Получите все материалы CNews по ключевому слову
Речевые технологии VoiceTech ASR Automatic Speech Recognition Автоматическое распознавание речи Speech Analytics Речевая аналитика Инструменты анализа речи Аудиоаналитика

- Биометрия голосовая - Pick-by-Voice - технология голосового управления
- Interactive Voice Response - Интерактивное голосовое меню
- Голосовой роботизированный помощник - Voice assistant
- Text-to-Speech - перевод текста в голос - автоматическое распознавание и синтез речи
- Speech-to-text - Транскрибация - Технология преобразования речи в текст
- Омниканальность - Omni channel
- Контактный центр - Колл-центр - Call-center - Центр обработки вызовов - ЦОВ
Людмила Шершнева, Аккаунт-менеджер, Aurus "Речевая аналитика или контроль качества в омниканальном контакт-центре?" Конференция CNews "Современные контакт-центры 2024" 16.04.2024
17.04.2025 |
Билайн увеличивает долю в Voca-Tech и укрепляет позиции на рынке голосовой аналитики
сть интеграции решений и потенциал масштабирования. Продукты Voca-Tech уже интегрированы с системой ASR (Automatic Speech Recognition) билайн, а их дистрибуция осуществляется силами корпоративн |
|
17.04.2025 |
«Билайн» установил контроль над разработчиком интеллектуальных аудиобейджей
тора. Сотрудничество между сторонами началось в 2021 г. Продукты Voca-Tech интегрированы с системой ASR (Automatic Sppech Recognition) «Вымпелкома», корпоративная команда оператора также осущес |
|
17.04.2025 |
«Билайн» увеличил долю в Voca-Tech
сть интеграции решений и потенциал масштабирования. Продукты Voca-Tech уже интегрированы с системой ASR (Automatic Speech Recognition) «Билайн», а их дистрибуция осуществляется силами корпорати |
|
02.04.2025 |
Рост конверсии: как облачная речевая аналитика помогает ретейлу
ркетинга уже недостаточны, поиск точек роста становится особенно актуальным Как «услышать» клиента: речевая аналитика в действии Ключевым решением для Frank Auto стал инструмент облачной речево |
|
27.03.2025 |
Автоматизация контроля качества и больше удобства в обновленной речевой аналитике от BSS
доработали Конструктор отчётов по запросу заказчиков», – сказала Анна Ивлева, product owner системы речевая аналитика компании BSS. Также, с ее слов, компания продолжила совершенствовать удобст |
|
25.03.2025 |
ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»
ставили на применение самых передовых решений в нашем контакт-центре, сегодня это LLM в сочетании с речевой аналитикой. Обслуживание наших клиентов вышло на новый уровень, мы видим это по таким |
|
06.03.2025 |
«Билайн» Big Data & AI повысил точность распознавания речи в аудиозаписях до 85%
обна подстроиться под конкретный аудиодомен: телефония, микрофонные записи, голосовые команды и пр. Речевая аналитика «Билайна» построена на основе технологии автоматического распознавания речи |
|
26.02.2025 |
МТС Exolve реализовал сервис речевой аналитики для «АтомЭнерго»
более глубокую аналитику и быстро реагировать на желания клиента, улучшая пользовательский опыт». «Речевая аналитика особенно актуальна для бизнеса, где оперативность и качество взаимодействия |
|
27.11.2024 |
В новую версию речевой аналитики от BSS внедрен инструментарий на базе генеративного интеллекта
в оценочные карты, выявлять успешные сделки и упущенные продажи в продающих скриптах. При работе с речевой аналитикой пользователи используют маркеры – поисковый запрос в системе, содержащий о |
|
20.11.2024 |
МТС Exolve запустил сервис речевой аналитики на базе нейросетей
МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», разработчик коммуникационных решений для бизнеса, запустил сервис речевой аналитики на одноименной платформе. Новый сервис с применением технологии Yandex SpeechSense поможет компаниям анализировать звонки и текстовые диалоги с клиентами — например, определят |
|
05.11.2024 |
MANGO OFFICE внедрила YandexGPT в сервис Речевая аналитика
овинка? Раньше руководитель искал голосовые звонки с клиентами так. Он придумывал и вводил в сервис Речевая аналитика десятки ключевых слов. А сейчас ему нужно написать в окне Речевой аналитики |
|
26.09.2024 |
BSS реализовала суммаризацию для речевой аналитики и базы знаний на нейросети Т5, не требующей GPU
BSS реализовала суммаризацию для речевой аналитики и базы знаний на нейросети Т5, не требующей GPU. Новая функция упрощает раб |
|
05.07.2024 |
Разговоры о важном: платформа речевой аналитики помогает девелоперу находить инсайты
ффективность обработки каналов коммуникаций с клиентом и пришла к выводу, что помочь в этом поможет речевая аналитика на основе искусственного интеллекта. «Такие системы способны классифициров |
|
03.07.2024 |
MWS помогла сети клиник «Кремлевская стоматология» внедрить сервис речевой аналитики Uktech Lab
МТС сообщила о том, что компания помогла сети клиник «Кремлевская стоматология» внедрить сервис речевой аналитики от Uktech Lab из защищенного сегмента облака MWS. Сервис помогает автоматизировать контроль работы колл-центров при помощи искусственного интеллекта. Благодаря внедрению услуг |
|
25.06.2024 |
BSS расширила возможности речевой аналитики с помощью GPT-анализа
азал А. Крушинский. Для тестирования GPT-анализа коммуникаций компания BSS подготовила демо-стенд с речевой аналитикой. |
|
20.06.2024 |
Компания BSS добилась наилучшего качества распознавания казахского языка
Технология ASR необходима для распознавания устной речи клиентов, которые обращаются к виртуальному ассистенту с запросами. Чтобы оперативно обучить модель в условиях отсутствия исходных данных, разработч |
|
31.05.2024 |
Система речевой аналитики от 3iTech получила значительное обновление
Компания 3iTech, вендор решений на базе искусственного интеллекта для бизнеса, сообщила о значительном усовершенствовании своей системы речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics. Новая версия продукта обогатилась новыми функциями, учитывающими все собранные от клиентов требования. «На сегодняшний день это самая комфортная и инф |
|
25.04.2024 |
Компания Aurus рассказала о применении речевой аналитики и ручного контроля качества в омниканальных контакт-центрах
учше понимать потребности клиентов и совершенствовать опыт взаимодействия и повышать их лояльность. Речевая аналитика и ручной контроль качества являются важными инструментами для сбора и анали |
|
09.02.2024 |
«Билайн» улучшает сервисы обслуживания клиентов с помощью речевой аналитики группы ЦРТ
анализ голосовых взаимодействий позволяет переводить все диалоги сотрудников с клиентами в текст, а речевая аналитика — проводить максимально глубокий анализ оценки качества консультации и клие |
|
06.02.2024 |
VS Robotics автоматизирует работу контакт-центра ГК ФСК для улучшения клиентского опыта
онтакт-центр. Об этом CNews сообщили представители VS Robotics. Оценивая 100% диалогов с клиентами, речевая аналитика от VS Robotics позволяет повысить эффективность работы контакт-центра, усов |
|
29.12.2023 |
Uktech Lab представила новую версию своего продукта U-Speech Analytics
пании заключается в том, чтобы предоставить доступ к инновационному продукту для любых предприятий. Речевая аналитика Uktech Lab является уникальным инструментом, который помогает понимать и сл |
|
28.12.2023 |
Профессиональные участники рынка ценных бумаг используют обновления «1С:Учет и управление для профессиональных участников рынка ценных бумаг КОРП» с распознаванием речи.
ников», снимающая ограничение на выбор валюты сделки в документах Сделка с ЦБ. По предложениям пользователей в решение для профессиональных участников рынка ценных бумаг встроены голосовые сервисы 1С:Распознавание речи. Облачный сервис позволяет пользователям получить качественную расшировку аудио без нагрузки на оборудование пользователя. Добавлена возможность заполнения примечаний 1-4 в о |
|
26.12.2023 |
Услышать покупателя и оценить работу оператора. Зачем нужна речевая аналитика в продажах
т и сэкономить время, можно отдать рутинные задачи контроля звонков современным сервисам, таким как речевая аналитика. Она основана на технологиях распознавания речи, ее перевода в текст и посл |
|
08.11.2023 |
«Авантелеком» разработал на базе нейросети систему речевой аналитики SferaGPT
ии выявлять ошибки и отклонения от скрипта. ИТ-разработка также даёт возможность оценить соответствие чек-листу, выставить оценку по заданной шкале, получить рекомендации и оценить результат диалога. Речевая аналитика SferaGPT работает не по морфологическому принципу, когда в системе задаются определенные ключи, по которым осуществляется поиск в разговоре, – а на базе нейросети. Искусственн |
|
03.11.2023 |
Речевая аналитика от VS Robotics получила награду CNews Awards в номинации «Анализ разговоров: решение года»
ма речевой аналитики от VS Robotics получила награду в номинации «Анализ разговоров: решение года». Речевая аналитика от VS Robotics позволяет повысить эффективность работы контакт-центра и уве |
|
01.11.2023 |
VS Robotics автоматизировала процесс оценки диалогов в речевой аналитике
Компания VS Robotics, занимающаяся разработкой ИТ-решений и продуктов для бизнеса, автоматизировала процесс оценки звонков в системе речевой аналитики для повышения эффективности и точности процесса контроля качества. Система речевой аналитики от VS Robotics осуществляет глубокий анализ 100% диалогов с клиентами. Это |
|
01.11.2023 |
Исследование: контакт-центры держат курс на повышение автоматизации рутинных процессов
контакт-центра и содействуют профессиональному росту операторов, – говорит Александр Крушинский. – Речевая аналитика позволяет организовать процесс непрерывного мониторинга и улучшения качеств |
|
29.09.2023 |
«Мосэнергосбыт» улучшает клиентский опыт с помощью речевых технологий группы ЦРТ
трий Дырмовский, генеральный директор группы компаний ЦРТ: «Технологии синтеза, распознавания речи, речевая аналитика, позволили увеличить эффективность контактного центра, улучшить клиентский |
|
27.09.2023 |
Yandex Cloud запустила сервис речевой аналитики с YandexGPT для бизнеса
Облачная платформа Yandex Cloud представила сервис речевой аналитики Yandex SpeechSense. Технология позволяет проводить детальный анализ звонков и чатов операторов контакт-центров, в том числе оценивать их тон и вовлеченность в диалогах. С помо |
|
19.09.2023 |
Обновленная речевая аналитика BSS позволяет использовать оценочные карты в личном кабинете контролеров качества обслуживания в КЦ
BSS выпустила новую версию системы «Речевая аналитика». В ней реализован ряд новых возможностей, которые помогают пользователям с |
|
05.09.2023 |
BSS ускорила STT в речевой аналитике в 5 раз
андр Крушинский. Он также отметил, что на текущий момент не знает вендоров с соизмеримым сайзингом. Речевая аналитика BSS помогает глубоко и полно анализировать взаимодействие с клиентами в кон |
|
31.08.2023 |
Речевая аналитика группы ЦРТ способствовала повышению уровня клиентского сервиса в контакт-центре ВТБ на 34%
уровень удовлетворённости клиентов контакт-центра. Об этом CNews сообщил представитель группы ЦРТ. Речевая аналитика работает во всех каналах банка — при обращении клиентов по телефону и в чат |
|
Василий Жилов, BSS: Синергия ДБО и речевых технологий в банках – основной драйвер роста в 2023 году
ции, страховом бизнесе, транспорте, торговле и т.д. Голосовые помощники, текстовые боты (чат-боты), речевая аналитика, голосовая биометрия, работающие на технологиях искусственного интеллекта и |
||
04.08.2023 |
Игорь Гербылев, Just AI: Для ML, AI и речевых технологий серверы на базе GPU в три раза выгоднее обычных
отметил GPU в Kubernetes. На данный момент мы не используем Kubernetes, но это одно из приоритетных направлений развития. Наша платформа решает множество задач — извлечение сущностей, классификация, распознавание и синтез речи, расстановка знаков препинания и т.д. Под каждую из них есть несколько моделей от разных разработчиков, у каждой модели — несколько версий. Таким образом, перед нами |
|
17.07.2023 |
В систему речевой аналитики VS Robotics интегрирована технология кластерного анализа данных
VS Robotics интегрировала технологию кластерного анализа данных в систему речевой аналитики для выявления и группировки похожих фраз из большого массива разговорных данных. Система речевой аналитики VS Robotics осуществляет глубокий анализ 100% диалогов с клие |
|
07.06.2023 |
Речевая аналитика группы ЦРТ повысила качество обслуживания в контактном центре МТС
ении интеллектуальной речевой аналитики для контроля качества обслуживания в контактном центре МТС. Речевая аналитика помогает оценить качество диалогов специалистов контактного центра в режиме |
|
21.04.2023 |
«Ростелеком» масштабирует речевую аналитику группы ЦРТ для улучшения клиентского опыта
ацию, анализ которой помогает бизнесу повышать эффективность и становиться лучше для пользователей. Речевая аналитика позволяет оперативно определять, чем довольны или недовольны клиенты, с как |
|
10.04.2023 |
«БФТ-Холдинг» и BSS внедрили в МФЦ Ставропольского края голосового помощника и речевую аналитику
голосовой робот самостоятельно обрабатывает более 35% наиболее частых обращений на горячую линию, а речевая аналитика предоставляет ценные данные для повышения качества работы колл-центра и удо |
|
21.02.2023 |
Naumen представила систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence
Naumen CI с Naumen Contact Center позволяет запустить систему сразу же после настройки и обучения. «Речевая аналитика органично вписывается в линейку продуктов для управления контакт-центрами и |
|
10.02.2023 |
«Сбер» повысил удовлетворенность корпоративных клиентов с помощью речевой аналитики группы ЦРТ
ности клиентов (CSI) увеличился на 13,3 п.п, а показатель удобства пользования (CES) — на 16,5 п.п. Речевая аналитика работает на базе продукта группы компаний ЦРТ Smart Logger. «Центр корпорат |
Речевые технологии и организации, системы, технологии, персоны:
Дырмовский Дмитрий 133 55 |
Теплицкий Дмитрий 73 47 |
Шадаев Максут 1033 34 |
Натрусов Артем 284 29 |
Воронин Павел 142 29 |
Урусов Виктор 131 29 |
Чаркин Евгений 297 28 |
Врацкий Андрей 141 28 |
Ульянов Николай 115 28 |
Нестеров Алексей 145 28 |
Аникин Дмитрий 47 28 |
Абакумов Евгений 206 27 |
Каушанский Александр 33 26 |
Соловьев Виталий 37 26 |
Аксенов Олег 46 26 |
Харитонов Вадим 28 26 |
Калякин Павел 66 26 |
Оберемок Надежда 30 26 |
Нальский Максим 36 26 |
Малышев Сергей 83 26 |
Никитин Сергей 75 26 |
Новикова Елена 89 26 |
Петухов Антон 47 26 |
Денисов Анатолий 35 26 |
Распопов Алексей 34 26 |
Шмаков Антон 46 26 |
Шаев Виталий 43 26 |
Милованов Андрей 31 26 |
Солдатенкова Ксения 26 26 |
Белан Иван 26 26 |
Желнова Алина 27 26 |
Артюхов Сергей 45 26 |
Галкин Николай 110 21 |
Вирясов Владислав 28 19 |
Любимов Алексей 32 17 |
Глазков Александр 141 17 |
Кирьянова Александра 139 16 |
Суровец Дмитрий 79 16 |
Цыганков Дмитрий 37 16 |
Кузнецов Евгений 53 15 |
Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 04.2025 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1354384, в очереди разбора - 759502.
Создано именных указателей - 173192.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru
Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.