LiveTex вывела на рынок m-commerce мессенджер для поддержки клиентов 1
25.11.2014 Бизнес VS Кризис: как удержать клиентов в 2015 году 2
24.10.2014 LiveTex запустил сервис X-widget 1
13.08.2014 LiveTex обновил мобильное приложение для iOS-устройств 1
24.05.2013 Владимир Бакутеев - Компании стремятся к грамотному внедрению онлайн-консультантов



1

Публикаций - 18, упоминаний - 19

Бакутеев Владимир и организации, системы, технологии, персоны:

CRM - Customer Relationship Management - Customer Management - Управление взаимоотношениями с клиентами - платформы клиентского сервиса 7537 13
Искусственный интеллект - Чат-бот - Chat-bot - Виртуальный собеседник (ассистент, помощник) - Virtual Assistant - Диалоговый робот (цифровой помощник) - Interactive digital assistant - Разговорный ИИ - Conversational AI - чат-боты с поддержкой NLU 5463 12
Chat - Чат - средство обмена сообщениями по компьютерной сети в режиме реального времени - текстовый канал связи 2379 11
Мобильное приложение - Mobile app - Мобильные решения - Мобильные сервисы - Мобильная разработка 12186 11
Loyalty Management - Системы лояльности - Программы поощрения клиентов - Программы поощрения постоянных покупателей - Бонусные программы 5622 10
Телефон - Телефонная связь - голосовая связь - голосовой трафик - телефонные звонки - телефонные системы - telephone communication, calls, systems 25496 10
Соцсеть - Социальная сеть - Social Networks - Социальные медиа 11258 10
Омниканальность - Omni channel - омниканальные коммуникации - многоканальная коммуникации - мультиканальность 1193 10
Instant Messenger - Мессенджер - Текстовые коммуникация - IM-системы для обмена мгновенными текстовыми, аудио и видео сообщениями - Интернет-пейджер 8342 9
Контактный центр - Колл-центр - Call-center - Центр обработки вызовов - ЦОВ 4248 8
Email - Электронная почта - e-mail - electronic mail - технология и служба по пересылке и получению электронных сообщений 13295 8
SaaS - Software as a service - Программное обеспечение как услуга - Облачные сервисы 17032 7
Цифровая трансформация - Digital Transformation - Digital IQ - Цифровизация - Цифровое предприятие - Диджитализация - Цифровые технологии в бизнесе - Цифровое пространство - Цифровая зрелость 56803 6
Smartphone - Смартфон - Коммуникатор 25561 6
Единое окно - Одно окно - технология предоставления услуг для граждан и бизнеса 2822 5
Interface - Интерфейс - Комплекс средств для взаимодействия двух систем друг с другом 25954 5
e-Commerce - Электронная коммерция - интернет-магазин - цифровой магазин - онлайн-торговля - онлайн-ритейлер - онлайн-продажи - системы электронной коммерции 12926 5
ИТ-поддержка - Служба технической поддержки - техническое обслуживание - техобслуживание - Сервисная поддержка 11488 4
Оповещение и уведомление - Notification 5335 4
MarTech - Marketing Technologies - Маркетинговые технологии - Digital-маркетинг - Сервисы и аналитические инструменты для оптимизации и персонализации (консьюмеризации, персонификации) цифровых каналов, мобильных приложений и веб-сайтов 8058 4
HRM - Удаленная работа сотрудников (удалёнка) - Мониторинг удаленно работающего персонала - Дистанционная работа - Remote work 9722 4
BPM - Business Process Management System - Системы управления (автоматизации) бизнес-процессами 11346 4
Widget - Виджет - небольшое вспомогательное приложение 1997 4
Бот - Bot - Программа, выполняющая автоматически / по расписанию действия через интерфейсы, предназначенные для людей 2389 3
Прототип - Пилотное тестирование - Прототипирование - Prototyping - Работающая модель, опытный образец устройства или детали в дизайне, конструировании, моделировании - Пилотный проект 12970 3
ШПД Мобильный - МБШД, МШБД, БШПД - мобильный беспроводной широкополосный доступ в интернет - Mobile, wireless broadband - Fixed Wireless Access, FWA - Fixed Broadband Wireless Access, FBWA - Фиксированная сеть высокоскоростного беспроводного доступа 8714 3
QoS - Quality of service - QoE - Quality of Experience - Качество обслуживания 3156 3
Контактный центр - Callback - call back - обратный звонок - обратный вызов - автоматический перезвон - автоматический дозвон 305 2
Service level - Уровень сервиса - Уровень обслуживания 560 2
Маршрутизация - Routing 548 2
Мобильная версия - Mobile version 379 2
SMS - Short Message Service - Служба коротких сообщений 8892 2
API - Application Programming Interface - APIM - API-management - Программный интерфейс приложения 4607 2
EMM - Enterprise Mobility Management - MDM - Mobile Device Management - Управление корпоративными устройствами и приложениями - BYOD - Bring Your Own Device - Корпоративная мобильность - Защищенная мобильность - "мобилизация" 5656 2
ИТ-экосистема - ИТ-ландшафт - ИТ-архитектура - Информационная инфраструктура - ИТ-инфраструктура - ИКТ-инфраструктура - Информационно-телекоммуникационная инфраструктура, ИТКИ - Программно-аппаратный комплекс, ПАК - Комплекс программно-технических средств 72568 2
Smart технологии - Смартизация - Интеллектуализация - Интеллектуальные технологии 9307 2
Искусственный интеллект - Голосовой бот - Голосовой роботизированный помощник (ассистент) - Voice assistant - Интеллектуальные помощники - Speech Attendant 3319 2
B2B - Business to business - Бизнес для бизнеса 4865 2
Браузер - Веб-обозреватель - Web-browser - Веб-навигатор - Web-navigator 9679 2
АРМ - Автоматизированное рабочее место - программно-технический комплекс АС 12283 2
Финансовый сектор - Банковская отрасль экономики - Кредитно-финансовые организации - Сектор финансовых корпораций - банковские операции - банковские услуги 51048 8
AdTech - Lead - Лид - лидогенерация - Целевой лид - потенциальный клиент - CPL - Cost Per Lead - стоимость получения лида (контактов) потенциального клиента - CRM Lead Management - Системы управления лидами 322 4
Английский язык 6858 3
Рунет - Русскоязычный интернет - Кириллические домены .Ru .РФ .РУС - Российский сегмент сети Интернет 3643 3
FAQ - Frequently Asked Question - Часто задаваемые вопросы 214 3
СМБ - Средний и малый бизнес - SME - Small and medium-sized enterprises - SMB - Small-medium business - SOHO - Small Office Home Office 11691 3
Финансовый сектор - Кредитование - Сrediting - Заём 7246 2
Консалтинг - Consulting - консалтинговые услуги - консультационные услуги - консультирование 8211 2
KPI - Key Performance Indicators - КПИ - Ключевые индикаторы производительности - КПЭ - Ключевые показатели эффективности 1525 2
Торговля розничная - Ритейл - Шопинг - Розница - Retail - торговые компании 25831 2
Тарификация - Установление тарифа на основе классификации объектов обложения или оплаты 6752 2
Недвижимость - Real estate - Realty - недвижимое имущество - риэлторская деятельность 5281 1
MarTech - Имидж, репутация - Имиджмейкинг, репутационный менеджмент - репутационный риск - репутационные потери - reputational risk - reputational losses 2934 1
HRM - HR-management - Human Resource Management - HR-консалтинг - Управление персоналом - Кадровый учет - Штатно-кадровый контур - Аутплейсмент - Outplacement 3196 1
Фондовая биржа - Фондовый рынок - акции, облигации, векселя, ценные бумаги компаний - трейдинг, трейдер - секьюритизация - company shares and bonds - securities 6485 1
Философия - Philosophy 497 1
Авиакомпания - Airline - авиационная компания - авиапредприятие транспортное - авиатранспортное предприятие - авиаперевозчики 975 1
Partner Network - Партнёрские статусы, сертификаты и программы 1283 1
Русский язык - День русского языка - 6 июня - русифицирование - русификация 11391 1
Социальная инженерия - Человеческий фактор - Human factor - Человеческие ошибки 2751 1
ИТ-бюджет - IT Financial Management, ITFM - Планирование и управление бюджетом на информационные технологии - ИТ-затраты - ИКТ-расходы - ИТ-потребности 3358 1
Startup - Стартап - Компания с короткой историей операционной деятельности 5489 1
MarTech - Brand management, бренд-менеджмент - Influencers Control Center, ICC - инструмент для хранения и управления аккаунтами бренда - Brand Safety - Branding, брендирование - Brandbook, брендбук - Rebranding, ребрендинг 2466 1
Абонентская база - Абонентская плата - Оплата мобильной связи 5971 1
ММБ - малый бизнес и микробизнес 1069 1
* Страница-профиль компании, системы (продукта или услуги), технологии, персоны и т.п. создается редактором на основе анализа архива публикаций портала CNews. Обрабатываются тексты всех редакционных разделов (новости, включая "Главные новости", статьи, аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов). Таким образом, чем больше публикаций на CNews было с именем компании или продукта/услуги, тем более информативен профиль. Профиль может быть дополнен (обогащен) дополнительной информацией, в т.ч. презентацией о компании или продукте/услуге.

Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 11.2025 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1400984, в очереди разбора - 732668.
Создано именных указателей - 186024.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru

Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.