Получите все материалы CNews по ключевому слову
NPS Net Promoter Score Индекс потребительской лояльности
NPS (Net Promoter Score или индекс лояльности потребителей) — показатель, который демонстрирует, как сильно потребители любят или ненавидят компанию. Определять NPS впервые предложил в 2013 году Райхельд Фред — работник компании Bain & Company. По его мнению, классические опросы потребителей неэффективны как минимум по 2 причинам:
- Они чрезмерно затянутые (длинные), и люди банально ленятся проходить их до конца (по крайне мере, честно отвечая на них).
- Их довольно трудно анализировать и исследовать, ведь на выходе получается довольно большой объем информации.
СОБЫТИЯ
Опубликовать описание технологии — book@cnews.ru
Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 10.2025 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1395055, в очереди разбора - 732097.
Создано именных указателей - 184864.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru
Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.



