UX/UI User Experience / User Interface design Клиентский опыт и дизайн интерфейса
«UX» — «пользовательский опыт», который определяется тем, как именно люди будут взаимодействовать с определенным продуктом. Он показывает, насколько просто или трудно работать с разными элементами интерфейса, которые были разработаны. UX-дизайнеры трудятся над созданием удобного интерфейса для пользователя.
UI-дизайнеры определяют, как будет выглядеть пользовательский интерфейс. Они прорабатывают его структуру, функции и взаимодействие всех элементов интерфейса в совокупности. А работа UX-дизайнеров заключается в том, чтобы все элементы интерфейса работали так, как того требует проект. Если этот интерфейс будет функционировать корректно, то пользователь получит положительный опыт работы с ним. Но если интерфейс будет недоработан, с проблемными и несогласованными между собой элементами, пользователь получит негативный опыт. Поэтому главная задача UX-дизайнера заключается в том, чтобы избежать этого негативного сценария.
19.09.2024 |
Только 10% российских банков смогли перевести клиентские документы в электронный вид. 80% хранят досье клиентов в бумаге
Досье клиентов банка: на бумаге и в электронном виде Хотя электронный документооборот используют все банки топ-10 и отдельные банки топ-50, в 80% банков клиентские досье хранятся в бумажном виде. Об этом рассказал эксперт по развитию продуктов на платформе LDM|LANSOFT Константин Федоров, выступая на конференции CNews «Цифровизация финансового с |
|
10.07.2024 |
Цифровизация торговли: в фокусе клиентские сервисы и безопасность
овать офферы в аналитике — нужно построить эффективные каналы коммуникации и обеспечить оптимальный клиентский опыт. Компанию Petshop вна конференции представляли Дмитрий Чупрынин, руководитель |
|
21.06.2024 |
Клиентские решения «Гравитон» теперь доступны на процессорах Intel Core 14 поколения
ки компьютеров, оснащенных новым процессором Intel Core 14 поколения. Об этом CNews сообщили представители «Гравитон». «Гравитон» предлагает ПК для корпоративного использования. До настоящего времени клиентские устройства «Гравитон» оснащались процессорами Intel Core 12 и 13 поколения, однако инженерные компетенции позволили компании обеспечить работу моделей на процессорах 14 поколения. Ко |
|
24.05.2024 |
«Инферит Облако» выводит клиентский сервис на новый уровень с помощью ITSM-системы SimpleOne
дал нам гибкий и мощный инструмент для построения по-настоящему клиентоцентричной системы поддержки, удобной как для наших пользователей, так и для специалистов». «Инферит Облако» продолжит развивать клиентский портал на базе SimpleOne. «Инферит Облако» демонстрирует высокую компетенцию и стремление к улучшению своего сервиса, и мы с рады, что ITSM-система SimpleOne была выбрана для реализа |
|
16.05.2024 |
«Ашан» повышает бизнес-показатели e-commerce с помощью GMonit
бесперебойную работу приложений, сократить финансовые потери из-за простоев систем, оптимизировать клиентский путь и исключить возможные риски. Решить эти задачи и улучшить работоспособность о |
|
16.04.2024 |
Евгений Свидерский, ITGLOBAL.COM: Мы строим облако на самом свежем оборудовании, расширяем зоны присутствия, делаем акцент на клиентский сервис и проектную практику
ь инфраструктуру под ИИ, но начинать применять инструменты на базе ИИ в повседневных задач, улучшая клиентский опыт пользователей. Отдельного внимания заслуживает работа с крупным бизнесом. Что |
|
10.04.2024 |
VK открыла доступ к платформе для улучшения клиентского опыта всем пользователям
с клиентами и снизит нагрузку на сотрудников. Платформа построена на базе решения для автоматизации маркетинга и работы с данными VK Customer Experience Hub. Об этом CNews сообщили представители VK. «Клиентский опыт складывается из десятков контактов с бизнесом — начиная от рекламы в интернете, заканчивая тем, насколько быстро и качественно был решен вопрос в службе поддержки. Вручную учиты |
|
06.02.2024 |
VS Robotics автоматизирует работу контакт-центра ГК ФСК для улучшения клиентского опыта
но проводим работу по улучшению и внедрению сервисов, которые позволяют повышать лояльность наших клиентов к компании и продукту. Сервис речевой аналитики необходим нам для более тщательного изучения клиентского опыта, аналитики большого объема входящих звонков и более оперативной реакции на запросы наших покупателей», - отметила директор по продажам ГК ФСК Светлана Бирина. *** VS Robоtics |
|
29.01.2024 |
«T1 Cloud» помогает «Бургер Кинг» в улучшении клиентского опыта
данных аналитики в дальнейшем выстраивать персонализированную коммуникацию с потребителями, улучшая клиентский опыт. Возможность гибкого масштабирования вычислительных ресурсов позволяет «Бурге |
|
18.12.2023 |
«Бургер кинг» автоматизирует маркетинг с помощью Retail Rocket Group
tail Rocket Group. Это позволит компании повысить эффективность маркетинговых инвестиций, обогатить клиентский опыт и гибко реагировать на изменяющуюся картину потребительского спроса. Ранее «Б |
|
01.12.2023 |
CorpSoft24 запускает клиентский портал облачных услуг
блачных ресурсов постоянно растут. «Объем клиентской базы и выручки CorpSoft24 растет, теперь мы эволюционно подошли к такому периоду, когда важно вывести взаимодействие с клиентами на новый уровень. Клиентский портал сыграет в этом процессе ключевую роль», – сказал Денис Афанасьев. По его словам, ключевой особенностью клиентского портала CorpSoft24 остается предоставление персонализированн |
|
09.11.2023 |
IBS запускает услугу «Клиентская аналитика и автоматизация целевого маркетинга (CVM и Campaign Management)»
рование, нет полноценной интеграции с каналами сбора данных и каналами коммуникаций, не учитывается клиентский путь (Customer Journey) и другое. Ручные процессы маркетинга и аналитики по поиску |
|
29.09.2023 |
«Мосэнергосбыт» улучшает клиентский опыт с помощью речевых технологий группы ЦРТ
спознавания речи, речевая аналитика, позволили увеличить эффективность контактного центра, улучшить клиентский опыт. В речевой аналитике мы уже поддерживаем возможность обработки максимальных о |
|
01.09.2023 |
SL Soft проведет вебинар по продуктам ROBIN на тему: «RPA в госучреждениях: 5 задач для программного робота. Клиентский опыт»
6 сентября в 11:00 (Мск) SL Soft проведет вебинар по продуктам ROBIN на тему: «RPA в госучреждениях: 5 задач для программного робота. Клиентский опыт». RPA помогает государственным организациям повысить эффективность, сократить затраты и улучшить точность выполнения задач. Применение технологии позволяет быстро автоматизирова |
|
Василий Жилов, BSS: Синергия ДБО и речевых технологий в банках – основной драйвер роста в 2023 году
в финансовом секторе. Технологии достигли необходимой зрелости и в ближайшие годы способны вывести клиентский сервис на качественно новый уровень. Подробнее об этом тренде и других инициативах |
||
04.08.2023 |
Модернизация мобильного приложения «Рив гош» позволила увеличить объем продаж в 3,5 раза
ь важно занимать лидирующие позиции на рынке, предлагая своим покупателям омниканальный и бесшовный клиентский опыт. Создание и развитие качественного цифрового продукта позволяет удерживать кл |
|
30.05.2023 |
Клиентский портфель Stack Group вырос на 46% по итогам 2022 года
По итогам 2022 г. компания Stack Group нарастила клиентский портфель на 46% в условиях роста спроса на облачные сервисы. В структуре портфеля значительные доли занимают компании из банковского и финансового сегмента экономики, логистической и |
|
23.05.2023 |
МКБ улучшает клиентский путь с помощью видеоаналитики от VisionLabs
анк» (МКБ) реализовал экспериментальную систему видеоаналитики на основе компьютерного зрения от компании VisionLabs. Система, запущенная в отделении МКБ «Нева тауэрс», позволяет полностью оцифровать клиентский путь, определить эмоциональное состояние клиента и выявить проблемные зоны в обслуживании, тем самым повысив скорость и качество предоставляемых сервисов. Об этом CNews сообщили пред |
|
27.04.2023 |
«Диасофт» поможет проектировать UX/UI-дизайн веб-приложени
тов. В Digital Q.Palette добавлен компонент «Дизайнер интерфейсов» – low-code-инструмент для проектирования пользовательских интерфейсов и автоматической генерации на их основе веб-приложений. Теперь UX/UI-макеты приложений создаются с помощью гибкого функционала разработки «Диасофт», который включает сотни элементов (кнопки, поля ввода, цветовую палитру, типографику и многие другие) и позв |
|
26.04.2023 |
Благодаря изучению клиентского опыта Softline увеличил конверсию в договор с 11 до 30%
одукте, тогда как другие хотят работать с экосистемой поставщика на широком спектре продуктов.И др. Клиентский опыт — это не абстрактный термин, который не имеет отношения к финансовым показате |
|
21.04.2023 |
«Ростелеком» масштабирует речевую аналитику группы ЦРТ для улучшения клиентского опыта
гают технологии: распознавание речи позволяет перевести звонки в текст в формате диалога «клиент-оператор» с посекундным хронометражем, а речевая аналитика — осуществить глубокий анализ для улучшения клиентского опыта. Дмитрий Дырмовский, генеральный директор группы компаний ЦРТ: «Речевая аналитика ЦРТ позволяет проанализировать массивные объемы речевых и текстовых данных, включает максимал |
|
20.04.2023 |
«Первый бит» спроектировал клиентский кабинет для сервиса информационной безопасности Jet CSIRT
вание, киберразведку, расследование компьютерных преступлений и комплексную поддержку. «Первый бит» разработал личный кабинет для клиентов сервиса — и это значительно улучшило качество обслуживания и пользовательский опыт. Об этим CNews сообщили представители компании «Первый бит». Для обработки обращений сотрудники компании «Инфосистемы джет» используют одну известную Service Desk-систему. |
|
10.04.2023 |
Клиентская конференция Arenadata
13 апреля в Центре событий РБК пройдёт клиентская конференция Arenadata «Большие данные большой страны». Организатор приглашает принять участие представителей компаний-заказчиков программного обеспечения для сбора, хранения и обрабо |
|
03.04.2023 |
Как крупному бизнесу улучшить клиентский опыт. Гайд по CX для b2b
Customer experience (CX, клиентский опыт) — общее восприятие и ощущения, которые клиент испытывает по поводу взаимодей |
|
27.03.2023 |
Клиентская конференция Arenadata
13 апреля в Центре событий РБК пройдёт клиентская конференция Arenadata «Большие данные большой страны». Организатор приглашает принять участие представителей компаний-заказчиков программного обеспечения для сбора, хранения и обрабо |
|
09.02.2023 |
«Сиссофт» расширит возможности UI/UX дизайнеров с помощью Pixso
несу современные инструменты для совместного онлайн-проектирования Pixso. Об этом CNews сообщили представители «Сиссофт». Pixso – флагманский продукт Shenzhen Pixso Technology Co, предназначенный для UX/UI дизайна, проектирования интерфейсов приложений, веб-сайтов и прототипирования. Продукт позволяет организовать совместную работу над дизайном в режиме реального времени с неограниченным ко |
|
24.01.2023 |
«Национальная лотерея» при поддержке Excite kit за пять месяцев внедрила ИТ-платформу автоматизации клиентского опыта полностью на отечественном ПО
рея» (ООО «Спортивные лотереи» - оператор лотерей) в технологическом партнерстве с Excite kit в короткие сроки осуществил масштабный проект по формированию интегрированной иИТ-платформы автоматизации клиентского опыта. Задачи по анализу клиентского поведения, омниканальной операционной поддержке, управлению лояльностью и клиентским опытом реализованы полностью на отечественных платформах. О |
|
13.01.2023 | Клиентский портфель Sitronics Group в направлении ИБ в 2022 году расширился на 20% | |
29.12.2022 |
Мобильное приложение как главная точка формирования клиентского опыта
ь софт соответственно сегодняшним требованиям пользователей — это поможет формировать положительный пользовательский опыт на конкурентном рынке. Как просто теперь заказать еду из соседнего мага |
|
21.10.2022 |
С помощью дизайна нужно решать проблемы пользователей, а не просто рисовать красивые макеты
остей того продукта, над которым вы работаете. Нелишним будет уметь делать хотя бы несложную анимацию, иметь аналитический склад ума, терпение и быть педантичным. CNews: Так ли важен креатив в работе UI/UX-дизайнера? Дмитрий Чернышев: Он точно не будет лишним, особенно когда вам надо решать нестандартные задачи или грамотно реализовать какой-то проект, чтобы уложиться в сроки и одновременно |
|
15.02.2022 |
Одержимость клиентом. «ВымпелКом» поменял систему мониторинга, чтобы отслеживать клиентский опыт
, единая система мониторинга должна оценивать не отдельные компоненты ИТ, а то, как будет выглядеть клиентский опыт при взаимодействии с ними. «Источники многочисленной диагностической информац |
|
17.01.2022 |
«Инфосистемы джет» помогает Sbercloud сопровождать клиентские кластеры Red Hat Openshift
«Инфосистемы джет» объявила о том, что совместно со Sbercloud администрирует кластеры, создаваемые с помощью сервиса Managed Openshift облачного провайдера. Инженеры ИТ-компании сопровождают клиентские кластеры в режиме 24х7. При этом Sbercloud предоставляет услугу, не увеличивая свой штат техподдержки. Совместная сервисная команда «Инфосистемы джет» и Sbercloud обеспечивает вторую |
|
20.12.2021 |
Ирина Степанова - Развитие ВКС-решений идет в сторону улучшения пользовательского опыта I. Через него подключается все, что нужно для конференции: свой ноутбук, камеру, микрофон, спикерфон, монитор, видеопанель. Иными словами, сейчас развитие оборудования направлено всецело на улучшение пользовательского опыта. CNews: Насколько трудоемко оборудовать уже готовое помещение для проведения видеоконференций? Сколько времени это займет? Ирина Степанова: Сегодня это очень просто. Кон |
|
17.12.2021 |
VisionLabs и Q-Systems предложат умный клиентский путь для банков
Компании VisionLabs и Q-Systems создали решение для умной навигации клиента. Использование компьютерного зрения в рамках системы электронной очереди позволит персонализировать клиентский путь и изменить подход к предоставлению услуг. Уже сейчас решение может идентифицировать посетителя на входе в банковское отделение, автоматически поставить в очередь с учетом его по |
|
07.12.2021 |
«Почта России» открыла лабораторию клиентского опыта в «Сколково»
явятся и в других отделениях по всей России», – отметил Максим Акимов, генеральный директор «Почты России». «Мы гордимся тем, что в «Сколково» запускаются такие перспективные проекты, как лаборатория клиентского опыта «Почты России». В «Сколково» есть все возможности для внедрения и апробации инноваций, которые соответствуют запросам нового времени – от них зависит успех развития всего сект |
|
08.10.2021 |
Первый клиентский семинар «Умный город. Росатом» прошел в Москве
В павильоне «Умный город» на ВДНХ 7 октября 2021 г. прошел первый клиентский семинар, организованный АО «Русатом Инфраструктурные решения» (РИР, дивизион госкорпорации «Росатом»). Команда разработчиков цифровых продуктов РИР представила портфель собственных р |
|
30.06.2021 | Обработка 85% запросов за 15 минут: «Крок» внедрил роботизированную поддержку в клиентский сервис «585*Золотой» | |
28.06.2021 |
Клиентский опыт формируют операторы контакт-центров: как этим управлять
даж и росту удовлетворенности пользователей. Решения Avaya разработаны специально для современных контактных центров. Они включают в себя удобные и эффективные инструменты для создания положительного клиентского опыта — от мощных систем автоматизации, консолидирующих весь цикл взаимодействия с клиентом, до искусственного интеллекта, внедренного в каждую отдельную операцию и обеспечивающего |
|
01.04.2021 |
Как ИТ меняют клиентский опыт и бизнес-показатели банков
ми, по тем впечатлениям, которые получает человек от взаимодействия с конкретным банком. Это и есть клиентский опыт, который побуждает людей выбирать один продукт и отказываться от других. Комп |
|
30.03.2021 |
Waveaccess настроила клиентский сервис для «Финуслуг»
Waveaccess настроила клиентский сервис и организовала его поддержку, создала рабочее место оператора, кастомизировала CRM-систему и создала несколько новых кастомных модулей для маркетплейса «Финуслуги». «Финуслуги |
UX/UI и организации, системы, технологии, персоны:
Шадаев Максут 1000 28 |
Дырмовский Дмитрий 129 27 |
Арлазаров Владимир 226 20 |
Чаркин Евгений 296 18 |
Путин Владимир 3158 16 |
Востриков Юрий 70 15 |
Русанов Сергей 48 15 |
Кирьянова Александра 131 15 |
Козырев Алексей 319 14 |
Хомков Игорь 46 13 |
Урусов Виктор 122 12 |
Хасис Лев 105 12 |
Одинцов Дмитрий 112 12 |
Глазков Александр 135 12 |
Кириченко Игорь 49 12 |
Огуряев Дмитрий 85 12 |
Никифоров Николай 1135 12 |
Абакумов Евгений 205 12 |
Щиров Илья 45 12 |
Афанасьев Денис 71 12 |
Натрусов Артем 284 12 |
Gates William Henry - Гейтс Уильям Генри - Гейтс Билл 909 11 |
Попов Анатолий 128 11 |
Паршин Максим 315 11 |
Орлик Сергей 83 11 |
Попов Сергей 135 11 |
Врацкий Андрей 135 10 |
Кубарев Алексей 50 10 |
Кузовкин Алексей 155 10 |
Лоевская Анна 48 10 |
Прохоров Фёдор 83 10 |
Осеевский Михаил 315 10 |
Бар-Бирюкова Мария 92 10 |
Лосев Сергей 46 10 |
Фомичев Андрей 71 10 |
Мотовилов Олег 71 9 |
Руденко Дмитрий 30 9 |
Греф Герман 418 9 |
Федулов Кирилл 44 9 |
Истомин Константин 56 9 |
Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 12.2024 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1332482, в очереди разбора - 775141.
Создано именных указателей - 164783.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru
Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.