Разделы


Genesys

Genesys


22.10.2021 «Инфосистемы джет» разработала коннектор для Genesys Pureconnect и CRM-системы Terrasoft Creatio

«Инфосистемы джет» разработала коннектор для Genesys Pureconnect и CRM-системы Terrasoft Creatio. Genesys Pureconnect Connector for Creatio — первая на рынке ПО готовая интеграция для омниканального контакт-центра Genesys Pu

09.04.2021 Genesys объявила о намерении приобрести Bold360 у LogMeln

Genesys объявляет о намерении приобрести Bold360 у LogMeln. Объединение возможностей облачной платформы Genesys и решения Bold360, лидирующего в области цифрового вовлечения клиентов на базе ИИ, поспособствует развитию видения Experience as a Service («Клиентский опыт как услуга») и выходу на нов

09.04.2021 Genesys выступает золотым спонсором Customer Contacts World Forum 2021 и приглашает выступить клиентов и партнеров

Каждый год Genesys, поставщик решений для контакт-центров и омниканального обслуживания, помогает компаниям эффективно обрабатывать более 70 млрд взаимодействий с клиентами в более чем 100 странах и продо

25.03.2021 Стратегия маршрутизации обращений как инструмент повышения лояльности клиента

Изменение бизнес-процессов обработки заявок и осуществления исходящих звонков повлекло необходимость изменения стратегий маршрутизации обращений в контакт-центр. В основу проекта легло решение Genesys Routing для маршрутизации обращений и их распределения между операторами. Для банка «Хоум Кредит» реализация проекта позволила достичь серьезных результатов: перераспределение нагрузки

24.03.2021 Единое рабочее место оператора в «Ингосстрахе»

Какие технические решения использовались в контакт-центре «Ингосстраха» ранее? Чего не хватало Ольга Сухова: До внедрения Genesys Interaction Workspace входящие телефонные звонки в контакт-центре «Ингосстраха» обрабатывались отдельно от заявок по мультимедийным каналам, количество которых постепенно увеличивалось.

22.12.2020 «Триколор» и Orange развернули омниканальный контакт-центр на базе решения Engage Genesys

входит современный контакт-центр на более 220 рабочих мест, построенный на решении Engage компании Genesys. «Триколор» сотрудничает с Orange Business Services c 2010 г. по направлениям каналов

30.07.2020 Интеграция Genesys Cloud и Microsoft Teams повышает эффективность совместной работы и производительность контакт-центров

Genesys расширяет сотрудничество с корпорацией Microsoft и представляет новую интеграцию продуктов Microsoft и Genesys. Интеграция Microsoft Teams и Genesys Cloud открывает дополнительные возможности для командного взаимодействия, облегчает и повышает продуктивность совместной работы сотрудников

09.06.2020 Решение Genesys Cloud включено в каталог AWS Marketplace

Genesys объявила, что решение Genesys Cloud теперь доступно в AWS Marketplace — цифровом каталоге, объединяющем несколько тысяч единиц программного обеспечения множества независимых поставщиков. Каталог облегчает процесс по

23.04.2020 Банк «Открытие» объединил контакт-центры группы на единой технологической платформе

завершает проект объединения 10 платформ телефонии и чатов компаний группы на базе единого решения Genesys. На новую платформу уже переведены контакт-центры банка «Открытие» (включая экс-Бинба

27.12.2019 Банк ДОМ.РФ внедрил платформу Genesys

Банк ДОМ.РФ совместно с ALTUERA внедрил телекоммуникационную платформу Genesys для автоматизации процессов в контакт-центре банка. Теперь обслуживание клиентов происходит эффективнее и быстрее. Платформа обеспечивает омниканальную обработку процессов взаимодействи

22.02.2019 Genesys признали лидером рынка облачных контакт-центров Северной Америки

Genesys названа лучшей североамериканской компанией в сфере контакт-центров Genesys признана лучшей компанией, предоставляющей оборудование и услуги по созданию облачных контакт-центров в Северной Америки. Награду вендору присудила корпорация Frost & Sullivan, специали

04.02.2019 «Стэп Лоджик» модернизировал контакт-центр компании «Аэроклуб»

«Стэп Лоджик» завершил проект по переводу контакт-центра агентства делового туризма «Аэроклуб» на платформу Genesys Customer Interaction Management. Широкие функциональные возможности платформы и ее интеграция с существующими системами компании позволили увеличить скорость обслуживания клиентов более

18.01.2019 В Москве состоялся G-Summit Moscow – ежегодная конференция Genesys по обслуживанию клиентов

Компания Genesys 5 декабря 2018 года провела ежегодную конференцию по технологиям и практикам обслуживания клиентов – G-Summit Moscow. Клиенты и партнеры компании, эксперты рынка обсудили тенденции разв

21.12.2018 «Ситилинк» перевел контакт-центр на омниканальную платформу от Genesys

тущие объемы бизнеса дискаунтер перешел с open-source-решения на современную промышленную платформу Genesys. Проект позволил обеспечить доступность контакт-центра на уровне 99,99% за счет много

17.12.2018 «ЭР-Телеком» повысил эффективность обслуживания в цифровых каналах с помощью Genesys

«ЭР-Телеком Холдинг» внедрил систему обслуживания клиентов в цифровых каналах коммуникаций на базе платформы Genesys PureEngage. Решение позволяет специалистам контакт-центра работать в режиме единого окна и обеспечивает доступ ко всем необходимым инструментам, например, к CRM, истории обращений клиен

28.11.2018 Genesys проведет ежегодную практическую конференцию об обслуживании клиентов G-Summit Moscow 2018

Компания Genesys 5 декабря 2018 г. проведет ежегодную конференцию о технологиях и практиках обслуживания клиентов – G-Summit Moscow 2018. Мероприятие соберет экспертов и руководителей в области продаж,

18.07.2018 Банк «Восточный» внедрил решение для контакт-центров Genesys PureEngage

кт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявил о внедрении платформы для контакт-центра Genesys PureEngage в банке «Восточный». Внедрение решений Genesys автоматизировало мно

03.07.2018 Genesys представила новые возможности решения для прогнозной маршрутизации вызовов Predictive Routing

го обслуживания клиентов, представил новые возможности решения для маршрутизации вызовов на ежегодной конференции CX18, которая проходила в Нэшвилле, США. Решение для прогнозной маршрутизации вызовов Genesys Predictive Routing использует технологии искусственного интеллекта для оперативного анализа накопленных данных о качестве обслуживания и для сравнения запросов клиентов с характеристика

11.07.2017 Orange Business Services переводит контакт-центры своих клиентов на платформу Genesys

vices объявила о начале сотрудничества с ведущим поставщиком решений для контакт-центров, компанией Genesys, на территории Российской Федерации. Начиная с 2017 технологии Genesys будут и

09.06.2017 Genesys анонсировала G-Nine — новый этап развития своей омниканальной платформы

Компания Genesys, мировой разработчик решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, представил G-Nine — новый этап инновационного развития омниканальной платформы Genesys. К

23.05.2017 «Крок» и Genesys договорились о партнерстве

Компания «Крок» заключила партнерское соглашение с компанией Genesys, мировым поставщиком решений в области омниканальной работы контакт-центров. Как сообщили CNews в «Крок», новое сотрудничество позволит заказчикам компании выстроить более тесные взаимо

03.02.2017 MoneyMan внедрил решение Genesys BEP

MoneyMan объявил об успешном внедрении платформы Genesys BEP. Как рассказали CNews в компании, переход на новую телекоммуникационную платформу позволил автоматизировать процессы, и тем самым в 3 раза сократил время обслуживания клиентов, что

05.12.2016 Genesys завершил покупку Interactive Intelligence

Genesys объявил о завершении ранее анонсированной процедуры приобретения компании Interactive Intelligence. Как рассказали CNews в компании, в результате объединения Genesys сможет обеспечивать комплексную поддержку клиентов вне зависимости от масштабов бизнеса, в различных отраслях и точках планеты, предлагая наиболее полный спектр решений с возможностью к

06.09.2016 Genesys покупает поставщика облачных решений для обслуживания клиентов Interactive Intelligence за $1,4 млрд

Компания Genesys, поставщик решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о заключении соглашения на сумму около $1,4 млрд о покупке Interactive Intelligence, разработчика

08.07.2016 Вячеслав Морозов назначен директором по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ

Компания Genesys, мировой разработчик решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о назначении Вячеслава Морозова директором по развитию бизнеса в России и СНГ. Основным

06.04.2016 Genesys начал демпинговую войну на рынке ПО для колл-центров

Особые условияКак стало известно CNews, американская компания Genesys, специализирующаяся на создании технологических решений для контакт-центров, предлага

19.01.2016 Genesys приобрела разработчика приложений самообслуживания SpeechStorm

Компания Genesys, разработчик решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о приобретении компании SpeechStorm, поставщика приложений самообслуживания для мобильных и инт

11.01.2016 Грузоперевозчик ПЭК: итоги четырех лет эксплуатации решения Genesys

CNews: Наталья, расскажите, пожалуйста, почему «ПЭК» выбрала платформу Genesys, какие результаты достигнуты? Наталья Погорелова: В 2011 году, мы четко осознали, что для предоставления высокого уровня сервисного обслуживания – на тот момент только в московских отде

21.12.2015 «Лето Банк» сократил стоимость рисков с помощью платформы Genesys

«Лето Банк» сократил стоимость рисков с помощью платформы Genesys. Об этом CNews сообщили в «Лето Банке». Размещенная в «облаке» платформа дала возможн

21.12.2015 «Лето Банк» сократил стоимость рисков с помощью платформы Genesys

Компания Genesys, ведущий поставщик в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживани

02.11.2015 Решения Genesys помогают «Московскому кредитному банку» ускорить работу контакт-центра

Компания Genesys, разработчик решений в области контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила, что «Московский кредитный банк» использует платформу Genesys Customer Experience

19.10.2015 «МультиКарта» оптимизировала процессы поддержки клиентов и инженеров с помощью Genesys

Компания Genesys, поставщик решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объяви

15.05.2015 Платформа Genesys Customer Experience интегрирована с решением Skype for Business

Компания Genesys, поставщик решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила об интеграции своей платформы с системой Skype for Business. Это позволит клиентам воспользоватьс

17.03.2015 «Согаз» построил единый контакт-центр с помощью Genesys

Компания Genesys, поставщик в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявила о том, что страховая компания «Согаз» в рамках программы по оптимизации доступности контакт-центра и к

02.03.2015 Доходы Genesys за 2014 г. выросли на 15%

Компания Genesys, поставщик решений для контакт-центров и мультиканального обслуживания клиентов, обна

02.03.2015 Выручка корпорации Genesys в 2014 г. выросла на 15% до 850 млн

Компания Genesys, поставщик решений для контакт-центров и мультиканального обслуживания клиентов, опуб

17.12.2014 Решения Genesys позволили сократить расходы на операторов в 3–3,5 раза

ммного решения для создания собственного контакт-центра выбор был сделан в пользу комплекса решений Genesys. Создание собственного программного комплекса Credit Collection Group — международная

16.12.2014 Технологии Genesys помогли быстрому росту контакт-центра Front Line

йшими технологиями связи, с профессиональными операторами, обрабатывающими исходящие и входящие звонки, и максимально возможным уровнем обслуживания клиентов. Компания Front Line пришла к выводу, что Genesys — оптимальный стратегический партнер, который может поставлять необходимые ей для достижения этих целей решения по обслуживанию клиентов. Создание современного контакт-центра Компания F

19.11.2014 Банк «Хоум Кредит» оптимизировал работу контактного центра на базе используемого ПО Genesys

В банке «Хоум Кредит» реализован проект изменения стратегий маршрутизации обращений в контактный центр на основе решения Genesys Routing для маршрутизации обращений и их распределения между операторами. Реализация проекта позволила перераспределить нагрузку между операторами, повысить скорость обработки клиентски

11.11.2014 DPD в России модернизировал контактный центр на базе платформы Genesys

нтервью с Наталией Тишковой, директором департамента обслуживания клиентов компании DPD в России, можно скачать по ссылке. Компания DPD в России объявила о модернизации контакт-центра на базе решения Genesys Proactive Customer Communications для информационной поддержки, своевременного информирования клиента о статусе отправления и выполнения ряда сопутствующих задач. Необходимость модерниз


Публикаций - 206, упоминаний - 269

Genesys и организации, системы, технологии, персоны:

Nokia Alcatel-Lucent - Алкатель-Лусент 2634 60
Avaya Inc - Avaya Holdings Corp 1038 32
Cisco Systems 5030 24
Altuera - Альтуэра 19 16
Naumen - Наумен 580 15
Microsoft Corporation 24163 14
Oracle Corporation 6542 10
МТС - Мобильные ТелеСистемы - Mobile TeleSystems 11079 7
HP Inc. 5634 6
X Corp - Twitter 2818 6
Meta Platforms - Facebook 4377 6
Крок - Croc 1764 6
Unify Communications - Siemens Enterprise Communications 188 6
Orange Business Services - Оранж Бизнес Сервисез - Global One, Глобал Один - Equant, Эквант - Спринт Сеть 601 6
CTI - Communications. Technology. Innovations. - СиТиАй 246 6
IBM - International Business Machines Corp 9359 6
ЭР-Телеком Холдинг - Дом.ru 814 5
Nortel Networks Corporation - Northern Telecom 1304 5
NICE Systems 63 5
Voxys - Телеком-Экспресс - аутсорсинговый call-центр 27 5
SAP SE 5134 5
AMT Group - АМТ-Груп 336 5
Ростелеком 10814 5
VK - Mail.ru Group - ВКонтакте 3373 5
Orange S.A. - Orange Group - France Télécom 1509 5
Mitel Corp - Mitel Networks 58 4
ЦРТ ГК - Центр речевых технологий 437 4
Belmont - Белмонт 13 4
Genesys Telecommunications 6 4
Genesys Interactive Intelligence 7 4
AudioCodes - Айдиокоудз Русс 33 4
Salesforce.com 411 4
Beltel - Белтел 143 3
Nuance Communications - ScanSoft 86 3
Amazon Web Services - AWS - Amazon Cloud 760 3
Oracle - Sun Microsystems 2210 3
Прогноз 1593 3
Oracle Siebel Systems 505 3
MightyCall - Майтиколл - Infratel - Infra TeleSystems 39 3
Ericsson - Telefonaktiebolaget LM Ericsson 2983 3
Альфа-Банк 1695 6
Открытие ФК - Банк Открытие 527 4
DPD Group - Dynamic Parcel Distribution - ДПД Рус - Армадилло бизнес-посылка 110 4
VK - Mail.ru 33 Слона - Цифровое агентство недвижимости 3991 4
Quelle - Квелли 22 4
DHL - DHL Express - DHL Supply Chain 116 4
Интеррос - Росбанк Дом - ранее DeltaCredit (ДельтаКредит) 83 3
Oriflame Cosmetics S.A. - Орифлэйм - Орифлейм Косметикс 65 3
Открытие ФК - Росгосстрах Банк - РГС Банк - Русь-Банк - Русский межрегиональный банк развития 104 3
Гран АКЦ - аутсорсинговый контакт-центр 104 3
Восточный Банк - Восточный экспресс банк - Дальвнешторгбанк 323 3
Дом.РФ АКБ - Российский капитал 377 3
Совкомбанк - Хоум банк - Банк Хоум Кредит - ХКФ-банк - ХКБанк - Home Credit and Finance Bank 326 3
Permira 17 3
Тинькофф банк - Тинькофф КС - Тинькофф Кредитные Системы - ТКС банк - Tinkoff Credit Systems Bank 1059 3
Почта Банк 427 3
МКБ - Московский кредитный банк 543 3
Куда.ru - Сеть Бюро Путешествий 3 2
Пробизнесбанк АКБ 134 2
Кредит Европа банк 60 2
Май - Майский чай - российская торговая компания 1109 2
СОГАЗ Страховая Группа - Страховое общество газовой промышленности 203 2
КСЭ - Курьер Сервис Экспресс 19 2
ВсеИнструменты.ру 257 2
Лукойл ПАО - Нефтяная компания 453 2
Ингосстрах СПАО 399 2
Дикси - Сеть магазинов 145 2
РСХБ - Россельхозбанк - Российский Сельскохозяйственный банк 387 2
Интер РАО - Мосэнергосбыт АО 99 2
Открытие НПФ - Лукойл-Гарант НПФ - РГС НПФ - негосударственный пенсионный фонд 20 2
Открытие Брокер - Открытые инвестиции - Открытие УК 29 2
ВТБ - Внешторгбанк ПАО 2656 2
Сбер - Сбербанк ПАО ГК - Российский государственный финансовый конгломерат 6652 2
Открытие ФК - Росгосстрах 329 2
Транснефть Телеком - Связьтранснефть 26 1
CME Group 20 1
Raiffeisen - Райффайзен Лизинг 4 1
РКК Энергия - Ракетно-космическая корпорация «Энергия» имени С. П. Королёва ПАО - Энергия НПО - ЦКБЭМ - ОКБ-1 6815 1
ABRT Венчурный фонд 33 1
Mars Wrigley 21 1
Росреестр - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - Федеральная регистрационная служба Российской Федерации - Федеральное агентство геодезии и картографии - Роскартография 1140 2
РФРИТ - Российский фонд развития информационных технологий 286 2
U.S. Department of the Treasury - CFIUS - U.S. Committee on Foreign Investment in the United States - Комитет по иностранным инвестициям в США 27 2
Росреестр ВЦТО - Ведомственный центр телефонного обслуживания 4 2
Президент РФ - Президент Российской Федерации 4201 2
Правительство Москвы - Мэрия Москвы 2261 1
МИД РФ - Министерство иностранных дел 409 1
Сколково ИЦ - Инновационный центр - Фонд развития центра разработки и коммерциализации новых технологий - Сколковский инноград науки и технологий 2849 1
Минцифры РФ - Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации - Мининформсвязи РФ - Минкомсвязи РФ 10679 1
Росреестр ФКП ФГБУ - Федеральная кадастровая палата - Роскадастр ППК 117 1
World Bank Group - WBG - Всемирный банк 295 1
Московский метрополитен ГУП - Метро Москвы 938 1
Правоохранительные органы - Полиция - Милиция - Силовые ведомства - Спецслужбы - Специальные службы - Охранные структуры 5140 1
Счётная палата РФ - Государственный финансовый контроль - Госфинконтроль, ГФК 744 1
Минпромнауки РФ - Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации 2000-2004 годы 118 1
Администрация Президента РФ - Управление делами президента Российской Федерации 167 1
Администрация Санкт-Петербурга - КЭРППиТ - Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли - Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Лицензионное управление Санкт-Петербурга 87 1
Минэкономразвития РФ - МЭРТ - Минэк - Министерство экономического развития Российской Федерации 2608 1
ФАС РФ - Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации - МАП РФ - Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства 2118 1
Контактный центр - Колл-центр - Call-center - Центр обработки вызовов - ЦОВ 3749 155
CRM - Customer Relationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами - платформы клиентского сервиса 6202 76
Телефон - Телефонная связь - голосовая связь - голосовой трафик - телефонные звонки - телефонные системы - telephone communication, calls, systems 23508 64
ИТ-экосистема - ИТ-ландшафт - ИТ-архитектура - Информационная инфраструктура - ИТ-инфраструктура - ИКТ-инфраструктура - Информационно-телекоммуникационная инфраструктура, ИТКИ - Программно-аппаратный комплекс, ПАК 60041 61
Искусственный интеллект - Чат-бот - Chat-bot - Виртуальный собеседник (ассистент, помощник) - Virtual Assistant - Диалоговый робот (цифровой помощник) - Interactive digital assistant - Разговорный ИИ - Conversational AI - чат-боты с поддержкой NLU 3288 47
Автоматизация процессов - Process automation - Системы и средства автоматизации - Systems and automation tools 28513 46
VoIP - Voice over IP - IP-телефония - CTI - Computer Telephony Integration - Интернет-телефония 7851 46
Электронная почта - e-mail - electronic mail - технология и служба по пересылке и получению электронных сообщений 12286 43
IVR - Interactive Voice Response - Interactive Voice Control - Интерактивное голосовое меню 647 43
АРМ - Автоматизированное рабочее место - программно-технический комплекс АС 11004 39
SMS - Short Message Service - Служба коротких сообщений 8146 37
Cloud Computing - Cloud Solutions - Облачные технологии - Облачные вычисления - Облачная инфраструктура - Облачная трансформация 19639 36
Соцсеть - Социальная сеть - Social Networks - Социальные медиа 9809 32
Оператор связи - Телекоммуникационный оператор - Услуги связи - Услуги междугородной и международной связи - Telecom operator - Communication services - Intercity and international communication services 20553 32
BPM - Business Process Management System - Системы управления (автоматизации) бизнес-процессами 9171 30
Омниканальность - Omni channel - омниканальные коммуникации - многоканальная коммуникации 906 29
Interface - Интерфейс - Комплекс средств для взаимодействия двух систем друг с другом 22915 27
Loyalty Management - Системы лояльности - Программы поощрения клиентов - Программы поощрения постоянных покупателей 4161 27
HRM - WFM - Workforce Management - Планирование рабочего времени - Time Management 797 24
Chat - Чат - средство обмена сообщениями по компьютерной сети в режиме реального времени 1735 24
Искусственный интеллект - ИИ - Artificial intelligence - AI - Artificial General Intelligence - AGI 10555 23
Аутсорсинг - Аутсорсинговые услуги - Outsourcing 3195 23
SaaS - Software as a service - Программное обеспечение как услуга - On-premises - Облачные сервисы 14891 23
QoS - Quality of service - QoE - Quality of Experience - Качество обслуживания 2692 22
Сервер - серверные платформы (системы) - серверное оборудование - server platforms server hardware 27956 22
Цифровая трансформация - Digital Transformation - Digital IQ - Цифровизация - Цифровое предприятие - Диджитализация - Цифровые технологии в бизнесе - Цифровое пространство - Цифровая зрелость 45434 20
UX/UI - User Experience / User Interface design - Клиентский опыт и дизайн интерфейса 4128 19
Речевые технологии - ASR - Automatic Speech Recognition - Автоматическое распознавание речи - Speech Analytics - Речевая аналитика - Инструменты анализа речи 701 19
Instant Messenger - Мессенджер - IM-системы для обмена мгновенными текстовыми, аудио и видео сообщениями - Интернет-пейджер 5895 18
Искусственный интеллект - Голосовой бот - Голосовой роботизированный помощник - Voice assistant - Интеллектуальные помощники 2660 17
HRM - Удаленная работа сотрудников (удалёнка) - Мониторинг удаленно работающего персонала - Дистанционная работа - Remote work 11792 16
Service level - Уровень сервиса - Уровень обслуживания 517 15
ИТ-поддержка - Служба технической поддержки - техническое обслуживание - техобслуживание 9205 15
Smart технологии - Смартизация - Интеллектуальные технологии, системы 8050 15
MarTech - Marketing Technologies - Маркетинговые технологии - Digital-маркетинг - Сервисы и аналитические инструменты для оптимизации и персонализации (консьюмеризации, персонификации) цифровых каналов, мобильных приложений и веб-сайтов 6540 14
Кибербезопасность - IAM - Identity and Access Management - IGA - Identity Governance and Administration - IdM - Authentication (Identity) Management - CIAM - Customer Identity and Access Management - Аутентификация - Управление учётными данными 10035 14
СУБД - Системы управления базами данных - DBMS - Database Management System 10431 13
SIP - Session Initiation Protocol - Session Initiated Protocol - Протокол установления сеанса 836 13
BI - Business intelligence - Бизнес-аналитика - Аналитические бизнес-приложения 4218 13
Виртуализация - Virtualization - Виртуальные среды 5562 12
Genesys CX Platform - Genesys Customer Experience - Genesys Customer Engagement Platform - Genesys Customer Interaction Portal - Genesys CIM Platform - Genesys Customer Interaction Management Platform 20 20
Genesys WFM - Genesys Workforce Management 10 10
Genesys Outbound Voice - Genesys Outbound Predictive - Genesys Outbound Engagement - Genesys Outbound IVR 9 9
Genesys Voice Platform 10 9
Naumen Contact Center IP-АТС - Naumen CC - Naumen Phone - Naumen Skorozvon - Наумен Скорозвон - сервис для холодных продаж 144 9
Genesys IPCC - Genesys Enterprise IP Contact Center - Genesys Call Center - Genesys Contact Center Modernization - Genesys Open IP Contact Center 9 9
Genesys Engage - Genesys Engage Multicloud 53 8
Genesys PureEngage 7 7
Microsoft Windows 2000 8661 7
Genesys Inbound Voice 7 7
Microsoft Skype 2016 6
Genesys PureConnect Platform 6 6
Genesys Proactive Engagment - Genesys Proactive Customer Communications 6 6
Genesys SIP 6 6
Genesys Interaction Analytics - Genesys IWS - Genesys Interaction Workspace 6 6
Microsoft Windows 15131 5
Genesys Cloud - Genesys Cloud Omnichannel Contact Center - Genesys Omnichannel Engagement Center Solution 7 5
Linux OS 9228 5
IBM Watson - IBM Watson Research Center 160 4
Genesys iWD - Genesys intelligent Workload Distribution - Genesys iCFD - Genesys intelligent Customer Front Door 4 4
Genesys Routing - Genesys Predictive Routing 4 4
Genesys PureCloud Platform 4 4
VK - Mail.ru Одноклассники 1677 4
Genesys BEP - Genesys Business Edition Premise 4 4
Microsoft Office 3581 4
Genesys Mobile Engagement 3 3
Rakuten Viber 596 3
Apple iPhone 6 4862 3
VK - Mail.Ru Infra 44 3
Genesys Info Mart 3 3
Genesys Web Engagement - Genesys Web Callback - Genesys Web Chat 3 3
Microsoft Windows BitLocker 932 3
WhatsApp Messenger 1008 3
Apple iOS 7413 3
Google Android 13488 3
Naumen Omni-Channel 8 3
Oracle E-Business Suite - OEBS 578 3
Genesys Agent Desktop 3 3
Nokia Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise УАТС 36 3
Microsoft Windows Mobile OS - Microsoft Windows CE - Microsoft WinCE - Microsoft Windows Compact Edition - Microsoft Pocket PC - Microsoft Handheld PC - Microsoft HPC - Microsoft Palm-size PC 2386 3
Россия - РФ - Российская федерация 134874 111
СНГ - Содружество Независимых Государств - CIS - The Commonwealth of Independent States 13827 51
Россия - ЦФО - Центральный федеральный округ - Москва 41157 32
США - Соединённые Штаты Америки - USA - The United States of America 51110 26
Европа 21445 18
Германия - Федеративная Республика 12427 12
Евросоюз - ЕС - Европейский союз - European Union - Еврозона - Европейская комиссия - Еврокомиссия 13950 11
Франция - Французская Республика 7703 10
Россия - СЗФО - Санкт-Петербург 16443 8
Украина 7457 8
Азия - Азиатско-Тихоокеанский регион - APAC - Asia-Pacific 1755 7
Россия - СЗФО - Северо-Западный федеральный округ 2966 7
Европа Восточная 3042 7
Великобритания - Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии 13137 6
Польша - Республика 1911 5
Европа (в том числе Россия), Ближний Восток и Африка - ЕБВА - EMEA - Europe, Middle East and Africa 1863 5
Россия - Сибирь - Сибирский регион 2246 5
Канада 4791 5
Казахстан - Республика 5316 5
Беларусь - Белоруссия 5309 5
Америка Северная - Североамериканский регион 3285 4
Чехия - Чешская Республика 1293 4
Испания - Королевство 3666 4
Китай - Китайская Народная Республика - КНР 16191 4
Россия - ЦФО - Московская область - Подмосковье - Московский регион 6952 3
Россия - ПФО - Нижний Новгород - Нижегородская агломерация 2853 3
Китай - Пекин - Beijing 957 3
Россия - ДФО - Приморский край - Владивосток 1446 3
Америка Латинская 1771 3
Ближний Восток 2858 3
Россия - ДФО - Дальневосточный федеральный округ - Дальний Восток - Дальневосточный регион 2500 3
Америка - Американский регион 2117 3
Россия - ЦФО - Курская область - Курск 349 3
Африка - Африканский регион 3390 3
Россия - УФО - Екатеринбург 3669 3
Израиль 2681 2
Россия - ПФО - Самарская область - Самара 2545 2
Азия Юго-Восточная - ЮВА - Индокитай 1059 2
Греция - Греческая Республика 970 2
Бельгия - Королевство 988 2
Финансовый сектор - Банковская отрасль экономики - Кредитно-финансовые организации - Сектор финансовых корпораций - Банковские операции 45633 52
Государственные органы власти - Государственный сектор экономики - Госзаказчик - Государственный заказчик - Государственное и муниципальное управление - госсектор - госучреждения 47964 23
Vendor - Вендор - Юридическое или физическое лицо, поставляющие товары или услуги заказчикам 12690 19
СМБ - Средний и малый бизнес - SME - Small and medium-sized enterprises - SMB - Small-medium business - SOHO - Small Office Home Office 10371 16
Торговля розничная - Ритейл - Шопинг - Розница - Retail - торговые компании 22573 15
Консалтинг - Consulting - консалтинговые услуги - консультационные услуги - консультирование 7513 14
HRM - HR-management - Human Resource Management - HR-консалтинг - Управление персоналом - Кадровый учет - Штатно-кадровый контур - Аутплейсмент - Outplacement 2531 13
ИТ-рынок труда - ИТ-кадры - ИТ-персонал - ИТ-специалист - ИТ-менеджер 12299 12
KPI - Key Performance Indicators - КПИ - Ключевые индикаторы производительности - КПЭ - Ключевые показатели эффективности 1259 12
Инвестиции - инвестирование - инвестиционные проекты - инвестиционное консультирование 15564 12
CIO - Chief Information Officer - ИТ-директор - Директор по информационным технологиям - Information Technology Director 5330 11
Образование - Образовательные учреждения - Наука - Научная деятельность - Университеты и наука должны объединиться 26859 11
ROI - Return On Investment - ROR - rate of return - Коэффициент прибыльности или убыточности инвестиции - Окупаемость инвестиций 2697 10
Страхование - Страховое дело - Insurance 5482 10
HRM - Coaching - Коучинг - Обучение сотрудников (персонала) - Профессиональное развитие сотрудников и организация обучения персонала 1626 9
Кредитование - Сrediting - Заём 6408 8
ИТ-сервис - ИТ-услуга - ИТ-обслуживание - ИТ-управление 5115 8
Русский язык - День русского языка - 6 июня 10415 8
Сервисная экономика - Сервисная модель - Услуги и сервисы - Сфера услуг - Service Economy 6564 7
Английский язык 6409 6
Техническое задание - Технологическое задание - Технические требования - Technical specification - Technical requirements 2023 6
Туризм - Туристический сектор экономики - Турбизнес - туристические агентства - Путешествия - Tourism, travel 5357 5
Юриспруденция - Jurisprudence - юридическая консультация - юридические услуги 7101 5
M&A - Mergers and Acquisitions - Слияния и поглощения - Консолидация 4272 5
TCO - Total Cost of Ownership - Совокупная стоимость владения или стоимость жизненного цикла 2094 5
Здравоохранение - Охрана здоровья граждан (населения) и профилактика болезней 7935 5
Финансовые показатели - Financial indicators 2318 4
Федеральный закон 44-ФЗ - О контрактной системе. В сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения. Государственных и муниципальных нужд 3604 4
Здравоохранение - Медицина и медицинские товары и услуги - медицинские организации - медучреждения - Лечебно-профилактические учреждения, ЛПУ - Лечебно-санитарные учреждения медучреждения 9129 4
Демография - наука о закономерностях воспроизводства населения 9439 4
Рентабельность - Операционная рентабельность - Операционная эффективность - Profitability - Operational profitability, efficiency - относительный показатель экономической эффективности 1391 4
Оптимизация затрат - Cost optimization 734 4
Здравоохранение - SARS-CoV-2 - COVID-19 - COronaVIrus Disease 2019 - Коронавирусная инфекция 2019-nCoV - Пандемия - Эпидемия атипичной пневмонии 3510 4
Почта - Услуги почтовой связи - Почтовые услуги 1409 4
CTO - Chief Technology Officer - Технический директор 4429 4
Социальная инженерия - Человеческий фактор - Human factor - Человеческие ошибки 2117 4
MarTech - Brand management, бренд-менеджмент - Brand Safety - Branding, брендирование - Brandbook, брендбук - Rebranding, ребрендинг - активная маркетинговая стратегия 1977 4
Тендер - торги, конкурс - тендерная, конкурсная документация - конкурентная форма отбора предложений на поставку товаров, оказание услуг 4765 4
Абонентская база - Абонентская плата 5672 4
Аренда 2268 4

* Страница-профиль компании, системы (продукта или услуги), технологии, персоны и т.п. создается редактором на основе анализа архива публикаций портала CNews. Обрабатываются тексты всех редакционных разделов (новости, включая "Главные новости", статьи, аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов). Таким образом, чем больше публикаций на CNews было с именем компании или продукта/услуги, тем более информативен профиль. Профиль может быть дополнен (обогащен) дополнительной информацией, в т.ч. презентацией о компании или продукте/услуге.

Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 04.2024 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1283792, в очереди разбора - 806070.
Создано именных указателей - 145080.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru

Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.